Какой внедорожник лучше взять chevrolet tahoe или cadillac escalade?

Какой внедорожник лучше взять chevrolet tahoe или cadillac escalade?

Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»

Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.

Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.

генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis

Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?

Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.

А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.

О смысле внедорожников

– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.

На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!

О Chevrolet Tahoe

– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».

Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.

Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…

О Cadillac Escalade

– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.

Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.

Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!

Что в итоге?

– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.

Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…

Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?

Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД.

Что лучше Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) или Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалад)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 5.3 литра, 343 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 15.8 | 10.0 | 12.2 л.

Безопасность и системы

    7 подушек безопасности для водителя и пассажиров Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира Преднатяжители ремней безопасности передних сидений Предупреждение о возможном фронтальном столкновении Автоматическая система экстренного торможения Система обнаружения пешеходов при движении вперед Система обнаружения пешеходов при движении задним ходом Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля Активная система удержания в занимаемой полосе движения Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки Круиз-контроль, электронный Сигнализация с датчиками открытия дверей и иммобилайзером Датчики давления в шинах и система предупреждения о низком давлении в шинах Система экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС» 2 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 2 боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, для водителя и переднего пассажира Передняя центральная подушка безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе 2 шторки безопасности для защиты от бокового удара для всех рядов Система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье Функция напоминания о пассажире на заднем сиденье Экологический класс — Евро 5 Система Stop/Start (с функцией отключения) Функция мониторинга уровня загрязнения воздушного фильтра двигателя Дистанционный запуск двигателя Активные аэродинамические заслонки за облицовкой радиатора Задний дифференциал с автоматической блокировкой, механический Подготовка для установки фаркопа Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control Адаптивная пневматическая подвеска Тормозная система с 4 вентилируемыми тормозными дисками 17″ Duralife с индикатором износа тормозных колодок (JBK), с системой ABS Система автоматического удержания автомобиля при спуске с горы Двухскоростная электронная раздаточная коробка Дистанционная блокировка задних дверей — «детский замок»

Дизайн и внешнее оборудование

    Колесные диски 20х9.0, легкосплавные, комбинированные с секциями серого цвета, полированные Ремонтный комплект для поврежденной шины Дверные ручки в цвет кузова Боковые подножки стационарные Бесключевой доступ в салон Светодиодные фары головного света Датчик дождя Задний стеклоочиститель с омывателем Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и проекцией логотипа Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя Cветодиодные задние фонари Задний противотуманный фонарь Однопоточная выхлопная система Система помощи маневрирования при установке прицепа с направляющей линией для удобства установки прицепного устройства Система помощи маневрирования при установке прицепа с ракурсом камеры заднего вида на прицепное устройство прицепа Cистема мониторинга и диагностики прицепа Рейлинги на крыше, черные, глянцевые Черная сетчатая решетка радиатора индивидуального дизайна Эмблемы «Z71» индивидуального дизайна Защита моторного отсека (картера двигателя) Автоматическое включение фар Светодиодные ходовые огни Генератор 220 A Воздушный фильтр увеличенной производительности Лобовое стекло и стекла передних дверей с акустической изоляцией, ламинированные Атермальное лобовое стекло Тонировка задних стекол

Интерьер и оборудование салона

    Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха Задний кондиционер, дополнительный Подогрев сидений первого ряда Подогрев второго ряда сидений Подогрев рулевого колеса Рулевое колесо с кожаной отделкой Электрорегулировка рулевого колеса Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса Передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях Сиденья второго ряда совмещенные (диван) Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания в соотношении 60/40 Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением Бесключевой запуск двигателя Розетка 220В Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей Обивка пола ворсовая в цвет салона Коврики салона, велюровые в цвет салона для первого и второго рядов сидений Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 Plus с 10.2″ HD цветным дисплеем Цветной сенсорный дисплей высокого разрешения мультимедийной системы с диагональю 10.2″ Приборная панель водителя: аналоговые спидометр и тахометр, 8″ цветной дисплей Премиальная акустическая система Bose Premium c 9-ю громкоговорителями и сабвуфером Беспроводное индукционное зарядное устройство Камеры кругового обзора высокого разрешения Комплекс сопутствующих профильных услуг «Помощь на дорогах Chevrolet»

Дополнительное оборудование и опции

    Цвет кузова «Black» 100 000 ₽ Цвет кузова «Iridescent Pearl Tricoat» 100 000 ₽ Пакет «Премиум мультимедиа» 120 000 ₽ Панорамный люк панели крыши 100 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 6.2 литра, 416 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.6 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 20.6 | 9.8 | 13.7 л.

Безопасность и системы

    АБС, 4 вентилируемых тормозных диска Пакет «Осведомленный водитель»: Предупреждение о возможном столкновении + индикация на проекционный цветной дисплей + Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения + Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля + Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади + Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч + Автоматическое переключение дальнего света на ближний Активная система помощи при парковке задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира Центральная подушка безопасности Боковые шторки безопасности передние и задние Боковые подушки для 3-ого ряда сидений Система крепления детских сидений ISOFIX Система динамической стабилизации StabiliTrak c системой защиты от переворачивания Датчики давления в шинах Круиз-контроль Сиденье водителя с вибропредупреждением Преднатяжители ремней безопасности передних сидений Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч Предупреждение о возможном столкновении, индикация на проекционный цветной дисплей Индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания Сигнализация, автономная, с датчиками движения и объёма Датчики движения в салоне Датчик наклона кузова Блокировка лючка бензобака Функция интеллектуального экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС» Электропривод педального узла Дистанционная блокировка задних дверей — «детский замок»

Дизайн и внешнее оборудование

    Подготовка для установки фаркопа Radiant Silver Metallic, серебристый металлик Боковые подножки стационарные, черные с хромированными вставками Бесключевой доступ в салон Боковые молдинги Рейлинги на крыше Светодиодные фары головного света Автоматическое включение фар Автоматическая регулировка уровня фар Светодиодные ходовые огни Автоматическое переключение дальнего света на ближний Датчик дождя Задний стеклоочиститель с омывателем Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя Cетодиодные задние фонари Задний противотуманный фонарь Горловина топливного бака без крышки Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные Design 1 + Шины 285/45R22 SL 110H Колесный диск, докатка, 17 X 7.5 + Шина, докатка P265/70R17 SL 113S + Знак аварийной остановки + Набор инструментов Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей Ламинированные боковые стекла Атермальное лобовое стекло Тонировка задних стекол Камеры кругового обзора на 360° Омыватель камеры заднего вида Интегрированная в заднее стекло антенна

Интерьер и оборудование салона

    Перфорированная кожа Mulan черного цвета Акценты черного цвета, вставки из натурального Палисандра Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха Электрорегулировка рулевого колеса Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянными вставками Подогрев задний сидений Подогрев рулевого колеса Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса, педального узла Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях Электрорегулировка наклона подушки сидений Продольная электрорегулировка сидений Вертикальная электрорегулировка сидений Электрорегулировка наклона спинки сидений, электрическая Электрорегулировка поясничного упора в 4 направлениях, электрическая Механическая регулировка подголовников в 2 направления Сиденья второго ряда раздельные (капитанские) Механическая регулировка угла наклона спинки, электропривод складывания, с откидными подлокотниками Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания в соотношении 60/40 Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания/закрывания Бесключевой запуск двигателя Селектор режимов вождения Розетка 220В Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей Обивка пола ворсовая в цвет салона Коврики салона, велюровые в цвет салона для первого и второго рядов сидений Сетка в багажном отделении Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) Мультимедийная система Cadillac с 8″ цветным дисплеем и Навигацией Голосовое управление, AM/FM, 5 USB портов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto Проигрыватель CD/MP3 дисков Акустическая система Bose Premium 16 динамиков, система активного шумоподавления Беспроводное индукционное зарядное устройство Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида

Дополнительное оборудование и опции

    Цвет кузова «Black Raven» 100 000 ₽ Цвет кузова «Crystal White Tricoat» 100 000 ₽ Перфорированная кожа Mulan коричневого цвета 170 000 ₽ Пакет Sport Edition: 22″ 12-спицевые легкосплавные колесные диски темно-серого цвета + Решетка радиатора черного цвета, Gloss Black + Шины 285/45R22 SL 110H + Окантовка боковых стекол + Боковые молдинги черного цвета + Накладка на бампер черного цвета + Накладка на двери багажного отделения черного цвета 60 000 ₽ Развлекательная система для пассажиров второго ряда 120 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Cadillac Escalade: пафосный «обжора» или интересный вариант?

«Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни — выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли «американцы» надежнее и дешевле в содержании?»

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, — технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban — 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона — второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное — это комплектации. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac — это Cadillac: здесь есть все даже в «базе», а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, — у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу — 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.

Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у «американцев» как раз полный порядок. Задняя подвеска — выносливый «мост», которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с «пневмой». И если начались проблемы с баллонами, «лечение болезни» лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов — тормоза. Тяжеленный «вагон» с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, — бортовой компьютер считает «моточасы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

Мотор заслуженно считается одним из самых надежных — пока серьезных «врожденных» проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л.

Коробки передач — 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е — проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят «гонщиков». У спокойных водителей они «живут» годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, — это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть — и они «сдаются» одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, — и тогда «американец» действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным «немцам». Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.

Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Три внедорожника General Motors — одна платформа.

На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.

Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.

Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.

Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.

Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.

Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.

Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.

Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.

В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.

Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.

Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая решение о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас наиболее важно в автомобиле. Для того, чтобы сделать правильный выбор предлагаем Вам ознакомиться с руководством — «Самые распространённые ошибки при покупки автомобиля».

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Skyline04 » 22 сен 2014 14:59

Спасибо за тёплый приём теперь

По поводу на чём остановил выбор — в этом пока не разобрался. Очень буду рад советам по мучающим меня вопросам.

Что хочу от автомобиля:

  • Пассивная безопасность. (Надеюсь крупных аварий не будет, за весь стаж у меня было 3 мелких ДТП, но не застрахован никто). С этим всё в порядке у обоих авто. За это я готов мириться с большим расходом топлива.
  • Безопасность при движении в условиях гололёда. Тут в фаворитах Эскалейд с постоянным полным приводом. Авто режим трансмиссии Тахо вызывает сомнения. Пробеги по трассам у меня значительные.
  • Проходимость. Причём геометрическая проходимость не особо волнует. Несколько раз в год есть необходимость преодолевать приблизительно 15 км. раскисшей грунтовки, глина, лужи, колея. Понтиак проходит далеко не всегда. Тут несомненно преимущества Тахо с его самоблокирующимся задним дифференциалом. Непонятно насколько проходимость больше чем у Эскалейда. Сравнить мне никак.

Мне не нужен совсем внедорожник, там где почти прошёл Понтиак, Тахо или Эскалейд должны проползти по определению наверное.

Ну вот три главных критерия выбора. Буду рад любым высказываниям и советам!

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Ghostbusters » 22 сен 2014 18:52

Немного разделил тему, чтобы понять, кто и почему выбрал тот или иной автомобиль? Вот у меня, к примеру — Escalade III ESV. Честно, никогда бы не подумал, что у меня окажется этот автомобиль. Я ездил на своем паркетнике и не мог не провожать взглядом этих громадных монстров. Кажется, они снились мне, я грезил этой мечтой — ездить на Эскалейде. И вот, знакомые знакомых, посоветовали глянуть автомобиль мечты. Собрав все силы и мани я решился. По-большому счету, супруга сделала выбор и ей не надоедает машина по сей день, а нам, мальчикам инагде, да хочется новую игрушку

То есть, у меня реально банальный случай покупки, нравится и все тут!

Сообщение Jumperss » 22 сен 2014 23:41

Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу. не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!

Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.

Про минусы — хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом. Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски — лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!

Пока вроде все. Дальше обсудим!

Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 07:38

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:51

У меня Эскалейд, у товарища Тахо. Разница, для меня ИМХО, только в длине, т.к. на бездорожье мы не выезжали. Единственным сложным участком, если таковой вообще можно назвать, была моя поездка в Город-Призрак с клубом Паджеро.

На Драйв2.ру можно посмотреть Тахо и Эскалейды, которые кидали во все тяжкие. Я же на такие подвиги не готов по одной простой причине — деньги я зарабатываю сам и не на столько много, чтобы быть всегда готовым к дорогостоящим ремонтам и тюнингам.

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:57

Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 08:00

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий