Фольксваген поло или форд фокус — какой автомобиль лучше?

Фольксваген поло или форд фокус — какой автомобиль лучше?

Поло после Фокуса. Как оно?

Форд продан. Что могу сказать — автомобиль хорош, за 5 лет и почти 70 т.км хлопот не доставлял. Но время идёт, и хочется уже чего-то нового. Решил взять Поло. Новый, 2020 года выпуска, комплектация Connect + пакет Комфорт, 110 л.с., автомат.

Но перед покупкой пытался найти ответ на вопрос, а каков Поло в сравнении с Фокусом? Попробую дать ответ на этот вопрос, мнение сугубо субъективное, может не сходиться с мнением общества))

1) Экстерьер
Как говорится, встречают по одёжке. Я считаю, что у ФФ2 Рестайл очень удачным выдался дизайн, спустя 12 лет не чувствуется устаревшим. Поло тоже смотрится на мой взгляд свежо после обновлений, хотя модели тоже немало, 10 лет. В общем, оба авто мне нравятся, и каждое по своему интересно.

2) Интерьер
Интерьер у Фокуса также вне времени — хорошо смотрится и сейчас (мне кажется, что на данный момент салон фф3 более старомоднее смотрится, чем салон фф2). Качество очень хорошее, износостойкость на высоком уровне. Мягкий пластик. Джойстик магнитолы выглядит не очень, но им очень удобно пользоваться.
Поло в последней версии — прям огонь! Особенно руль, спортивный, со скосом, мне очень нравится! Мультимедиа с большим дисплеем, плюс поддержка Андроид Авто позволяет превратить магнитолу в полноценное устройство — с просмотром видео, навигацией и т.д. Работает шустро. Климат, хоть и однозонный, но после крутилок это просто песня — поставил температуру, и наслаждаешься, а не как ди-джей, едешь и крутишь крутилки. Пластик дубовый, хотелось хотя бы на дверные обшивки помягче. Сиденья сделаны из более плотного материала, думаю что затираться будет меньше.
Резюмируя, салон Поло мне как-то ближе, пусть он и немного поуже.

3)Двигатель и коробка
Ну тут для меня Поло вышел лидером. Но это и очевидно.
Форд у меня был 1,6 автомат, 100 лошадей. Двигатель мне и нравился, и нет. До 2000 оборотов тяги очень много, 2000-3000 (самые ездовые обороты) — тяга была никакой, пока не раскрутишь мотор. Коробка хороша, не тупит, но 4 ступени — это очень мало. Передачи длинные (1 до 60 км/ч, вторая до 120, третья до 170). В связи с этим вялая динамика и большой расход топлива. В Поло конечно, другая песня. И дело даже не в двигателе, который на 10 л.с. мощнее, а в коробке. 6 ступеней делает Поло ощутимо бодрее и экономичнее. Я поверить не мог, что в смешанном цикле может быть средний расход 6 литров! Поэтому теперь езжу на заправку реже.

4)Ходовая часть
Фокус тут конечно прогрессивнее — задняя многорычажка делает машину очень управляемой — тут ничего плохого сказать не могу. У Поло подвеска проще, управляться будет конечно чуть хуже. Но! Это в каких-то экстремальных ситуациях. В обычном режиме, что в городе, что на трассе, изменения почувствовать сложно. Что и действительно ухудшает управляемость, это клиренс. Установленный в Поло пакет плохих дорог (+ к клиренсу) мне лично ни к чему, если вернуть подвеску в сток, думаю тогда разница будет почти незаметной. Я не рассматриваю скорости выше 130, так как я езжу с обычной скоростью 100-110. По тормозам разницы не ощутил, хоть сзади и барабаны (на фф2 были диски).

5)Прочие замечания и наблюдения
По шумоизоляции скажу так — от двигателя и колес шума больше в ФФ2, от дверей шума больше в Поло. По багажнику — в целом одинаково. Головной свет лучше у Поло, что ближний, что дальний свет. По оснащению не вижу смысла сравнивать, все таки классы разные, но в целом схожи. В Поло не хватает системы стабилизации (та идёт только с TSI), вещь на самом деле очень полезная. У Фольксвагена все стеклоподъёмники с доводчиком в обе стороны, удобно. Но сам блок расположен почти под локтем, с непривычки можно случайно нажать кнопку. Зеркала в Поло с обогревом и складыванием, немного меньше фордовских, но привыкаешь со временем. Аудиосистема по качеству звука лучше в Фокусе, даже со штатной головой 6000CD, штатные динамики в Поло ужасны. Плюс штатно 4 динамика, без пищалок. Поэтому напрашивается к магнитоле усилитель, хотя бы самый простой.

Как итог, могу сказать, что после Фокуса Поло не кажется чем-то ужасным, даже наоборот, в некоторых деталях нравится мне больше. По поводу остальных моментов (надёжность, стоимость обслуживания) сказать ничего пока не могу. В любом случае, каждый из нас сам для себя выбирает, на чём ему ездить.
Всем удачи, надеюсь кому-то мои заметку будут полезными✌️

Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?

8 мая 2018, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2018, 19:20 #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2018, 22:03 #3

10 мая 2018, 10:13 #4

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2018, 10:15 #5

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2018, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2018, 16:06 #7

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2018, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 16:27 #9

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно — форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2018, 16:49 #10

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2018, 18:06 #11

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)

Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)

Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.

И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить.

И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать.

И кстати, сами на чем сейчас ездите?

10 мая 2018, 18:10 #12

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

10 мая 2018, 18:24 #13

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

Судя по аватару — наркоман ты

10 мая 2018, 18:41 #14

Вы цены вообще видели? Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?

Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.

Сравнение б/у Форд Фокус и Фольксваген Поло

В нашей стране автомобили B-C класса пользуются наибольшей популярностью. Это связано с относительно невысокой стоимостью на машины, недорогим техническим обслуживанием и умеренным расходом топлива.

Форд Фокус и Фольксваген Поло — яркие представители среднебюджетного сегмента со стильным внешним видом, просторным салоном, богатым оснащением, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью основных узлов и агрегатов. Что лучше – Форд Фокус или Фольксваген Поло – разберем ниже.

Экстерьер

Внешний вид автомобилей соответствует классическому европейскому дизайну. После рестайлинга кузов Volkswagen Polo приобрел максимально сбалансированные пропорции, но сохранил узнаваемые динамичные линии предыдущих поколений.

Широкая хромированная решетка радиатора и оригинальный дизайн передней/задней оптики дополняют экстерьер, а легкосплавные колесные диски завершают образ.

Форд Фокус выглядит более агрессивно и динамично. В нем больше многогранных выпуклостей, но при этом линии обтекаемые. Если вам нравится необычный кузов, Фокус придется вас по вкусу.

Багажное отделение у Поло – 460 л, а у Фокуса – 372 л. Благодаря трансформации заднего ряда сидений можно увеличить багажник у обоих моделей.

Интерьер

Интерьер даже у более ранних версий авто и в 2021 году смотрится достаточно интересно. Салоны выполнены в темной цветовой гамме. Для отделки используются тактильно приятный пластик, износостойкая ткань и кожа.

Внутри Ford Focus и Volkswagen Polo просторно, у салонов хорошая эргономика. Рулевое колесо с кожаной отделкой имеет средние размеры и удобно лежит в руках.

Автомобили оснащаются сидениями с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки. Благодаря предусмотренным подушкам безопасности обеспечивается защита водителя и пассажиров.

В качестве опции доступна функция обогрева. Для пассажиров второго ряда имеется запас места для ног.

Ford Focus во всех комплектациях оснащается системой стабилизации (ESP). У Поло система предусматривается как опция.

Также в версиях авто в зависимости от комплектации и года выпуска могут быть:

  • подогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • автоматическая парковка;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • климат-контроль.

Технические характеристики

Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo на вторичном рынке особое внимание следует уделять техническим характеристикам автомобилей. Автомобили оснащаются бензиновыми моторами, которые отличаются умеренным расходом топлива и достаточным запасом мощности, чтобы комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Объем силового агрегата составляет 1.6 л.

Мощность моторов находится в диапазоне 105-110 л.с. Вместе с силовыми агрегатами функционирует механическая трансмиссия или роботизированная КПП. Автомобили разгоняются до первой сотни примерно за одно и то же время: Ford Focus преодолевает отметку в 100 км за 12.4 сек, а Volkswagen Polo за 11.7 сек. Максимальная скорость 184-189 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме находится в пределах 6 л/100 км.

Автомобили доступны только с передним приводом. У американца есть «заряженная» версия с мотором 1.5 л, 150 л.с. EcoBoost. Более дорогая версия Поло оснащается турбированным мотором TSI 1.4 л, 125 л.с.

Подвеска является сильной стороной автомобилей. Она отличается умеренной жесткостью, эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия и характеризуется высоким запасом прочности.

Ходовая часть идеально адаптирована для эксплуатации в условиях нашей страны. Форд и Фольксваген мгновенно реагируют на поворот руля. Даже на скорости свыше 100 км/ч поведение автомобилей на дороге легко прогнозируемое.

Общие достоинства Ford Focus и Volkswagen Polo:

  • стильный и солидный внешний вид;
  • просторный салон с качественной и современной отделкой;
  • вместительное багажное отделение;
  • отличная управляемость;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежные и плавно работающие трансмиссии;
  • сбалансированная подвеска идеально адаптирована для российских дорог;
  • недорогое техническое обслуживание и ремонт.

По характеристикам Форд Фокус или Фольксваген Поло находятся на одном уровне. Оба автомобиля являются достойными, комфортными и безопасными представителями среднебюджетного класса.

Выбирать авто в данном случае придется не столько по начинке сколько во внешнему виду. Форд понравится молодым автолюбителям, которые хотят выделяться на дороге. Поло чаще выбирают более практичные люди, которые ценят простые формы.

Выгодная покупка подержанных автомобилей в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

В автосалоне «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях приобрести Форд Фокус или Фольксваген Поло с пробегом. Автомобили, находящиеся в шоу-руме, прошли предпродажную подготовку и имеют прозрачную юридическую историю.

Специалисты салона ответят на вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях понравившегося автомобиля и помогут с выбором оснащения. Для расчета используется безопасная безналичная оплата без комиссии.

Предлагаем вам бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов, чтобы вы могли сразу посмотреть понравившиеся машины, узнать их историю в диагностических картах и пройти тест-драйв.

Если не получается лично посетить автосалон для покупки авто, мы доставим транспортное средство в указанное место.

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или заполните форму обратной связи – мы вам перезвоним.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.

Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова. «Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.

Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Дизайн экстерьера

Давайте оценим внешний вид каждой машины.

Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее.

Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не более.

У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга – мне он больше нравится.

Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но – тускло и грустно. Хотя, кому как, ведь «на вкус и цвет…», как говорится, «…товарищей нет».

Даже не знаю, что им поставить, если честно. Яркость против гармонии. Выберу яркость, пожалуй. Плюс один в копилку Фокуса. Счет 2-0.

Салон

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Багажник

По багажнику никаких спорных решений не будет, т.к. здесь все просто: сравниваем объем и наличие и вид запаски.

Объем багажного отделения Фокус 3 составляет 421 л., а Фокус 2 – 490 (дорестайловый) и 467 (рестайловый) л.

Багажник Поло имеет объем 460 л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса. Непорядок. Но что есть, то есть. Поло Седан получает еще один балл. Счет 5-2.

В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В этом отношении у них ничья.

Технические характеристики

Американец

Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами:

  • 1.6 Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с. и крутящим моментом 150 и 159 Нм соответственно при 4000-4500 об/мин.
  • 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 обмин.

Понятно, что второй двигатель предпочтительней – большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов.

В паре с первым силовым агрегатом работают либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый «робот». Второй «движок» идет только в паре с традиционным «автоматом».

Разгонная динамика Форд Фокус не блещет. 105-сильный мотор в паре с МКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек, с «роботом» – за 13,2 сек. 125-сильный двигатель – за 11 и 11,8 сек. соответственно. Турбированный EcoBoost с АКПП делает это за 9,3 сек.

Расход топлива имеет такие значения (данные с официального сайта):

  • 1.6 с «механикой» в городе сжигает 8,4 л. на 100 км пути, за городом – 4,7 л., с «роботом» — 8,7 и 4,9 л. соответственно. Независимо от мощности;
  • 1.5 турбо в городском цикле расходует 10 л., а по трассе – 4,9 л.

Немец

Фольксваген Поло имеет в своем распоряжении тоже 2 двигателя:

  • 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. и крутящим моментом 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

Здесь мы также видим, что турбированный 1.4 более тяговит и, потому, более предпочтителен.

Для первого двигателя мощностью 90 л.с. доступна только механическая трансмиссия. Для остальных вариантов силовых агрегатов – и «механика», и «автомат».

Разгон до «сотни» у Поло также выглядит немного интереснее. 90-сильный на «механике» разгоняет машину за 11,2 сек. 110-сильный на МКПП – за 10,4 сек, на АКПП – за 11,7 сек. Турбированный 1.4 позволяет разгоняться за 9 сек.

Расход топлива (данные с официального сайта):

  • 1.6 на 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом;
  • 1.6 на 110 л.с. — 7,8 л. (МКПП) и 7,9 л. (АКПП) в городском цикле, 4,6 л. (МКПП) и 4,7 л. (АКПП) в загородном цикле;
  • 1.4 на 125 л.с. — 7,5 л. (МКПП) и 7,3 л. (АКПП) в городе и 4,7 л. (МКПП) и 4,8 л. (АКПП) по трассе.

Резюме по двигателям и трансмиссиям

Сравнение двигателей и трансмиссий показало, что и у Focus, и у Polo Sedan имеются «заряженные» моторы, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Судя по паспортным данным, второй, все же, разгоняется чуть быстрее. Но не будем придираться, тут — ничья.

Далее, гамма силовых агрегатов и у американского, и у немецкого седанов, имеет три варианта. Опять ничья.

Поло «делает» Фокус на секунду при разгоне до «сотни» на бюджетных вариантах силовых установок. За это «немцу» плюс. Счет 5-3.

Двигатели VW (судя по паспорту), меньше потребляют горючего в городском цикле (и при этом быстрее разгоняют машину). Еще один балл в копилку Поло. Счет 5-4 в пользу Фокуса. Пока.

Немцы ставят в свой бюджетник традиционный 7-ступенчатый «автомат». Американцы же посчитали, что роботизированная трансмиссия — лучший вариант. И поплатились снижением надежности трансмиссии (судя по отзывам). Поэтому, +1 немецкому седану. Счет 5-5.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.

Замечу, что я не претендую на 100%-правильную оценку, поскольку в любом случае она — субъективная. Поэтому, если у вас есть что сказать по существу — милости просим писать в комментариях.

Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo?

Если вы не знаете, что лучше: “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло седан”, мы попробуем помочь разобраться в этом вопросе. В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали “самый простой” из Ford Focus Sedan с “роботом” – версия 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и самый “навороченный” Volkswagen Polo Sedan из тех, что оснащаются “автоматом” – Highline 1.6 AT6.

Внешний вид “Форд Фокус” или “Фольксваген Поло”

Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели. По длине, ширине и высоте несомненно выигрывает “Форд Фокус”, относящийся к размерному классу С+, его параметры: 4534 × 1823 × 1484 мм против 4390 × 1699 × 1467 мм соответственно у “Фольксваген Поло седан”. Это же делает “американца” тяжелее в снаряженном состоянии почти на 116 кг – 1324 кг. Но вот объем багажника у седана “Поло” больший – 460 л против 372 по паспортным данным.

Салон “Форд Фокус” и “Фольксваген Поло”

Учитывая разницу в классе, “Фокус” и “Поло” казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях “Поло седана”.

Что касается оснащения, то для “Фокуса “можно дозаказать массу опций. о которых владельцам “Поло” даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное голосовое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.). Но если же оставаться в рамках выбранных версий, то преимущество “Фокуса” будет только в наличии системы стабилизации (ESP).

В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:

  • климат-контроля, а не только кондиционера;
  • легкосплавных дисков колёс (без доплаты в 17,5 тысяч рублей, как у конурента);
  • окраска цветом «металлик» без доплаты в 17 тысяч рублей, как у “Фокуса”.

Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с “Фокусом”, также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.

Мотор и коробка Ford Focus или Volkswagen Polo

Если у вас стоит вопрос выбора: “Фольксваген Поло Седан” или “Форд Фокус 3”, то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.

Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у “Поло” и 105 л.с. у “Форда”. Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до “сотни” у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды. Хотя при этом наибольшая скорость “по паспорту” выше у “Форда” (возможно из-за настроек трансмиссии или особенностей аэродинамики) – 184 и 189 км/ч, соответственно.

Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной “роботизированной” КПП у “Фокуса”, которая при малейшей возможности переходит в “экономичный” режим.

Безопасность Ford Focus и Volkswagen Polo

Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo sedan, нужно помнить о мерах безопасности. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для “Фокуса” можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации (ESP) входит в комплектацию всех “Фокусов”с кузовом седан, в то время как даже для топового “Фольксваген Поло седан” её нужно дозаказывать.

Цены на “Фольксваген Поло” и “Форд Фокус 3”

Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж. Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

А вот стоимость базовых версий “Фольксваген Поло седан” варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

Резюме

Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Стоимость нового “Форд Фокус” намного выше “Поло”, но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты “Фокуса” намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой – чтобы сделать правильный выбор.

Ford или Volkswagen — что лучше?

Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007. Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007.

Если проводить параллели между историей создания и становления таких автомобильных марок как Ford и Volkswagen, то окажется, что обе компании преследовали идею создания недорого, но качественного «народного» автомобиля.

По итогам прошедших лет можно смело заявить, что и первые, и вторые справились со своей задачей на «отлично». Мы решили сравнить несколько автомобилей каждой из компаний, чтобы постараться выяснить, какая марка лучше — Ford или Volkswagen.

VW Polo и Ford Fiesta

Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.

Заглянув в историю VW Polo и Ford Fiesta, окажется, что их современные версии стали заметно технологичнее, крупнее и дороже своих предшественников. Так, Polo практически впритык приблизился по габаритам к своему «старшему брату» VW Golf, а Fiesta стала почти на полметра длиннее в сравнении с моделью первого поколения.

Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.

Характеристики VW Polo Ford Fiesta
Длина, мм 4053 4040
Ширина, мм 1751 1734
Высота, мм 1446 1495
Колёсная база, мм 2564 2493

Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.

С внутренним оформлением также полный порядок – качественные отделочные материалы, лаконичный дизайн, отменная эргономика. Правда, чисто субъективно «немец» воспринимается «побогаче» и технологичнее, в чем видится заслуга опциональной цифровой приборной панели, которая недоступна для оппонента.

Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.

Линейка силовых агрегатов как у Ford, так и VW предлагает широкую гамму двигателей, причём в арсенале имеются как бензиновые моторы, так и дизели. Все двигатели, за исключением базовых атмосферников, отличаются оптимальным соотношением динамичных характеристик и экономичности. А вот с точки зрения КПП более выигрышно смотрится VW, поскольку в его арсенале имеется 7-ступенчатый «робот» DSG.

На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.

VW Golf и Ford Focus

Пожалуй, только ленивый не сравнивал эти две модели между собой, поэтому постараемся вкратце пройтись по всем основным показателям автомобилей.

Так, VW Golf 7 генерации прогнозируемо обладает более уравновешенной внешностью и чётко выверенными пропорциями кузова, отчего автомобиль воспринимается скучноватым.

На его фоне Ford Focus – настоящий красавец, в дизайне которого чётко просматривается спортивная тематика. Машина обладает хищной «мордой», эффектной кормой и динамичным профилем.

Габариты VW Golf и Ford Focus:

Характеристики Ford Focus VW Golf
Длина, мм 4378 4351
Ширина, мм 1825 1799
Высота, мм 1454 1492
Колёсная база, мм 2700 2637

Несмотря на то, что Focus крупнее своего оппонента, по количеству свободного пространства в салоне практически полный паритет. В обоих случаях в автомобиле умещается до пяти взрослых седоков, при этом свободного пространства в ногах задних седоков все же больше у «немца», хотя разница несущественна.

Максимальный объем багажного отсека Ford Focus составляет 1354 литров, в то время как у оппонента он равен только 1270 литрам.

Линейка силовых установок, как и в случае младших VW Polo и Ford Fiesta, способна удовлетворить потребности любого покупателя, что лишний раз подтверждает наличие специальных заряженных модификаций – GTI у VW и RS/ST у Ford.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция моторного отсека, что особенно ощущается при езде на скоростях выше 120 км/ч. На фоне Ford Focus Фольксваген обладает более упругой подвеской, при этом уровень комфорта находится на достаточно высоком уровне.

Рулевое управление «немца» обладает лучшей информативностью, хоть и не располагает к агрессивной езде. Качество шумоизоляции – даже лучше, чем у оппонента.

Максимальный уровень оснащения VW Golf заметно превосходит таковой у Ford Focus. Впрочем, это и не удивительно, ведь разница в цене также более чем существенна.

На европейском рынке цена Focus стартует с отметки в 15,99 тыс. евро, в то время как базовый Golf обойдётся минимум в 19,52 тыс. евро.

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.

В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий