Для чего нужна пропитка для воздушного фильтра

Мотору современного байка, работающему в режиме наибольшей мощности, для изготовления богатой рабочей консистенции каждую секунду нужно наиболее 100 л. незапятнанного воздуха.

Но никак не меньше в правильном «дыхании» нуждается техника наиболее умеренной мощности, так как чем меньше движок, тем ощутимее утраты в динамике весьза недочета кислорода.

Чтоб достигнуть наибольшей отдачи от байка, квадроцикла либо скутера, весьма принципиально смотреть за тем, чтоб состояние «воздухана» было близким к безупречному.

Список мероприятий навалом уходу за фильтром может зависеть от его конструкции. Воздушные фильтры для мототехники бывают 2-ух типов — обслуживаемые (поролоновые и «марлевые») и необслуживаемые (бумажные).

  • С картонными фильтрами, которые получили наибольшее распространение в современной мототехнике, все довольно очень просто: если же он очень запылен, просто меняем его на новейший (на заявленный производителем ресурс ориентируемся только условно).
  • Поролоновые и «марлевые» фильтры нулевого сопротивления выдерживают в среднем порядка Пятого циклов эксплуатации, при осторожном воззвании они смогут прослужить и подольше.

Непочатый мере загрязнения поролоновый воздушный фильтр необходимо снять, помыть, просушить и пропитать особым липким составом (маслом пропиткой).

Далее чистки и нанесения пропитки при работе байка, скутера либо квадроцикла, даже мелкие пылинки прилипают к маслу, говори песок и иная грязюка застревают в поролоне либо нетканом материале. При всем этом незапятнанный воздух в нужном объеме поступает в мотор.

Обзор высококачественных масел для пропитки воздушных фильтров

Масло для обслуживаемых фильтров весьма не много припоминает моторное масло, оно весьма липкое и почти всегда окрашено в броский цвет, чтоб было удобнее надзирать равномерность нанесения пропитки.

Отлично себя зарекомендовали пропитки от таковых производителей, как LIQUI MOLY, MANNOL, MOTUL и др.

  • Пропитка для фильтра байков и скутеров Motorrad Luft-Filter Oil (от компании LIQUI MOLY) представляет собой сверхлипкий синтетический раствор с присадками, притягивающими частички загрязнений. Разработан для пропитки обслуживаемых фильтрующих частей (поролона и «марли») мото-техники. Совершенно подступает для пропитки многоразовых «нулевиков». Масло Motorrad Luft-Filter Oil не затрудняет прохождение воздуха, препятствует проникновению через фильтр воды. Для большего комфорта обслуживания состав содержит цветовой (голубого цвета) индикатор срока подмены. Баночка масла объемом 0,Пятого литра стоит порядка 550 руб..
  • Luftfilteroel Mannol — пропитка для воздушных фильтров-«нулевиков». Владеет завышенной адгезией, по этому отлично улавливает даже самые маленькие частички пыли. Luftfilteroel Mannol непревзойденно трудится ведь даже в самых томных критериях эксплуатации. Пропитка имеет форму спрея, что значительно упрощает процесс нанесения — довольно умеренно распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Продается во флаконах объемом 0,Два литра, стоит в среднем 250 руб..
  • Пропитка фильтра Motul Air Filter Oil Spray — синтетический состав, созданный для обслуживания многоразовых (губчатых) воздушных фильтров скутеров, байков (в т.ч. кроссовых), квадроциклов и мотовездеходов. Motul Air Filter Oil Spray собственной липкой структурой задерживает любые виды загрязнений, исключает попадание воды в фильтр, продлевая ресурс мотора. Не делает сопротивления прохождению воздуха, что увеличивает мощность мотора, понижает расход горючего. Стоимость за 0,Четвертого литра — 500-600 руб..

Читайте также:  Для чего же нужен сажевый DPF/FAP фильтр — как его обслуживать

Нехрена рисковать и заказывать пропитку на китайских веб-сайтах с целью экономии средств, потому что скорей всего для вас пришлют подделку необычного масла.

ВИДЕО ОБЗОР

Правильное сервис поролоновых воздушных фильтров при помощи пропитки — на примере скутера

Воздушные фильтры байков, квадроциклов и скутеров рекомендуется осматривать/обслуживать через любые пройденные 2-Четвертого тыщ км.

При эксплуатации техники в обычных критериях создавать повторную пропитку фильтра рекомендуется через 5-7 тыщ км.

Разглядим процесс обслуживания поролонового воздушного фильтра на примере скутера:

  1. Открываем крышку корпуса воздушного фильтра (он размещен в районе заднего колеса). Для этого может пригодиться крестовая отвертка.
  2. Перед снятием фильтра необходимо убедиться, что вокруг него не скопилась грязюка, которая при демонтаже может попасть во впускной коллектор.
  3. Вынимаем фильтр, сходу же ставим на пространство крышку корпуса, чтоб исключить попадание пыли в коллектор. Так как пропитка весьма липкая, последующую работу лучше делать в резиновых перчатках.
  4. Кропотливо промываем демонтированный воздушный фильтр керосинам либо особым средством чистки(Motul A1 Air filter clean). Ни при каких обстоятельствах не используйте средство для мытья посуды либо бензин либо растворитель. Недозволено очень выкручивать и пробовать отжать поролон — это может разрушить фильтр.
  5. Сжимая фильтр меж ладонями, удаляем основную часть моющей воды и оставляем высыхать. Не сушите фильтр феном.
  6. В своё время поролон совсем просохнет, можно приступать к пропитке. Самая основная задачка — нанести средство умеренно. Для этого пропитанный фильтр помещают в пакет и мягенькими движениями проминают, распределяя масло навалом всему размеру губы.
  7. Даем фильтру отлежаться в течение 2-ух часов.
  8. Устанавливаем фильтр на пространство, закрываем крышку корпуса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий