Какой автомобиль лучше skoda fabia или renault sandero?

Какой автомобиль лучше skoda fabia или renault sandero?

Свежая «бэушка»: Fabia или Sandero?

«Встал вопрос о смене автомобиля. Нужен хэтчбек с бензиновым двигателем 2009-2010 года. Бюджет $10.000. Dacia Sandero с каким двигателем предпочтительнее — 1.2 16V или 1.4 8V? Skoda Fabia 1.2 — стоит ли бояться трехцилиндрового двигателя? Что, на ваш взгляд, предпочтительнее с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности узлов и агрегатов, подготовленности к нашим условиям эксплуатации?»

Скажем прямо, для плохих дорог и ГСМ среднего качества лучше подойдет Sandero, причем с 8-клапанным двигателем 1.4 (К7J), который успел себя зарекомендовать как очень долговечный и неприхотливый агрегат еще со времен установки на такие модели, как Clio и Kangoo. Пусть он далеко не безгрешен (не отличаются долговечностью сальник коленвала, катушка зажигания, а ременный привод ГРМ, равно как и помпа, требует замены каждые 60 тыс. км), но в общем и целом весьма надежен. Показательно, что таксисты накатывают на своих Logan и Sandero до 300-400 тыс. км и сколь-либо серьезных претензий к моторам не имеют.

Двигатель 1.2 16-v (D4F) можно встретить разве что под капотом пригнанного из-за рубежа Sandero. Впрочем, этот мотор известен по моделям Renault Clio и Twingo. В общем-то, особых проблем с надежностью нет, однако отмечены проблемы с холодным пуском в морозы, что «лечится» перепрошивкой. Также требования к качеству ГСМ и срокам замены масла выше, чем у 8-клапанника. Что касается потребительских качеств, то этот вариант экономичнее 1,4-литровой версии, но при равной с ней мощности крутящий момент ниже, а его пик сдвинут в зону больших оборотов. Соответственно для городской езды 1,4-литровая версия подходит лучше, хотя чуть менее экономична.

Что касается самого Sandero, то он изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, «бронебойной» подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х годов, отсюда и все вышеназванные качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, «болячек» у Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, что увеличивает стоимость их замены в случае выхода из строя. Недолговечны ступичные подшипники и рулевые тяги.

Ну а что же Fabia? Трехцилиндрового двигателя 1.2 бояться не нужно: с точки зрения ресурса он точно не хуже 1,2-литрового варианта от Renault и вполне способен преодолеть 300-тысячный рубеж. При этом в отличие от D4F он имеет цепной привод ГРМ. Хотя сразу оговоримся: цепь далеко не вечная, при пробеге 130-150 тыс. км уже может растягиваться — медлить с заменой нельзя! Понятно, что в силу «трехцилиндровости» вибрации у этого мотора выше. Но они обращают на себя внимание лишь в некоторых режимах, да и то, если «прислушиваться». При этом советуем отдать предпочтение более мощной 12-клапанной версии — с ней Fabia будет и быстрее, и экономичнее.

Подвеска радует своей энергоемкостью и вполне надежна. С другой стороны, известны случаи преждевременного выхода из строя амортизаторов, опорных и ступичных подшипников (судя по всему, проблема кроется в недостаточной защите деталей от агрессивной среды). Оригинальные запчасти на Skoda дороже будут, ну а «лицензия» может выйти в один уровень с Sandero. Стоит отметить недостаточно высокую стойкость ЛКП к механическим повреждениям.

Что же, пора подытожить. Если ориентироваться исключительно на стоимость содержания и стойкость к сложным условиям эксплуатации, то наша рекомендация — Renault/Dacia Sandero 1.4. Но если важны и другие качества (например, акустический комфорт или управляемость), то Fabia будет предпочтительнее. При этом стоимость содержания «чешки» не должна быть намного выше. Ну а чтобы окончательно расставить приоритеты, как водится, рекомендуем отправиться на рынок и «примериться» к обеим моделям — это наверняка поможет снять хотя бы часть сомнений!

Какой автомобиль лучше skoda fabia или renault sandero?

Сообщения: 388 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Стаж: с 2003-го года Авто: Scoda/Honda :
Награды: 1

Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 08 окт 2012, 21:32

Я за вариант Фабии. Присмотритесь в шоуруме повнимательней к машине и садиться в неэргономичное чудовище Рено вам уже не захочется. Посмотрите варианты трансформации задней части салона, пощупайте отделку, посмотрите марку резины, отрегулируйте сиденье под свою спину, включите подсветку приборов в темное время? ну и в конце концов есть конфигуратор собрать в машино именно то что нужно. . . Рено могу похвалить только за подвеску. и.. оставьте её таксистам. Купите машину.

P.S Если подождете 13-й год, будет возможность взять Scoda Citigo, это копия Volkswagen UP. Цена должна быть ниже на сотню чем у фабии

Рейтинг: 3 541
Репутация: +14

Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение avazh » 08 окт 2012, 21:33

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 08 окт 2012, 21:35

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 08 окт 2012, 21:36

Рейтинг: 20 252
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза

Сообщение СМак » 08 окт 2012, 22:53

pavoved , ещё продаётся

Кстати, раз уж заговорили про Жука, его хозяйка, выбирая новую машину, смотрела оба рассматриваемых варианта. Фабию смотрели даже вместе.
Комментарии: Сандеро — слишком топорный, ни разу не для девушки. Хотя вполне просторен и функционален. Но не эмоционален, совсем.
Фабия: приятная снаружи и внутри, но показалась маловатой.
В итоге, Сандеро открыли, посмотрели внутри, присели, вышли и закрыли — не понравилось совсем. Не рассматривали как реальный вариант. Близко не замена Фольксу.

Фабию посмотрели, посидели, где только можно. Даже в багажнике Потестили. По качеству очень понравилась. В движении тоже. Не взяли из-за размера.
Вот как бы качеству Фабии размеры Сандеро
Если размер не принципиален (для двоих вполне комфортно, а пятеро в такой машине скорее исключение, как и полный багажник рассады), то выбор однозначен — Фабия.
Кстати, Фабия же вроде в кузове универсал есть — багажник точно не проиграет.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Потенциальный покупатель, при первом взгляде на Skoda Fabia и Renault Sandero не найдет ничего общего, но это ошибочное мнение. Между ними много объединяющих деталей.

Skoda Fabia

Skoda Fabia — чешский автомобиль B класса. В продажу в 2014 году поступила модель третьего поколения. Выполнена она в новоявленном фирмовом стиле Skoda.

В салоне предложено больше практичных мест хранения вещей пассажиров. Новый Skoda Fabia позволяет подключить смартфон водителя к мультимедийной системе для использования приложения навигатора. Также, есть возможность передавать данные расхода топлива и скорости на телефон.

Fabia создана с 4 видами бензинового двигателя и тремя видами дизельного. Новая модель оснащена электроусилителем руля, что значительно снизило расход топлива на 17%. Трансмиссия доступна как 5-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая.

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

  • Противоугонные электронное устройство.
  • 14-ти дюймовые диски.
  • Подушка безопасности водителя и ремни безопасности всех пассажиров.
  • Крепеж для детских автокресел.
  • Рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники.

Для удобства владельца автомобиля и его пассажиров производители предусмотрели множество дополнительных опций и аксессуаров. С внутренней стороны топливного бака предусмотрена лопатка для льда, а весь салон оснащен дополнительными отсеками для бутылок с водой. Входящий в стандартную оснащенность аварийный жилет удобно вcтроен в дверь водителя.

Renault Sandero

Renault Sandero — компактный городской автомобиль. В России появление модели второго поколения пришлось на сентябрь 2014 года. Новый Renault получил обновленный дизайн вкупе с вместительным салоном.

Прежде всего, создатели нового Renault Sandero включили в авто все усовершенствованные технологии, что позволяет наслаждаться использованием машины за рулем и в салоне. Автомобиль имеет мультимедийную систему, с поддержкой доступа с мобильного телефона. Это позволяет пользоваться навигацией, принимать звонки и сообщения с рулевого колеса.

Авто выпускают с двигателями 1,6 л. и 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 л. с коробкой автомат. Благодаря системе дистанционного запуска двигателя появилась возможность прогреть авто до начала поездки. Сам двигатель имеет расширенную ёмкость аккумулятора, позволяющую завести мотор даже в суровые морозы.

В самую бюджетную комплектацию модели входит:

  • 6 лет гарантии на антикоррозионное покрытие.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Обивка сидений тканью.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные фары.
  • Открытие люка бензобака из салона.

Renault Sandero имеет большой вместительный багажник в 320 литров. Задний ряд сидений складывается, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Общие характеристики Skoda Fabia и Renault Sandero

Первое и самое главное, что объединяет эти машины — ходовые качества, внушающие уважение. Благодаря большому дорожному просвету и усиленной подвеске Skoda Fabia и Renault Sandero беспрепятственно приезжают ямы и бездорожье.

Оба авто созданы по типу кузова хэтчбек и имеют пять дверей. Салон пятиместный, довольно просторный. Задний ряд сидений демонтируется, позволяя увеличить объем багажника для перевозки крупных вещей.

Автомобили имеют большой просвет между дорогой и ходовой частью. Производители сделали все, чтоб максимально адаптировать данные авто к российским дорогам. Система ABS дает возможность маневрировать на дороге и легко входить в повороты.

Из общих характеристик у Skoda Fabia и Renault Sandero можно отметить экономичные двигатели разной вариации. Бензин подходит как 92, так и 95. Двигатели данных машин обладают электронным управлением системой топлива.

Так же автомобили имеют небольшие размеры, тем самым повышая маневренность. Компактные модели созданы для комфортной езды в городе и удобной парковки на небольших участках.

Отличия между Skoda Fabia и Renault Sandero

Ценовая категория машин разнится. Skoda Fabia немного дороже Renault Sandero, а в люксовый комплектации эта разница достигает приличной суммы. Для водителей с лимитом денег на покупку авто это отличие станет решающим.

Страна производителя тоже является разницей между Skoda и Renault. Skoda Fabia-чешского производства, Renault Sandero-французского происхождения. При этом, Renault собирают в России.

Дизайн Renault отличается своей мощностью и грубым и чертами. Производители до сих пор работают над окончательным дизайном авто. Skoda более изящная и гармоничная в своем исполнении.

Кому подходят Skoda Fabia и Renault Sandero

Renault Sandero создан для комфортного передвижения в городе. Благодаря своим маленьким габаритам автомобиль легко проедет даже по узкой дороге. Парковка на ограниченном пространстве также по плечу данному авто, в чем дополнительно помогает задний парктроник.

Skoda Fabia идеальный транспорт для маленькой семьи. Уютные сиденья, компактность и вместительный салон- всё что надо для комфортной езды всей семьей. А безопасность и надёжность авто позволяет без проблем путешествовать на дальние расстояния с детьми.

Экономичность Skoda порадует владельцев с ограниченными финансовыми возможностями. Расход топлива очень низкий и составляет всего 5,5 литров на 100 км. Бензин подходит 92 и 95, что тоже позволяет сделать выбор в пользу недорогого топлива.

Какой автомобиль выбирать решать только будущему владельцу. Оба авто достойны для роли семейного городского транспорта. Соотношение цены и качества оправдывает все ожидания покупателя.

Renault Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? (ВИДЕО)

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway

ПРЕДСТАВИЛИ

Кроссовер сегодня едва ли не самый желанный тип автомобиля у массового потребителя, и неудивительно, что под соответствующей вывеской на рынок ежегодно выводятся десятки новых моделей. Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout — одни из многих, с той лишь оговоркой, что претендуют на низшую ступень в иерархии кроссоверов, то есть машины маленькие и относительно доступные. Вопрос в том, можно или нельзя их всерьез называть кроссоверами?

Renault Sandero Stepway

Герои нашего теста на первый взгляд смотрятся как типичные кроссоверы, но при более детальном осмотре несложно заметить, что пластиковый обвес у них местами скорее декоративный, нежели защитный (особенно это касается покрашенных «серебрянкой» нижних сегментов бамперов, которые рано или поздно начнут облезать), да и дорожный просвет вроде бы не отличается от такового у обычных версий Sandero и Fabia.

Renault Sandero Stepway

Поскольку научного определения термина «кроссовер» не существует, то и называть им можно все, что душе угодно, чем маркетологи всех автомобильных фирм-производителей активно пользуются. Однако, чтобы не запутаться, мы предлагаем такую довольно распространенную версию трактовки этого термина: кроссовером считать машины, изначально спроектированные для езды по плохим дорогам и не имеющие легковых аналогов, каковые есть, в частности, у Sandero Stepway и Fabia Scout. То есть у настоящего кроссовера должен быть прежде всего свой, оригинальный кузов, а уж начинку он может позаимствовать у легковых моделей. И по такому принципу сделаны многие современные кроссоверы, вроде Mitsubishi ASX / Outlander XL (платформа от легкового Lancer, но оригинальный кузов) и Volkswagen Tiguan (платформа Golf, но оригинальный кузов).

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Естественно, помимо кузова платформа тоже может быть оригинальной, и таких машин тоже много (например, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Toyota RAV4). А вот модели, имеющие по сути легковой кузов, пусть и одетый в защитный пластик и поставленный на «зубастые» колеса, к классу кроссоверов все же причислять не стоит. При этом они, конечно, могут иметь полный привод и даже неплохую геометрическую проходимость.

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

ПОСМОТРЕЛИ

Skoda Fabia Scout

На самом деле в случае с Sandero Stepway клиренс все же увеличен по сравнению с легковыми версиями на 20 мм, и, кроме того, у Stepway иные пружины и амортизаторы. Это говорит о том, что ходовая часть прошла некоторую доработку.

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout ни увеличенным дорожным просветом, ни доработанным под плохие дороги шасси похвастать не может, так что в данном случае можно говорить о том, что Scout — лишь одна из возможных комплектаций, а не какая-то спецверсия. Впрочем, отличия между Scout и прочими Fabia не сводятся лишь к внешнему декору: только Scout комплектуется новым наддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с., тогда как остальные версии (за исключением RS) довольствуются старыми атмосферными агрегатами. Кроме того, в салоне Scout обращают на себя внимание спортивные передние сиденья с мощной боковой поддержкой, качественный пластик и богатое по меркам малого класса оснащение вроде климат-контроля и электропривода стеклоподъемников задних дверей. Сидеть за рулем удобно: эргономика выверена с немецкой точностью. Сзади, конечно, тесновато, но вполне терпимо — люди средних габаритов благополучно перенесут здесь даже длительную поездку. То же самое можно сказать и про заднее сиденье Sandero Stepway, а вот спереди французский автомобиль выглядит гораздо скромнее соперника. Пластик передней панели жесткий и уныло-серый, причем его покрашенные «серебрянкой» фрагменты лишь усугубляют бюджетное ощущение, а не радуют глаз. Переднее сиденье не регулируется по высоте, а рулевая колонка — по вылету, так что найти удобную посадку здесь сложнее, чем в Fabia Scout. Водительское сиденье в Renault слишком мягкое и аморфное, и после длительного пребывания за рулем (более полутора часов) может появиться боль в спине, с которой, конечно, мириться совсем не хочется. Куда проще привыкнуть к странностям в эргономике вроде клавиш стеклоподъемников на центральной консоли, низко расположенного блока управления микроклиматом и кнопки клаксона на торце левого подрулевого рычажка. Не доставляют больших хлопот и регулируемые вручную зеркала заднего вида, привык я и к тугому и не очень внятному переключению передач, и к отсутствию дистанционного управления у центрального замка — все это, видимо, оправдано ценой, впрочем, об этом чуть ниже.

ПРОКАТИЛИСЬ

Подвеска автомобилей семейства Logan/Sandero всегда славилась хорошей энергоемкостью, и более жесткие пружины ее только улучшили: по вибростенду, вроде усыпанной обломками бетонных плит улице Краснобогатырская в Москве, на Sandero Stepway можно мчать с приличной крейсерской скоростью, не сильно заботясь, что там под колесами. При этом будет, конечно же, ощутимо трясти, но без экстремизма — плавность хода для этого класса (и тем более цены) вполне приличная.

Renault Sandero Stepway

Skoda Fabia Scout лучше, чем Sandero Stepway, справляется с микронеровностями дорожного полотна (чувствуется ориентация на автобаны), но болезненно вздрагивает всем кузовом на крупных выбоинах, а замкнуть подвеску на отбойники при неаккуратном проезде «лежачих полицейских» — проще простого.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Информативность рулевого управления, несмотря на разную конструкцию привода (электроусилитель и гидро усилитель у Skoda и Renault соответственно), у обеих машин хороша, но руль Sandero на малых скоростях тяжеловат — при парковке его приходится крутить двумя руками. Оба автомобиля точны и приятны в управлении, уверенно придерживаются заданной траектории, правда, Sandero из-за более длинноходной подвески сильнее кренится в поворотах.

Skoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway

Fabia Scout резвее набирает скорость — спасибо турбонаддуву; правда, работающая в паре с мотором 7-ступенчатая коробка DSG — не лучший выбор для города: задержки при переключениях на две и более передач вниз (которые не исчезают даже после активации спортивного режима) утомительны.

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Sandero Stepway по цифрам медленнее, чем Fabia Scout, но удачный выбор передаточных чисел в механической коробке и хорошая тяга двигателя на низких оборотах не позволяют назвать французский автомобиль чахлым или скучным — он легко трогается с места и уверенно разгоняется, органично вписываясь в транспортный поток.

Skoda Fabia Scout

Что касается главной ценности кроссоверов — умения без повреждений забраться на бордюр, то лучше это удается Sandero Stepway: у него больше дорожный просвет и углы въезда, но все же видно, что эта машина не кроссовер от рождения, а всего лишь слегка приподнятая легковушка.

Низко висящая ажурная «губа» переднего бампера Skoda изначально лишила всяких иллюзий по поводу того, можно ли на этой машине штурмовать бордюры: никаких преимуществ в этом плане Fabia Scout своему владельцу не дает — обычная европейская легковушка.

Renault Sandero Stepway

ПРИЦЕНИЛИСЬ

Щедрая комплектация, современный наддувный двигатель, коробка DSG и дорогие опции определили большой, чуть ли не двукратный отрыв Fabia Scout от Sandero Stepway в цене. В принципе, 750–850 тысяч рублей за кроссовер — это нормально, но, увы, даже приблизительно назвать таковым Fabia Scout я не могу. Это всего лишь современный, практичный городской хэтчбек в эффектной псевдовнедорожной упаковке. Версия с МКП доступнее: от 689 000 руб., но и это по меркам класса B многовато — на рынке есть масса куда более привлекательных по цене вариантов. Стильный пластиковый обвес и толстые рейлинги на крыше, наверное, многим пришлись бы по вкусу, но в сочетании с менее мощными двигателями и простыми комплектациями компания Skoda их не предлагает.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway тоже «вещь в себе». Один двигатель, одна коробка, одна комплектация, одна цена (единственная опция — аудио система). Комплектацию можно назвать вполне сбалансированной — в ней есть все, что нужно, и нет ничего лишнего, но что мешало предложить хотя бы версию с «автоматом», который доступен для обычного Sandero?

Кстати, фирменная аудиосистема в Renault решительно не стоит своих денег: за 9000 рублей сегодня можно подобрать более качественно звучащий комплект акустики и более функциональное головное устройство.

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

Стоковая «музыка» Skoda за 13 000 рублей выглядит более оправданным приобретением. Во-первых, она органично вписана в дизайн салона, во-вторых, вполне достойно звучит, особенно если не выворачивать ручку громкости на максимум.

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Отметим также, что обоим автомобилям неплохо было бы иметь в виде опции парковочные датчики, но их почему-то ни Skoda, ни Renault не предлагают.

Skoda Fabia Scout

201104220857_2

Старшие братья

И Renault, и Skoda имеют в своей модельной гамме полноценные кроссоверы. Skoda Yeti построена на укороченной платформе Volkswagen Tiguan, а базовая версия оснащается тем же наддувным 1,2-литровым бензиновым двигателем, что и Fabia Scout. Цена самой простой переднеприводной версии с МКП — от 729 000 руб. (то есть всего на 30 000 руб. дороже, чем Fabia Scout!). Полный привод идет только в комплекте с более мощным бензиновым двигателем объемом 1,8 л, либо с 2-литровым турбодизелем. Renault в настоящий момент из кроссоверов предлагает у нас лишь среднеразмерный Koleos, но в будущем в продаже появится более компактный и доступный Duster, построенный на той же бюджетной платформе, что и Sandero (у него с Duster, кстати, взаимозаменяемые передние двери). В Европе автомобиль продается под маркой Dacia уже больше года и имеет оглушительный успех — Россия же, как всегда, в отстающих. Нам Duster обещают лишь к концу этого года, зато в отличие от европейцев россиянам предложат версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Впрочем, основной спрос, скорее всего, придется на бюджетные версии с двигателем 1.6 и передним приводом. Модификации с 1,5-литровым турбодизелем, вероятно, нам тоже предложат.

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway

ВИДЕО: Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

Андрей Ежов

Skoda Fabia Scout, безусловно, более современный, динамичный и приятный с точки зрения эргономики и качества отделки автомобиль, чем Renault Sandero Stepway, и в роли универсальной машины на каждый день выглядит предпочтительнее. Однако если вы ищете именно маленький кроссовер, то, даже имея возможность заплатить за Skoda, лучше все же остановить свой выбор на Renault. Sandero Stepway обладает хорошей для своего класса геометрической проходимостью, а крепкая энергоемкая подвеска позволит безболезненно ездить по грунтовым дорогам.

Что выбрать — Skoda Fabia или Renault Sanderо.

Замучилась с выбором. Авто будет первое и в средней комплектации.
С одной стороны, интеллигентная Фабия с простым, но симпатичным дизайном, а с другой — простой, но более вместительный Сандерик с неубиваемой подвеской.
В авто для меня важнее всего надёжность. Ну и клиренсом выигрывает Рено. Да и во дворе его оставить не страшно.

Кто что может посоветовать? В автосалоны ходить бесполезно — каждый менеджер хвалит свою марку.

Автор, а покататься?? Когда садишься в машину, сразу понимаешь — твоя или нет.

Мне особо не с чем сравнивать «Моё-не моё» ещё не чувствую и поэтому выбираю авто из соображений надёжности и экономичности.

У меня первое авто было — Фабия, очень хорошая машина. Покупайте то, что Вам нравится, машина должна Вам визуально нравится прежде всего, комфортно должно быть внутри, а клирансом и подвеской вообще не заморачивайтесь (интересно, что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово «неубиваемая»?)))))

шкода гораздо дороже

если выбирать, то из одного ценового диапазона

тогда уж фольксваген поло

«что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово «неубиваемая»?)))))»

Не неубиваемая, а надёжная Это значит, что в течение первых 2-3 лет планирую посещать исключительно ТО, безо всяких неприятностей, связанных с эксплуатацией авто.

А то у меня знакомы купили новый Солярис, а на след. неделе повезли его обратно в сервис (что-то с тормозной системой).

Фабия и Сандеро в одном ценовом диапазоне (Фабия 399 тыс., Сандеро — 377 тыс.), комплектации практически одинаковые. Седаны не рассматриваю, нужен хэтч.

Я бы без вариантов рекомендовала Sandero — клиренс в наших условиях очень важен! Мы же в России, дороги кшмр, снег и всё такое. А у Шкод клиренс для европейских дорог. Сандерик визиально очень нра, прошлой зимой пересела на Сузуки СХ4, был бы тогда уже Сандеро — его бы почти наверняка выбрала.

Я бы выбрала Фабию. Клиренс, «неубиваемость» подвески и прочее — это все спорно в условиях российской действительности. Не одно, так другое. Полезна бывает информация с форумов владельцев этих машин. Там могут и совет подкинуть и дилера нормального посоветовать. «Авторитетное» мнение знакомых лучше не слушайте — у нас по-прежнему каждый второй автоэксперт, причем по тем машинам, которые в жизни не водил.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=622​3385_6225883_6225860&conf_comp_tech_id=6094626_6094649_6​094630&ttx_type=tech_params вот вам сравнение этих двух.

И я вот тоже думаю, что хоть Фабия и собирается у нас, но какая-то она хрупкая, мне страшно будет ехать на ней по подмосковным нечищенным дорогам (катаюсь на лыжах) или оврагам (поехать на речку, например).

Мне ещё клиренс непонятен: на сайте пишут 149 мм, хотя визуально вроде выше.

А Сандерик убивает своим кустарным салоном и подвешенной полочкой на верёвочке с опаленными краями)))) А ещё, говорят, он прожорлив =(

спасибо за ссылку. Но меня интересует именно опыт эксплуатации, обслуживания, а не сравнение комплектаций

На форумах сандероводов и шкодоводов отзывы, естественно, замечательные!)

спасибо за ссылку. Но меня интересует именно опыт эксплуатации, обслуживания, а не сравнение комплектаций

На форумах сандероводов и шкодоводов отзывы, естественно, замечательные!)

Не, почему. На форумах владельцев всегда есть ветки, посвященные косякам именно конкретной этой марки. Мне форумы Лендровера и Ауди многократно приносили пользу — как по мелочи, так и весьма существенную, в виде скидок на покупки и сервис.

И я вот тоже думаю, что хоть Фабия и собирается у нас, но какая-то она хрупкая, мне страшно будет ехать на ней по подмосковным нечищенным дорогам (катаюсь на лыжах) или оврагам (поехать на речку, например).

Мне ещё клиренс непонятен: на сайте пишут 149 мм, хотя визуально вроде выше.

А Сандерик убивает своим кустарным салоном и подвешенной полочкой на верёвочке с опаленными краями)))) А ещё, говорят, он прожорлив =(

фабия и в Чехии собирается.

Внутри Фабии движок от фольксваген поло (1,4). Помоему,этим все сказано))

раньше собирались. Сейчас в салонах предлагают калужскую сборку.

Я рассматриваю Фабию 1.2 за 399 или 424 тыс. Там три цилиндра.

Фабия и Сандеро в одном ценовом диапазоне (Фабия 399 тыс., Сандеро — 377 тыс.), комплектации практически одинаковые. Седаны не рассматриваю, нужен хэтч.

Автор, так Вы голые тачки в нулевой комплектации берете? Без кондера и гура?

Я ездила к подружке, видела в ТРЦ сандеро степвэй, гораздо привлекательней обычного сандеро.

Из этих двух ни та, ни та, не люблю хетчбеки)

Никто не даст гарантию даже за самую неубиваемую подвеску на наших дорогах. Самая неубиваемая подвеска на вазах

18. Леопардовый лифчик

Ну что вы! Там и ГУР (а в Фабии даже электроусилитель), и ЦЗ, и передние электростеклоподъёмники и подушки. Только без кондея. С кондиционером уже полмиллиона выходит, для первого авто для меня уже слишком!)

«Самая неубиваемая подвеска на вазах»

Странно. Я наслышана, что нашемаркам подвеску приходится перебирать каждый год. Ну разве 14-я вполне сносная. Хотела даже её купить поучиться. Но убогий салон, руль, дизайн просто убили напрочь всё желание!

Но лучше что-нибудь из фольксвагенов)))

Замучилась с выбором. Авто будет первое и в средней комплектации.С одной стороны, интеллигентная Фабия с простым, но симпатичным дизайном, а с другой — простой, но более вместительный Сандерик с неубиваемой подвеской.В авто для меня важнее всего надёжность. Ну и клиренсом выигрывает Рено. Да и во дворе его оставить не страшно.Кто что может посоветовать? В автосалоны ходить бесполезно — каждый менеджер хвалит свою марку.

авторевю открой саит в подшивке тест с фабией и пару слов о сандеро. 2011

Какие бы вы роллы взяли, когда захотелось заказать суши?

В какое время года вы родились?

Проблемы с инстаграмои

Отношение к аниме

Что слушаем сегодня?

Не ждите чуда — чудите сами!

Соплежуй

Мне психологически тяжело заплатить столько за авто

Отношение к аниме

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Сектор экономных хетчбеков в Рф пусть не так пресыщен моделями, как сектор седанов, но все равно является очень конкурентноспособным. Skoda Fabia и Рено Sandero – испытанные временем модели, которые сходу приковывают взор покупателя, решившего избрать надежный экономный автомобиль. Они имеют не только лишь схожий дизайн и технические свойства, да и, в целом, принадлежат к одному ценовому сектору. Оба автомобиля имеют как свои достоинства, так и недочеты. Итак, у кого же плюсов больше – у Рено Sandero либо Skoda Fabia? Ответ на этот вопрос вы отыщите в нашем обзоре.

Дизайнерские решения и интерьер

Каждый автоконцерн придаёт кузовам собственных авто неуловимые черты, по которым его можно выяснить. Fabia от компании Skoda не является исключением. Кузов сконструирован достаточно обдуманно, в его линиях сходу просматривается рука дизайнеров Skoda. Невзирая на достаточно брутальную переднюю часть кузова, в целом автомобиль смотрится как средство передвижения для маленький семьи. Ранешние модели выделялись некой угловатостью, но после рестайлинга кузов стал более круглым. Машина не оказывается на виду, и не может повытрепываться необычным внешним обликом.

Для внутренней отделки применены материалы высочайшего свойства, на ощупь очень приятные. Руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач отделаны натуральной кожей. Увлекательна форма кнопок и других частей управления – припоминает продукцию Фольксваген. В особенности запоминается спортивного вида руль. Появляется один вопрос – для чего он нужен в данном автомобиле? Центральная консоль и козырёк приборной панели смотрятся достаточно массивно. Это делает чувство убежденности и надёжности. И это вправду так – автомобиль очень надёжен и неопасен.

По сопоставлению с аналогичной моделью от компании Skoda, Рено Sandero может похвастать наименее брутальным внешним обликом. Хотя фары его малость похожи на ошеломленные обширно открытые глаза, весь его внешний облик гласит о настойчивом и сильном нраве. В салоне большая часть деталей выполнено из жёсткого пластика, цвет его может различаться зависимо от комплектации.

В отличие от Fabia, тут не применена кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Но в то же время общий интерьер и конструкция приборной панели более ординарна и интуитивно понятна, чем в продукте компании Skoda. Приятные для глаза круглые сопла для обдува салона – прибыльно отличают Sandero от Fabia. Смотрятся они более современно. Числа на панели Sandero выполнены бросающимся в глаза броским цветом. Он может раздражать глаза водителя. В этом плане у Skoda преимущество – цвета, применяемые на панели устройств, более размеренны и приятны для глаз. В других же моментах внутреннего дизайна авто ничем друг от друга серьезно не отличаются.

Технические свойства автомобилей

Рено Sandero более вместителен, что соответственно сказывается на его маневренности и возможности передвигаться в узеньких местах. К примеру, при перемещении в дворовой местности. Fabia в этом смысле – более удобный автомобиль. Он обладает большей «верткостью», что в особенности принципиально для городка. Кузов малость меньше, но иногда несколько см могут решить, припаркуетесь ли вы в узеньком парковочном месте.

Плюсом Рено Sandero является большой дорожный просвет. Он составляет 206 мм, у автомобиля от Skoda этот параметр равен всего 149 мм. Потому можно смело сказать, что Sandero отлично подойдёт для движения по пересечённой местности. Наши дороги в сельской местности оставляют вожделеть наилучшего, и данный автомобиль отлично подойдёт для поездок на дачу либо за город. Он отлично управится с этой задачей, чего нельзя сказать о Fabia (эта модель больше подходит для поездок по городку).

Невзирая на более впечатляющие габариты, Sandero обладает наименее массивным движком. В Skoda Fabia установлен агрегат 1.6 AT, мощностью в 105 л.с., развивающий 5700 об/мин. Движок автомобиля Sandero Stepway обладает мощностью в 103 л.с. и развивает 5750 оборотов/мин. Невзирая на маленькую разницу в свойствах, оба автомобиля не уступают друг дружке на трассе. Может быть это благодаря технологиям, применяемым при конструировании агрегатов. При подаче горючего в движок Sandero применяет распределённый впрыск и турбо. Это сказывается на динамике разгона и приёмистости мотора. Не считая того, благодаря этой функции значительно понижается расход горючего в любом режиме. На 100 км пути в городке автомобиль потребляет всего 12.1 л бензина, на трассе 6.6.

Skoda Fabia наименее «прожорлива» и в городском цикле «съедает» 10.2 л на каждые 100 км, а на трассе – всего 6 л. Средний расход горючего смешанного цикла составляет 8.6 для Sandero и 7.5 – для Fabia. Можно прийти к выводу: модель автомобиля от компании Рено намного наименее экономна, чем Skoda Fabia, и больше подойдёт для семьи, экономящий собственный бюджет. Наименьший расход является огромным преимуществом для Fabia перед аналогичным автомобилем от Рено.

Оба автомобиля не созданы для гонок и имеют очень идентичные свойства установленных под капот агрегатов. Потому управляться мощностью мотора при выборе меж этими 2-мя моделями не имеет никакого смысла.

Сопоставление цен и опций

Стоимость автомобиля Рено Sandero Stepway с движком 1.6 (103 л.с.) и автоматической коробкой переключения передач составляет 559 тыс. руб. Skoda Fabia Ambition с движком 1.6 (105 л.с.) и 6-ступ. Коробка автомат стоит малость дороже – 574 тыс. руб. Разница не очень велика, потому при выборе автомобиля ценовой вопрос не будет основным.

В базисную комплектацию автомобиля Skoda Fabia заходит штатный иммобилизатор (immobilizer). Он представляет собой особенный вид противоугонного устройства электрического типа, блокирующий главные системы управления авто. Это позволяет не волноваться о том, что ваш автомобиль может двинуться с места в ваше отсутствие, да еще с помощью стороннего человека. Рено Sandero не оснащён чем-либо схожим. Всё, чем он может похвастать – это центральный замок и задние стеклоподъёмники (которые, кстати, отсутствуют у Fabia). Функции, непременно, нужные, но противоугонное устройство всё же важнее. Потому наличие иммобилайзера позволяет поставить автомобилю Fabia большой плюс. Оба автомобиля имеют гидроусилитель руля, которые отлично совладевает со своими функциями. И Fabia, и Sandero «умеют» подогревать зеркала и регулировать их с помощью электропривода. Очень комфортной является функция регулировки положения руля по высоте. Она находится у Sandero. Но Fabia таковой опцией не обладает.

В рассматриваемых моделях автомобилей имеются вспомогательные системы, которые облегчат вождение в тяжелых и экстремальных критериях. К примеру, Абс. Данная функция находится как в модели от Skoda, так и в автомобиле от Рено. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, что является показателем заботы производителя о собственном потребителе.

Оба автомобиля при маленький разнице в стоимости представляют собой хорошие удобные модели от именитых производителей. Отличия в ходовых свойствах и безопасности достаточно малозначительны. Потому при выборе следует ориентироваться быстрее на внешний облик, чем какие-либо другие характеристики. Ведь главное, чтоб автомобиль нравился собственному владельцу.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий