Как открутить масляный фильтр без ключа

Решив без помощи других поменять масло в собственном каре, почти все владельцы автомобилей сталкиваются с нежданным препятствием — масляный фильтр никак не желает откручиваться от руки.

Все усложняет круглая форма корпуса фильтрующего элемента, за какую нереально нормально ухватиться. Отлично, если же вблизи есть магазин, где продаются особые съемники различных видов (они бывают цепные, винтообразные, торцевые, ременные и т.п.), но как быть, если же способности приобрести ключ нет, что (надо(бноть)) снять фильтр необходимо крайне?

По сути все еще проще, чем может показаться на 1-ый взор: существует несколько обычных методов снять масляный фильтр без ключа. О их мы тщательно поведаем в данной статье.

Метод 1: С помощью сильной острой отвертки и молотка

Это самый обычный с всех вероятных вариантов.
Принцип последующий:

  1. Берется большая плоская отвертка, ею пробивается сквозное отверстие в корпусе фильтра (сплав узкий, потому создать это можно фактически с 1-го удара).
  2. Дальше необходимо взяться за ручку отвертки и приложить усилие в направлении против часовой стрелки. Изо-за роста силового плеча фильтр довольно просто срывается, далее чего же его можно открутить рукою.

Направьте внимание — масло может оставаться жарким длительное время, потому следует соблюдать технику сохранности.

Метод 2: С помощью старенького ремня генератора либо ГРМ и отвертки

  1. Ремень надевается на фильтр петлей, затягивается, в образовавшуюся вольную петлю вставляется отвертка (маленькой железный пруток, ратфиль и т.п.) и проворачивается против часовой стрелки. Заместо ремня также можно употреблять кусочек бельевой веревки.

Метод 3: С помощью кожаного ремня от брюк

Если же старенького ремня ГРМ перед рукою не очутилось, полностью подойдет обыденный кожаный ремень.

  1. Принцип последующий — ремень надевается петлей и с силой затягивается. При всем этом длиннющий конец ремня служит рычагом.

Не запамятовывайте, что откручивается масляный фильтр против часовой стрелки.

Самое основное, чтоб корпус фильтра был незапятнанным, по другому ремень будет проскальзывать. Для наилучшего контакта поверхность фильтра можно незначительно обработать наждачкой.

Метод 4: Молоток + зубило.

  1. Тут все весьма просто: на корпусе фильтра со стороны резьбы делается глубочайшая насечка, потом в нее вставляется зубило и ударами молотка навалом касательной фильтр срывается с резьбы.
  2. Дальше фильтрующий элемент откручивается от руки. Данный метод применяется изредка, так как свободное место вокруг фильтра ограничено и места для схожих маневров фактически нет.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как создать цепной ключ для масляного фильтра своими руками

Вышеперечисленные приспособления применимы не для всех марок каров. Например, на Suzuki Grand Vitara масляный фильтр находится в недоступном месте и добраться до него с ремнем и отверткой весьма проблематично.

В этом случае нужен наиболее эргономичный и действенный цепной ключ. Его постоянно можно приобрести на автомобильном рынке за 200-300 руб. либо создать своими руками.

Сделать всепригодный цепной ключ для снятия масляного фильтра можно несколькими методами, но почти все с их подразумевают внедрение сварочного аппарата, который есть далековато не в любом гараже.

Вообщем, можно создать удобный съемник и без сварки.

Все, что для этого необходимо — это:

  • кусочек старенькой велосипедной цепи;
  • маленькой отрезок железной трубы 10-15 см;
  • большенный гвоздь (100-120 мм) либо кусочек толстой проволоки;
  • дрель со сверлом навалом сплаву поперечником 5-7 мм.

Сам ключ съемник масляного фильтра делается весьма просто:

  1. В трубе на расстоянии 2-Три сантиметра от края сверлится отверстие таковым образом, чтоб в него насквозь проходил гвоздь.
  2. Велосипедная цепь складывается в два раза и просовывается в трубку так, чтоб получившаяся петля примерно соответствовала поперечнику фильтра (она обязана надеваться на него).
  3. С помощью гвоздя цепь фиксируется в трубе на подходящую длину. Ключ готов!

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Довольно набросить его на фильтр и надавить на трубу, как на рычаг (в направлении против часовой стрелки), чтоб без особенного труда открутить хоть какой масляный фильтр.

Данный фильтр является всепригодным и подступает для всех видов масляных фильтров, так как длина петли регулируется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий