Какая марка автомобиля лучше мерседес или лексус?

Какая марка автомобиля лучше мерседес или лексус?

Что лучше — Lexus NX или Mercedes-Benz GLA?

Когда речь заходит про выбор маленького и красного , то есть, компактного и яркого премиального кроссовера, чаще всего, для второй половины, то выбор начинается с начала прайс-листа. Благо, и у Lexus, и у Mercedes-Benz ценник начинается достаточно высоко, чтобы вас не упрекали в скупости.

Раз уж мы сразу заговорили о стоимости, то вот вам расклад. Ценник на переднеприводный GLA 200 стартует от 2 190 000 рублей, базовый (и также переднеприводный) Lexus NX 200 чуть дороже, от 2 308 000 рублей.

Список доступных опций у немца бесконечный, как рекламная пауза на «бесплатном» телеканале в прайм-тайм, вдобавок, на вершине линейки стоит 370-сильный GLA 45 AMG, который в нестыдной комплектации стоит около 5 миллионов. Lexus тут не может противопоставить даже топовую гибридную версию 300h с двумя электромоторами и бензиновым мотором — максимум 3.8 миллиона рублей.

Но давайте будем ближе к реалиям. Самый популярный GLA 250 4Matic с 211-сильным бензиновым турбомотором в «особой серии» стоит от 2 590 000 рублей. Жизненно необходимые опции – еще тысяч 100-200, минус скидка, которая является приложением ко всем немецким машинам.

За эти деньги вы можете позволить себе только самый «дохлый» полноприводный Lexus — NX 200 AWD с двухлитровым мотором от родственного RAV4, выдающим всего-навсего 150 сил. Такая машина стоит от 2 576 000 рублей, а в тестовой комплектации Luxury Safety – 2 926 000 рублей.

У Mercedes при этом будет скорострельный робот с двумя сцеплениями 7G-DCT, а у Lexus — неторопливый вариатор. Турбовый 238-сильный NX300 AWD стоит как минимум 2 715 000 рублей, как максимум – 3 436 000 рублей.

Таким образом, в контексте стоимости, побеждает Mercedes, ну а мы далее будем сравнивать автомобили условно равной цены на стикере — GLA250 4Matic и NX 200 AWD.

Внешне GLA выглядит так, как и должен выглядеть приподнятый хетчбек А-класса. К нему нет вопросов, с любого угла видно, что это Mercedes, но на этом все – дизайн довольно консервативен.

Lexus же напоминает скульптуру. Эти формы наверняка уже прокляли мастера шпателя и штукатурки, но NX красив и самобытен. Так что за внешность пирожок выдаем японцу.

Хотя оба автомобиля — самые компактные кроссоверы марок, предлагаемые в России на данный момент, прямым конкурентом GLA должна быть готовящаяся к старту продаж модель Lexus UX. Ну а пока сравниваем то, что есть. NX заметно крупнее GLA. Основная разница — в длине. При размерах в 4630х1845х1645 мм, NX на добрых 20 сантиметров длиннее, чем GLA (4424х1804х1494 мм), и немного шире.

При этом колесная база у Mercedes-Benz на спичечный коробок больше — 2699 мм, а у Lexus — 2660 мм. Свесы у GLA меньше. Пассажирам второго ряда тут теснее, объем багажника — также меньше, очень скромный 421 литр против скромных 500 у Lexus.

Выходит, что по вместимости и размерам Lexus лучше. Искренне ваш, Капитан Очевидность.

Справедливости ради замечу, что тезис о просторе не касается передней части салона. Водитель в Lexus буквально зажат в кокпите, образованном приборной панелью и высоким тоннелем.

В Mercedes чувства кокпита нет, там больше «воздуха». Вот только если мы будем сравнивать интерьер и общее впечатление от него, то окажется, что недавно прошедший рестайлинг NX гораздо интереснее своего чопорного немецкого конкурента.

И дело не в объемной архитектуре салона, и в прикольных дизайнерских решениях, или даже во вставках из натурального дерева нежного цвета и благородной фактуры. Lexus не только выглядит богаче — он и есть богаче по материалам, и по «монументальности». Чтобы понять, о чем я, попробуйте промять руками дверные карты в обоих тачках. В GLA она слегка «играет», а в Lexus — нет.

Конечно, тут тоже есть непонятные детали, вроде нарочито неприкрытых головок болтов, держащих пластик, да и посадка в Mercedes более низкая и «правильная». Но в целом по салону перевес на стороне Lexus. Тут нет почти ничего общего с братом-RAV4, и это прекрасно.

Что касается оснащения, то как я уже говорил, его богатство зависит от вашей расточительности. Взяли топчик – и в нем будет все, что нужно.

При прочих равных, у Lexus лучше «шумка», больше экран мультимедийки, ее интерфейс проще, управляется он в том числе сенсорной панелью; к тому же, для Lexus вы можете заказать пакет с обогревом ветрового стекла — для GLA эта опция недоступна. Максимум — подогрев форсунок.

Что касается самого важного — систем безопасности — то комплексы Pre Safe у GLA и Lexus Safety System+ у NX практически равны по своим возможностям и умеют автоматически тормозить перед препятствиями.
Таким образом, по оснащению выделить лидера очень трудно — паритет.

Давайте пойдем дальше и откроем капот. Конечно, наш 211-сильный двухлитровый GLA 250 4 Matic, набирающий сотню за 6.6 с лучше бы сравнивать с NX300 AWD с также двухлитровым турбомотором, но более мощным — 238 л.с., с разгоном до сотни за 7.1 с.

Но по условиям нашего теста, выходит, что такой Lexus будет дороже на пару сотен тысяч, и за деньги GLA 250 мы можем взять только NX 200 с атмосферником — а это значит, 150 лошадок и символизирующие вечность 12.3 до сотни.

Сравнивать вариатор у NX и робота у GLA в лоб — задача неблагодарная, у каждой трансмиссии есть свои особенности и преимущества. Но очевидно, что ресурс вариатора от Toyota должен быть повыше, как и скорость переключения у немецкой коробки. Система полного привода у каждой из машин — с подключаемой при помощи муфты задней осью.

Поскольку корректность сравнения NX200 и GLA250 неоднозначна, у Lexus есть навороченная гибридная версия, а у Mercedes — заряженная, по подкапотным технологиям мы вновь поставим знак равенства.

Самое время перейти от теории к практике и слегка прокатиться. Разница между соперниками получается не только тактильная и физическая, но и идеологическая. GLA — автомобиль, ориентированный на взыскательного водителя.

Тут идеальная обратная связь на тяжелом руле, безупречная управляемость, в том числе, на высокой скорости, малые крены, умеренная вертикальная раскачка на пологих волнах, точные и предсказуемые реакции при резких маневрах, в том числе, тут есть ввинчивание в поворот.

Lexus другой. Все реакции тут приглушены, задемпфированы, но не с целью их ухудшения, а скорее для дистанцирования водителя от дороги. Тут меньше обратной связи, выше крены, а в поворотах с превышением допустимого хода вас ждет снос — который, впрочем, еще в зародыше гасит система стабилизации. А еще Lexus гораздо тише, что усиливает ощущение изоляции.

В результате, в GLA все время хочется пошустрить, а в NX -катиться не торопясь. И, надо сказать, вторая модель утомляет меньше, хотя чего греха таить — первая мне больше по душе.

С точки зрения разгонной и тормозной динамики, тестовый GLA 250 на голову выше, чем NX 200, но так и должно было быть. Но даже оставив динамику за скобками для большей корректности сравнения, победа на хорошем асфальте — в руках GLA, причем с большим отрывом.

Вы наверняка заметили ремарку про качество дорожного покрытия. Мой GLA — на низкопрофильных колесах и c штатным оффроуд-пакетом, а это значит он выше (клиренс 187 мм, против 190 у Lexus) и жестче обычного. В результате на разбитом асфальте езда превращается в мучение.

«Парить» над «разбомбленной» дорогой, как это можно делать на NX, не получается, тряска такая, что приходится ехать шепотом. Во время объезда пробки на Ярославке по дороге из бетонных плит даже вышел из машины, проверить, на месте ли колеса.

NX, конечно, тоже не Duster, подвеску регулярно звучно замыкает на неровностях, но уровень комфорта на грунтовках или разбитом асфальте тут на порядок лучше, чем у GLA. Справедливая победа NX!

На бездорожье возможности автомобилей схожи –оба способны преодолевать диагональное вывешивание, и ехать, покуда хватает геометрической проходимости.

У GLA она чуть лучше, у NX из задних рычагов торчат вниз длинные болты, зато можно полностью отключить систему стабилизации и есть принудительная блокировка муфты.

Но в целом, оба автомобиля — ни разу не внедорожники, так что будем считать — паритет.

Раз уж стоимость мы обсудили в самом начале, то давайте просто посчитаем баллы. У Lexus — семь очков, у GLA – всего пять. Конечно, это субъективная оценка, ведь для кого-то асфальтовая управляемость и динамика может быть ценнее дизайна приборной панели.

Но исходя из тех критериев, по которым выбирается маленький красный кроссовер, мне кажется, оценка получилась более-менее справедливой. В конце концов, для бодрости можно чуть-чуть добавить и взять NX 300 AWD…

***
Теперь вопрос к вам, дорогие читатели: что бы выбрали вы, GLA или NX, и почему?

Мерседес или Лексус

Для всех автопроизводителей самое главное произвести флагманскую модель авто, за приобретением которой выстраивались бы многокилометровые очереди. В свое время, этим могли похвастаться лишь знаменитые немецкие концерны, такие как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Однако сейчас великолепный внешний вид и комфортный салон, мощный мотор и прогрессивные технологии предоставляет японская марка Lexus.

В данной статье мы попробуем определить, что лучше Лексус или Мерседес. Сопоставлять внешний облик конкурентов довольно сложно, поскольку каждый ищет в машине что-то для себя, а предпочтения у всех разные. На вопрос что лучше Мерседес или Лексус, многие отдают предпочтение последнему, поскольку Lexus произвели позже, а значит, он должен иметь более современные технологии и внешний вид, но на самом деле это не так.

Японские конструкторы, бесспорно, произвели красивую машину и при любых раскладах могут гордиться практически незаметными зазорами, которые имеются между деталями. Однако если анализировать дизайн автомобиля LS более пристально, то лучше всего, получилась задняя часть авто, в то время как его внешность в целом никого не удивит.

Что касается цельного образа, то здесь Мерседес смотрится явно предпочтительнее, поскольку дизайнеры произвели дутые арки на машине так называемого представительского класса, и это привлекло дополнительных покупателей. Но даже настолько эффектная внешность будет выглядеть невзрачно без первоклассных колесных дисков, являющимися наиболее видимым аксессуаром на любой машине.

Продолжаем наше сравнение Лексус или Мерседес и переходим к внутреннему анализу. В этом плане составить конкуренцию японцам очень сложно, поскольку мягкая белоснежная кожа, которую использовали для обшивки салона, а кроме этого множество технических приборов – не оставляет шансов никому.

Если учесть то обстоятельство, что будущий владелец авто скорее всего выберет заднее кресло, нежели переднее, то здесь Лексус уходит еще дальше. Основной плюс LS460L – заднее сиденье с необычным наименованием «ottoman», которое способно не только выполнять первоклассный массаж, но и может разлаживаться почти в кровать.

Для этого необходимо наклонить на 45 градусов спинку и выдвинуть специальную подставку для ног. Но полностью расслабиться можно только в случае осуществления нескольких условий – ваш рост не должен превышать 180 сантиметров, а кроме этого потребуется сложить переднее сидение, тем самым заняв место сразу двух человек.

Стоит отметить, что Мерседес также оснащен массажным сиденьем, но оно далеко не такое как у Лексуса.

Теперь давайте разберемся, что выбрать Мерседес или Лексус с точки зрения стоимости. Здесь автомобили находятся практически на одном уровне, но Лексус немного впереди своего конкурента, поскольку его продают исключительно в долларах, а вот Мерседесы в евро. Из-за этого Лексус получает более широкую аудиторию покупателей.

Полностью укомплектованный представитель марки Лексус стоит около в 150 тысяч долларов, а вот за того же уровня автомобиль Мерседес придется заплатить приблизительно 155 тысяч долларов. Разница конечно небольшая, но, тем не менее, она есть.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Какая марка автомобиля лучше Мерседес или Лексус?

Любой производитель старается предоставить потребителю такой автомобиль, чтобы на него был огромный спрос. Хорошей репутацией у покупателей всегда пользовались 3 известных бренда: БМВ, Мерседес, Ауди. Но сравнительно недавно рынок заполонил сильный японский конкурент — Лексус. Автомобили этой компании производятся в классе люкс и не отстают, а может быть, даже превосходят своих собратьев по рынку.

Mercedes-Benz. Особенности автомобилей

Компания Мерседес Бенц была создана в 1926 году в Германии. На данный момент линейка моделей имеет весьма широкое разнообразие.

Через 30 лет после основания компания начала базироваться на производстве элитных машин. Конструируемые ими авто пользовались большим спросом у высокопоставленных людей, имели завидную мощность моторов и солидную внешность.

В 1963 выпустили немало известный шестисотый Мерседес, предполагалось, что он станет конкурентом для Ролс-ройс.

В 1979 появились машины этой компании в кузове W126, а за ними и все последующие модернизации этой модели.

Наиболее популярной моделью являлось авто W124. За десяток лет производства были выпущены миллионы экземпляров. Силовые агрегаты имели семь разновидностей.

В 1989 появился Mersrdes SL. Крыша могла сниматься, и авто превращалось в кабриолет.

Автомобили среднего класса этой компании впервые появились на рынках в 1993 году. Первое поколение было оборудовано компрессорами и двигателями объемом 2.4, 2.8 литров. Второе поколение W202 представляло собой седан для четырех человек.

Внедорожники ML появились лишь в 1997 году. Это были многоцелевые агрегаты. На них владельцы выезжали за город и прекрасно чувствовали себя в его черте. Машины имели высокий класс проходимости и оснащались полным приводом. Модели были представлены базовой ML230, ML320, ML430. В 2000 году к линейке добавились экземпляры с дизельным двигателем ML270, ML55.

Владельцы таких машин выделяются на фоне невзрачных иномарок. Это шик, роскошь, блеск, богатство. Каждое авто имеет высоко презентабельный вид. Этими машинами легко управлять, мощный мотор позволяет совершать лихие маневры. Техническое обслуживание таких силовых агрегатов можно доверить лишь специалистам, так как в основу конструкции заложены высокотехнологичные разработки, требующие в ремонте больших знаний и профессиональных умений.

Авто S класса обеспечены высочайшим уровнем комфорта. Сиденья очень удобные и снабжены большим количеством разнообразных функций, от подогрева до массажа. Подвеска таких моделей точно выверенная, на поворотах она обеспечивает максимальный уровень безопасности. Машины славятся отменной системой торможения. Педаль четко и резко реагирует даже при минимальном нажатии, поэтому обеспечивается еще большая безопасность передвижения.

Lexus. Особенности автомобилей

Компания Лексус является одним из подразделений Тойоты. С самого начала основания фирмы было принято решение создавать люксовые автомобили, которые бы пользовались спросом у материально обеспеченных людей.

В 1983 году японцы бросили вызов лучшим автомобилям мира, так началось зарождение нового бренда. Для того чтобы осуществить эту идею потребовалось немало времени. Над машиной работали самые опытные инженеры страны. Перед ними стояла нелегкая задача: опередить конкурентов и сделать автомобили дешевле аналогов.

В 1989 году компания представила свой первый агрегат. Им являлся Lexus LS400 (люксовый седан с четырехлитровым мотором). Эти машины имели высокое качество. Они славились кожаной отделкой салона, отличной аудиосистемой, большим запасом мощности.

В 1991 появилась следующая модель компании. Это был автомобиль SC400. Двигатель устанавливался тот же, что и в предыдущем экземпляре, но благодаря своей легкости машина могла набирать скорость быстрее.

В 1993 на рынке появилась еще одна модель под названием GS300. Это люксовый седан, внешний облик которого был тщательно разработан.

Внедорожники стали производиться с 1996 года. Их представили моделями Lexus – LX450. Автомобиль прекрасно был принят покупателями, его продажи отличались высокими показателями.

В нашей стране дилер Лексус впервые появился в 2002 году. Он был представлен в Москве, спустя год обосновался еще один официальный дилер.

На сегодняшний день линейка авто представлена широким разнообразием моделей. Производители бренда не стоят на месте. Качество и комфорт быстро ползут вверх. Дизайн машин обрел великолепные и запоминающиеся формы. Модельный ряд пополнился спортивными экземплярами.

Технические характеристики этих автомобилей безупречны. Безопасность вождения остается на высоком уровне. Японцы все время дорабатывают показатели безопасности, что приводит к увеличению продаж этих марок.

Сходства автомобилей

  • Стоимость. Автомобили находятся практически в одной ценовой категории. Но Мерседес немного дороже своего конкурента, так как продается исключительно в евро.
  • Внешность. Обе машины имеют продуманный дизайн, каждая деталь тщательно выверена. Современные формы радуют глаз потребителей до такой степени, что порой оказывается сложным сделать выбор в пользу того или иного экземпляра.

Различия и выбор

  1. Внутренняя отделка в Лексусе превосходит убранство Мерседеса. Как со стороны комфорта, так и со стороны качества этот показатель у японца будет выше. Особенно это касается заднего ряда сидений. Оно может раскладываться до состояния кровати, выполнять массаж. Такое кресло оснащено большим количеством технических новинок и не заставит скучать во время длительных переездов.
  2. Многие модели компании Лексус выглядят более представительно. Таким образом, их могут эксплуатировать не только молодые люди, но и состоятельные бизнесмены, высокопоставленные чиновники.

Подведем итоги. Лексус качественный японский автомобиль, оставляющий после себя незабываемые впечатления. Он подходит для состоятельных людей, которые знают, чего хотят от жизни, они добились своего статуса и теперь подчеркивают его дорогим японцем.

Мерседес подходит для более молодой категории автомобилистов. Хотя, безусловно, в линейке немецких автомобилей есть и очень представительные экземпляры, пользующиеся немалой популярностью.

В любом случае, независимо от выбора, на таких автомобилях вас будут уважать на дороге, авторитет этих моделей бесспорен, а комфортные и безопасные поездки сохранят ваши нервы в любых дорожных ситуациях.

Mercedes S-Class или Lexus LS: что купить вместо «Кортежа»

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров обозначил стоимость автомобилей проекта «Кортеж», которые позиционируются в качестве транспорта российской политической элиты. Как заявил чиновник, розничные цены будут начинаться от 6-7 млн рублей. Мантуров предложил ориентироваться на Mercedes S-Class и BMW 7-Series с мотором V12, но уточнил, что российская модель должна быть примерно на 15% дешевле аналогичных представительских седанов.

Не совсем ясно, какие именно аналоги имелись в виду, но 12-цилиндровые модели премиум-брендов стоят гораздо дороже. Например, Audi A8 W12 обойдется минимум в 9,5 млн, причем речь о машине уходящего поколения. BMW M760i оценивается в 10 млн рублей. А цены на Mercedes-Benz S 600 только начинаются от 12,4 млн рублей. А за сумму в 6-7 млн или чуть больше можно купить эти и другие модели в более простых исполнениях, причем это будут условно базовые версии без дополнительного оборудования.

Самый молодой из игроков сегмента представительских седанов неплохо продается благодаря своей цене. В условные 6 млн укладывается даже топ-версия с длинной базой, пятилитровым мотором V8 мощностью 413 л.с. и полноприводной трансмиссией. Длина такой машины — почти 5,5 м, что меньше/больше, чем у длиннобазного S-Class. При этом стоит корейский лимузин 5 975 000 руб. — дешевле, чем любой из конкурентов. Более короткий автомобиль длиной 5,2 м обойдется еще на 300 тыс. руб. дешевле.

Большой седан из Италии встречается на дорогах очень редко и является весьма необычной альтернативой немецким машинам. Зато при длине почти 5,3 м и с колесной базой 3,2 м по габаритам им почти не уступает, а стоит на их фоне очень недорого. За 6 млн отдадут версию Quattroporte S Q4 с полноприводной трансмиссией. Мощность — 410 л.с., но цилиндров всего шесть, а объем двигателя — скромные три литра. Quattroporte GTS оснащается уже мотором V8 3,8 мощностью 530 л.с. и стоит 6,7 млн руб., но привод у этой машины только задний.

Британский седан крайне породист, но при этом очень демократичен. Начальную двухлитровую (!) версию можно приобрести за 4,9 млн руб., а за искомую сумму предлагается уже машины с приставкой Supercharged, 340-сильным мотором V6 3,0 и полным приводом в коротком и длиннобазном исполнениях (от 5 933 000 руб.). Есть и экзотическая дизельная модификация (300 лошадиных сил). А вот по-настоящему серьезный седан с двигателем V8 5,0 мощностью 510 л.с. с длинной базой стоит уже внушительные 9 841 000 руб. и не имеет полного привода.

Судя по внешности и цене, LS нового поколения больше не будет восприниматься в сегменте вторичным. Но вариант кузова только один (длина — 5235 мм), а оба мотора — шестицилиндровые объемом 3,5 литра. Начальный заднеприводный LS 350 мощностью 315 л.с. стоит 5 539 000 руб., а за 7 млн можно купить уже полноприводный LS 500 AWD с отдачей в 421 лошадиную силу. В базовом исполнении есть система активного шумоподавления, большой проекционный дисплей, а за все остальное придется доплатить — вплоть до предельных 9,3 млн рублей.

Продажи «восьмерки» нового поколения должны были начаться еще в конце прошлого года, но цен до сих пор нет, а дилеры продают седаны прежней генерации с минимальным ценником от 5 745 000 рублей. Но интерес представляет уже машина с мотором V8 4,0 мощностью 435 л.с., которая обойдется минимум 6,8 млн руб. как в коротком, так и в удлиненном исполнениях. Следом идет дорогая 500-сильная машина с мотором W12 6,3 (9,5 млн руб.), а также спортивные версии S8 (520 л.с.) и S8 Plus (605 л.с.) ценой не менее 8 миллионов. Все версии A8/S8 являются полноприводными.

Теоретически баварский седан можно купить за 4,5 млн, и это будет «скромный» BMW 730i (258 л.с.) с задним приводом и кротким кузовом. Нормальный ценник начинается от 6 390 000 руб. за 740Li с 326-сильным V6 3,0. С этой версии все седаны имеют полный привод. В 7 млн также укладывается 320-сильный дизельный BMW 740d, а 8-цилиндровые исполнения 750i (450 л.с.) и 750d (400 л.с.) стоят от 7 до 8 млн руб. в условно базовом исполнении. Хорошо оснащенный 750Li Executive оценивается уже в 8,6 млн.

Обновленный в конце прошлого года флагман сегмента вполне логично стоит дороже всех имеющихся конкурентов. Входной ценник за шестицилиндровую версию S 450 (367 л.с.) — 6,77 млн руб., причем полноприводный еще на 200 тыс. дороже. Альтернатива — две дизельные версии ценой около 7 млн, а также бензиновый S 560 с мотором V8 4,0 мощностью 469 лошадиных сил. Все седаны S-класса продаются в длиннобазном (5255 мм) исполнении. Особняком стоят сверхбыстрые S 63 AMG и S 65 AMG с ценниками больше 10 и 17 млн руб. соответственно.

Германия и Япония, Мерседес и Тойота. Основные отличия

Много лет назад, в те жуткие времена, когда еще не было смартфонов и компьютеров, дети любили садиться на заборчиках с пакетом семечек и играть в «машины». Суть игры: проезжавшие мимо них автомобили отправлялись в коллекцию игрока в порядке очереди. Чем лучше автомобиль – тем ценнее коллекция. К чему это лирическое отступление? Ребенок того времени сразу бы ответил, какая машина была самой ожидаемой и дорогой – Мерседес!

Но время идет, смартфоны сейчас есть у всех, а на рынке активным участником стала Тойота – бессменный лидер продаж десятилетия. Мерседес же постепенно приобретает славу не слишком надежного автомобиля за большие деньги. Так ли это или покупатели более бюджетной Тойоты завидуют немецким конкурентам?

  1. Общие черты брендов
  2. Различия
  3. Заключение

Общие черты брендов

Правильный ответ на упомянутый выше вопрос – ни то, ни другое. Это разные автомобили для различных слоев населения, хотя есть вещи, которые их объединяют:

  1. Надежность. Обе марки выпускают сверхнадежные машины с высокой износостойкостью деталей. Как минимум в течение 5 лет владельцы новых автомобилей не станут частыми гостями СТО, а дальше все будет зависеть от манеры вождения и бережного либо небрежного отношения к железному коню.
  2. Безопасность. Мерседес в этом сегменте – безоговорочный лидер на рынке, но и Тойота не отстает, соответствуя всем стандартам.
  3. Управляемость. Кто водил обе машины, наверняка отметил, что в управлении автомобили похожи. С отличными рулевыми и тормозными характеристиками, но «тягучие», словно им лень заходить в повороты.

Различия

Все 3 перечисленные выше характеристики – ключевые для водителя. Так в чем тогда разница? Какая же машина лучше – Мерседес или Тойота?

  • интерьер и экстерьер. Тут автомобили находятся на разных полюсах. И не потому, что Toyota так плоха, а из-за того, что Мерседес слишком хорош. Это касается и внешнего вида, и салона, и материалов. Многолетний опыт немецких конструкторов в разработке премиальных авто дает о себе знать;
  • двигатели. Таблица сравнения показателей:
Показатель Camry 9 поколения (2017 г.) с двигателем 2.5 л Mercedes-Benz E-Class (2016 г.) с двигателем 2.0 л
Мощность 181 л. с. 194 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100 400 (41) / 2800
Время разгона 0-100 км/ч, с 2020-09-09 00:00:00 2020-05-07 00:00:00
Расход топлива, л/100 км 2020-03-08 00:00:00 2020-08-04 00:00:00
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания. А вот теперь наступает время «японцев». Эти же 2 автомобиля в салонах будут стоить: 1 756 000 рублей за Тойоту против 3 660 000 рублей за E-Class. 2 миллиона рублей – слишком большая пропасть для большинства покупателей. Добавить сюда еще стоимость и сложность обслуживания Мерседеса – и картина станет еще контрастнее;
  • динамика. Пускай немецкий бренд и не славится скоростными характеристиками в отличие от коллег из BMW, но он вполне даст фору даже последним. Что говорить о посредственных в этом плане японских моделях;
  • престиж. Немецкие модели узнаваемы всюду, их появление на дорогах привлекает внимание других автомобилистов. За Мерседесами плотно закрепилось звание хозяев собственной жизни, их покупатели – бизнесмены и чиновники. Тойота тем же похвастать не может, и причина кроется прежде всего в направленности на более широкий охват покупательских возможностей.

Заключение

У Мерседеса куда больше преимуществ, оспорить это тяжело. Но цена за немецкое качество и стиль слишком высока, большинство людей попросту не в состоянии позволить себе новый автомобиль, а покупка подержанного Mercedes – лотерея. Тойота лучше подходит для ежедневной городской рутины из-за стоимости ремонта и цен на комплектующие.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий