Сервис воздушного фильтра для мотоблока

Для обеспечения неопасной и бесперебойной работы компактного трактора в течение длительного срока эксплуатации нужно проводить мероприятия точно по обслуживанию его агрегатов и узлов в согласовании с регламентом.

Идет речь не только лишь о своевременной подмене масла в узлах мотоблока, постоянном осмотре систем мотора и настройке устройств управления — принципиально также в срок создавать сервис воздушного фильтра.

Для чего же нужен воздушный фильтр в мотоблоке

Воздушный фильтр мотора мотокультиватора очищает воздух, который поступает в карбюратор. При наполнении фильтрующего элемента пылью и грязюкой пропадает его пропускная способность, что вызывает обеднение консистенции. -за этого нарушается работа мотора.

Направьте внимание! Грязный воздушный фильтр не только лишь затрудняет запуск мотора, да и приводит к потере мощности мотокультиватора, наращивает расход бензина.

Если же фильтр поврежден либо отсутствует, это может привести к поломке агрегата.

На движках большинства мотоблоков российского и забугорного производства установлен воздушный фильтр с вспененного полиуретана (поролона). Такие фильтрующие части накрепко защищают карбюратор и движок от попадания частичек пыли и песка.

В возникнувшем случае с мотокультиваторами это в особенности принципиально, так как фрезы и плуги в процессе работы поднимают в воздух огромное количество земли и песка.

Фильтры с обыденного поролона просто промываются бензином, они довольно долговечны, ну и стоят {относительно} дешево (порядка 200-300 руб.).

Независимо от производителя и марки мотоблока, своевременное сервис воздушного фильтра мотора продлевает срок службы техники.

Как обслуживать и почистить фильтр мотоблока

Сервис воздушных фильтров мотора мотокультиватора следует делать в согласовании с обозначенной производителем периодичностью ТО либо при необходимости, если же техника эксплуатируется в критериях завышенной запыленности.

Состояние воздушного фильтра рекомендуется надзирать любые 5-Восьмой часов работы мотокультиватора. Далее 20-30 часов работы воздушный фильтр нужно очистить (в возникнувшем случае повреждения — поменять).

  • Необходимо ли заливать масло в воздушный фильтр мотоблока? Почти всегда довольно просто слегка пропитать губчатый элемент моторным маслом.

Читайте также:  Фильтры для дизельных и бензиновых генераторов — техническое сервис

Но воздушные фильтры неких модификаций мотокультиваторов находятся в масляной ванне — в этом случае нужно залить масло до уровня обозначенного на масляной ванночке.

  • Которое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока? Для этих целей рекомендуется применять то же самое моторное масло, которое залито в картер мотора.

Видимо-невидимо принятому эталону в движке мотокультиватора, также в воздушном фильтре употребляется моторное масло для 4-тактных движков.

Зависимо от времени года и температуры окружающей среды допускается заливать в движок сезонные масла марок 5W-30, 10W-30, 15W-40 либо всесезонные моторные масла с наиболее широким температурным спектром.

Разглядим последовательность выполнения работ точно по обслуживанию (чистке) воздушного фильтра мотора самого пользующегося популярностью в Рф и странах бывшего СНГ мотоблока линейки МБ-1:

  1. Снять защитную крышку воздушного фильтра, отвернув гайку-барашек крепления;
  2. Извлечь с основного картонного элемента пористый элемент воздушного фильтра (он сделан с поролона);
  3. Помыть поролоновый элемент подготовительной чистки в бензине, керосине. Если же он загрязнен несильно, довольно помыть воздушный фильтр мотоблока с обыденным моющим средством. Далее этого поролон нужно аккуратненько отжать, просушить;
  4. Пропитать пористый элемент моторным маслом, избытки масла слегка отжать меж 2-мя ладонями. Ни при каких обстоятельствах недозволено выкручивать поролон — такие деяния смогут привести к повреждению фильтрующего элемента;
  5. Извлечь сухой элемент воздушного фильтра мотора;
  6. Помыть сухой элемент поначалу в мыльной воде, в чем дело? потом в обыкновенной теплой воде. Бумажные фильтры также хорошо очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность;
  7. Кропотливо высушить сухой фильтр на воздухе. Пропитывать его ничем не надо;
  8. Незапятанной хлопчатобумажной тряпкой убрать все загрязнения на корпусе фильтра;
  9. Собрать воздушный фильтр в оборотном порядке, поставить на пространство защитную крышку.
  • Как выяснить, что воздушный фильтр просит подмены? Это станет понятно или точно по его наружному виду, или точно по поведению мотора.

Читайте также:  Донный фильтр для колодца — своими руками

Если же фильтрующий элемент поменялся в размерах (от нередкой промывки в бензине губка с течением времени набухает) либо на нем образовались повреждения, нужно поменять фильтр.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Почему в мотоблоке забрасывает бензином воздушный фильтр?

Весьма нередко обладатели мотокультиваторов с 4-тактным движком сталкиваются с таковой неувязкой — в воздушный фильтр попадает бензин, и мотор не заводится. Обстоятельств настолько нежданного явления быть может несколько.

Самая обычная — забитый фильтр (весьза грязищи он теряет пропускную способность и вызывает обеднение консистенции). Чтоб найти это, нужно снять воздушный фильтр и испытать завести движок без него.

Часто заливает фильтр мотоблока бензином весьза неисправности игловатого запорного клапана в карбюраторе.

В этом случае уровень возрос, и горючее попадает в фильтр через воздушные каналы системы холостого хода. Убрать делему можно методом ремонта/подмены игловатого клапана.

Помните, что лишь при бережном воззвании с техникой можно создать ее работу высокопроизводительной и экономной!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий