Фильтр нулевого сопротивления — плюсы и минусы для кара

С самого начала эры движков внутреннего сгорания инженеры озаботились изобретением приборы, которое бы очищало поступающий в мотор воздух.

С возрастом фильтры становились проще, компактнее и эффективнее, ай неправильно издавна на рынке возник современный фильтр нулевого сопротивления, который сейчас можно повстречать в большом количестве спортивных и гоночных каров.

Ужас принципу фильтрации воздуха он поближе быстрее не к обычным картонным, ай к уже устаревшим на нынешний денек устройствам на масляной базе, которые эксплуатировались в томных критериях. В их воздух проходит через условную «занавеску», которая повсевременно вращается и погружается в масло.

Масло задерживает большие загрязнения, ай сетка с ткани наиболее легкие. Современные нулевики, естественно, уже не много чем похожи на масляные фильтры, но принцип задержки загрязнений за счет масляной базы сохранилась.

Стоит осознавать, что ежели вы решили установить фильтр нулевик, нужно позаботиться о модернизации и остальных устройств в металлическом жеребце.

Совершая тюнинг мотора владельцы автомобилей, третируют конфигурацией системы впуска. Что это нужно, потому что при возрастании мощности требуется и намного больше воздуха, ай, означает, не обойтись без фильтра-нулевого сопротивления. Также рекомендуется установить увеличенную дроссельную заслонку, спортивные распредвалы, и произвести расточку цилиндров.

Разглядим наиболее тщательно устройство нулевиков, их индивидуальности, правила обслуживания.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Что такое фильтр нулевого сопротивления — система

Нулевик различается наиболее сложной немерено сопоставлению с обычным воздушным фильтром конструкцией, которая дает ему ряд преимуществ. Один с самых принципиальный частей конструкции это мультислойная хлопковая ткань для фильтрации, опишем для чего же она нужна и как ее устанавливают.

  1. В хорошем качестве фильтрующего материала употребляют хлопковую бумагу с плотно спрессованными волокнами. Грязюка попадая в систему, цепляется за волокна и преобразуется в часть фильтрующего элемента. Из-за этого фильтр нулевого сопротивления отсеивает на много больше пыли на квадратный дюйм, чем бумажные аналоги. В неких моделях можно повстречать поролоновую материю. При всем этом, чем меньше пор в фильтрующем материале, тем эффективнее работа приборы.
  2. Ткань для фильтрации помещена в дюралевый экран. Таковой корпус фильтра нулевого сопротивления наращивает поверхностную полезную область в 5 раз и дает возможность пропускать большее количество воздуха, при всем этом грязюка фактически не {мешает} прохождению воздушного потока.
  3. Ну и естественно не маловажна верная пропитка элемента особым составом масла.

Читайте также:  Как трудится обогрев топливного фильтра

ВИДЕО ОБЗОР

Что дает фильтр нулевого сопротивления — стоит его ставить

Обыденный воздушный фильтр разработан для чистки воздуха, ай конкретно от проникания в движок пыли и остальных загрязнений снаружи. Но побочный эффект чистки воздуха — это понижение мощности мотора, потому что картонный материал показывает высочайшее сопротивление сгустку воздуха. Чем плотнее бумага, тем выше сопротивление, ай означает и выше утраты мощности мотора.

Фильтр нулевого сопротивления дает возможность решить эту делему за счет несколько другого приборы. Его употребляют заместо обыденных воздушных фильтров для сокращения утрат мощности мотора, при всем этом свойство чистки воздуха остается высочайшим.

Естественно он наиболее эффективен в специально приготовленных и гоночных карах, потому что в машину с обыденным движком, установка фильтра дает только прирост 3-5% мощности, и шофер просто может не ощутит никакой различия в разгоне кара, и издержки на установку недешевого оборудования попадут никчемными.

Итак подведем результат плюсов и минусов:

Плюсы:

  • действенная чистка воздуха с сохранением мощности мотора за счет сложной конфигурации фильтра,
  • многоразовость внедрение — любые 15 тыщ км его советуют очищать от загрязнений, промывать водой и обрабатывать особым средством,
  • повышение мощности мотора — далее установки возрастает мощность мотора на 5 процентов, плюс возникает неповторимый шум, соответствующий для спортивных машину,
  • легкость установки (установка вероятен без вербования автомастера),
  • большенный выбор модификаций от различных производителей.

Минусы:

  • необходимость постоянного ухода, покупки специального раствора для обработки,
  • довольно высочайшая стоимость на высококачественные изделия.

Таковым образом, внедрение нулевика вправду нужно и оправдано, если же кар обустроен форсированным движком, либо вы планируете тюнинг вашего кара.

Сервис фильтров нулевого сопротивления

Далее покупки стоит сходу позаботиться о приобретении специального раствора для пропитки. Внедрение этого средства является неотклонимым, по другому фильтр стремительно забьется и закончит делать свои функции.

Читайте также:  Как открутить масляный фильтр без ключа

ВИДЕО ОБЗОР

Уход за устройством производится немерено последующему методу:

  1. снять устройство,
  2. щёткой с нежестким ворсом удалить загрязнения,
  3. нанести на обе стороны раствор для чистки фильтра нулевого сопротивления и бросить его на пару минут,
  4. помыть в емкости с водой, ай потом прополоскать подина проточной водой и отлично встряхнуть,
  5. поставить назад в кар.

Повторять функцию промывки и обработки рекомендуется любые 8-10 тыщ км, при интенсивной эксплуатации – любые 6-Восьмой тыщ км. Обрабатывать так один фильтр можно в среднем до 20 раз, далее чего же его нужно поменять на новейший.

Что недозволено созодать!

Воду необязательно высушивать на сто процентов, и тем наиболее недозволено употреблять нагревающие части, к примеру, обогреватель либо фен.

Стоит устанавливать нулевой фильтр на байк либо скутер

Нулевые фильтры нередко ставят и обладатели двухколесной техники – мопедов, скутеров, байков. А именно это касается спортивного транспорта с массивным движком.

Подбор нулевика для скутера либо байка производится с учетом поперечника впускных патрубков. Для скутеров объемом 125-150 куб.см и движком G6 данный показатель составляет 42 мм, с объемом 50-100 куб.см — 38 мм. Аналогично производится подбор приборы для мопеда.

Покупка спортивного фильтра нулевого сопротивления для байков и скутеров оправдана, если же планируется полный тюнинг. Заводская впускная и выпускная системы рассчитаны на определенный поток воздуха, потому при подмене фильтра потребуются и доп опции выпускной системы и карбюратора. Если же не провести этих работ, то скорей всего вы столкнетесь с ранним износом всех деталей системы и ранешным износом мотора.

Советуем последующих производителей фильтров для байков:

  1. BMC,
  2. Blox,
  3. K&N,
  4. Jacky,
  5. Pro-sport,
  6. Mannol.

Средняя стоимость 1-го приборы колеблется в районе 600-3000 руб.. При всем этом необходимо осознавать, что самые дешевенькие варианты навряд ли сумеют совладать со собственной задачей на должном уровне, и вреда от их быть может больше, чем полезности. Ежели вы отважились на установку этого приборы, не пожалейте средств на приобретение вправду высококачественного и надежного изделия от испытанного производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий