Что лучше ниссан кашкай или митсубиси аутлендер?
Что лучше Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) или Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 146 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.6 | 6.4 | 7.5 л.
Безопасность и системы
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Дизайн и внешнее оборудование
- Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Задние брызговики Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя Ветровое стекло с электроподогревом
Интерьер и оборудование салона
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Передняя приборная панель из мягкого пластика Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя Двухзонный климат-контроль Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за цвет «Белый перламутр» 27 500 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов дверей от 9 344 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 7 084 ₽ Панель декоративная 8 714 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Шторка солнцезащитная заднего стекла 8 296 ₽ Подсветка пола салона 9 654 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Все допы Наклейка на капот 2 807 ₽ Спойлер заднего бампера 19 161 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Накладки на ручки дверей хромированные от 10 188 ₽ Съемное прицепное устройство 32 607 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Ремень крепления багажа 1 190 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽ Накладка заднего бампера защитная 9 034 ₽ Фары противотуманные LED 22 312 ₽ Подкрылки 8 435 ₽ Аварийный комплект LUX 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Брызговики передние 3 405 ₽ Поддон в багажник 3 385 ₽ Ковры резиновые 4 411 ₽ Коврики текстильные от 4 501 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.2 литра, 115 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.3 | 6.2 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Устройство «Эра-Глонасс» Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFix Система помощи при старте в гору (HSA) Система активного торможения двигателем (AEB) Система активного контроля траектории движения (ATC) Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодная окантовка фар Датчик низкого уровня стеклоомывателя Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Малоразмерное запасное колесо Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Заднее стекло с электрообогревом 16″ стальные диски Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Интерьер и оборудование салона
- Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками Управление системой «hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Центральный подлокотник Спортивный руль с кожаной отделкой Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽ Накладки на зеркала 10 925 ₽ Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽ Задняя декоративная накладка 11 437 ₽ Передняя декоративная накладка 13 273 ₽ Накладка под стекло двери багажника 7 913 ₽ Накладка на край двери багажника 7 813 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 64 121 ₽ Боковые молдинги от 8 932 ₽ Все допы Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽ Боковые дуги от 36 363 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽ Коврики в салон от 2 840 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Подсветка в багажник 5 388 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 772 ₽ Алюминиевый багажник 15 169 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Японские «паркетники» — выбираем лучшее: Nissan Qashqai или Mitsubishi Outlander
Кроссоверы популярны в России с момента своего появления. Извечные проблемы с дорожным покрытием, тяга к «большим игрушкам» — вот слагаемые успеха этого сегмента среди покупателей. А в какой ещё стране возможна ситуация, когда даже в крупном городе иметь машину повышенной проходимости не блажь и не роскошь, а насущная необходимость? Но горожанину, даже у нас, не нужен полноценный внедорожник. Он слишком большой (а это проблемы с парковкой), имеет слишком хороший аппетит. Да и стоимость его весьма значительна. Сравните цену того же Ленд Крузера с ценой Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер. Кроссовер, он же «паркетник», более приспособлен для жизни в современном мегаполисе. А что? Экономичность и экологичность на высоте. Высокий клиренс и полный привод даёт уверенность даже при внезапной оттепели. Ездите только по асфальту? Существуют «паркетники» только с передним приводом — они и стоят дешевле.
Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку
В причинах популярности кроссоверов разобрались. Но теперь встаёт вопрос: «А какой из них купить»? Количество марок и моделей в этом сегменте на сегодняшний день уже не один десяток. Мы попробуем вам помочь. Рассмотрим две очень популярные модели солидных японских фирм. Итак, Кашкай или Аутлендер, что лучше.
Смотрим на внешность
При взгляде на Nissan Qashqai сразу видно, что он отнюдь не чурается использовать достижения научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили изящные светодиодные источники света. «Рот» воздухозаборника кокетливо выглядывает из-за новой решётки радиатора с крупными ячейками. Задние фонари почти не изменились по форме, но в качестве источника света тут тоже теперь используются светодиоды. Вот кажется и изменений особых нет (тут чуть-чуть, там чуть-чуть), а смотрится автомобиль уже совсем по-другому. Более модно, более гламурно. Слабой половине человечества должно понравиться.
Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения
У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.
Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее
Переходим к салону
Дизайнеры Nissan постарались на славу. Качество материалов, по сравнению с предыдущей модификацией, явно улучшилось. Блоки навигации и мультимедиа теперь располагаются в центральной консоли. Весьма информативен экран, который вольготно расположился между спидометром и тахометром. Там даже отражается схема распределения тяги между осями. Эргономика на высоте. А управлять магнитолой, да и много чем ещё, можно прямо с руля. И удобно, и от дороги отвлекаться не надо. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.
Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя
Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него входит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в России — большой вопрос. Разметка у нас зачастую отсутствует или нанесена неправильно, а от мажора или обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё пригодятся.
Будущие владельцы Nissan Qashqai несомненно оценят прозрачную крышу. Люки нравятся не всем, так что такое решение можно только приветствовать. Сиденья удобные, боковая поддержка нормальная. Диапазон регулировок тоже не вызывает особых нареканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер ваши усилия несомненно оценят.
Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander полностью соответствует внешнему виду. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже немного мрачновато. Но солидно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки образец лаконичности. Россыпь кнопок вполне заменяет многофункциональный экран, на отдельный тумблер вынесена только «аварийка». Хотя электронных систем здесь не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Строгость — вот лейтмотив салона Mitsubishi Outlander.
Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен
Диапазон регулировок переднего сиденья будет достаточен даже для баскетболиста. Руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Mitsubishi Outlander в достатке, так это простора. Удобно не только водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут чувствовать себя бедными родственниками. Большой багажник, вкупе с удобной системой складывания задних сидений, позволит перевозить весьма габаритные грузы. У инженеров Мицубиси получился отличный универсальный автомобиль.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для Nissan Qashqai доступно три двигателя. Самый «заводной» из них — 115-сильный турбированный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего особенного. Так как эта модель Ниссан активно продаётся в Европе, есть и дизельный силовой агрегат. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается трансмиссии, то выбирать придётся между шестиступенчатой МКПП и вариатором.
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Mitsubishi Outlander |
Страна производитель: | Япония (производится в Великобритании) | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1997 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6000 | 147/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,7 | 12,3 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | вариатор | вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,7; шоссе 6,8; смешанный цикл 8,2 | город 10,6; трасса 7,0, смешанный цикл 8,3 |
Длина, мм: | 4541 | 4665 |
Ширина, мм: | 1780 | 1800 |
Высота, мм: | 1644 | 1680 |
Клиренс, мм: | 200 | 215 |
Размер шин: | 215/60R17 | 215/70 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 | 1569 |
Полная масса, кг: | 2215 | 2070 |
Объём топливного бака: | 65 | 60 |
Mitsubishi Outlander оснащён более мощными бензиновыми двигателями. Самый слабый из них выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот выбрать коробку передач не получится — только вариатор. Мощность хороший довод в споре о том, что лучше — Кашкай или Аутлендер.
Ездовые качества
Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.
Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.
Итак, Nissan Qashqai отличается:
- удачной внешностью;
- весёлым современным салоном;
- хорошим выбором двигателей;
- модернизированным вариатором.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
А Mitsubishi Outlander может похвастаться:
- строгими линиями корпуса;
- лаконичным, но качественным салоном;
- мощными двигателями;
- неплохими внедорожными способностями.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Подведём итоги
Перед нами стояла задача не только сравнить Аутлендер и Кашкай, но и помочь потенциальным покупателям в выборе одного из них. Обе модели показали себя очень достойно. Оба автомобиля будут хорошей покупкой. Однако, по нашему мнению, активным молодым горожанам (или женщинам) больше подойдёт Ниссан. А солидные, деловые, обладающие хозяйственной жилкой мужчины — клиенты Мицубиси.
Выбор и покупка автомобиля
Outlander XL или Qashqai+2
Здравствуйте уважаемые автолюбители, возник такой вот вопрос. Собрался менять свой седан на кроссовер (на внедорожник не хватает денег) лимит 900000 очень нравится соренто 2 в старом кузове, но на новый опять же не хватает, а с пробегом его брать как то не решаюсь. Так вот я и остановил свой выбор на этих двух авто, Outlander XL и Qashqai+2, может кто имел дело с этими двумя а/м и может их сравнить, или может кто нибудь подскажет про другие автомобили? Заранее благодарю.
Я что-то не понял если Соренто-2 то почему в старом кузове,тогда уж Соренто-1 или Соренто-2новый кузов, и что такое Кашкай2 возможно Вы имели ввиду Кашкай+2 ? Кстати Аутлэндэр XL насколько я знаю сильно дороже 900000руб.или речь идет о подержанном?
были Чужестранцы по акции до НГ в эти деньги 2,4л
Я так понял Вы хотите вопросами на вопросы отвечать, и кого нибудь покритиковать? прочитайте получше, может еще ошибки найдете
Я не ошибки ищу,а пытаюсь понять что Вы спрашиваете,что-бы получить ответ на заданный вопрос необходимо понимать о чем речь.
я имел ввиду соренто в предыдущем кузове, а у него был рестайлинг и поэтому, как мне кажется он второй, а по поводу Outlander XL, я как раз и думаю, либо его подержанный взять либо.
Вспомнили ,они еще осенью закончились, я сам искал,это была рекламная замануха реально были в наличии только 3.2л.
А что Соренто ижевской сборки не укладывается в 900000руб.? мне казалось комплектации начального уровня были даже подешевле.
Да, все правильно, но к сожалению сейчас вообще редко где можно найти ижевский, я очень долго искал, а где нашел, там только дизель за 1069990 и за аналогичную цену бензиновый:(
Если встает выбор Кашак + 2 или Аут,я за аут. Почему? да все просто, Ниссан супер компани, но с Кашаком что то у них не прет, куча детских болезенй, да и комплектация за эти деньги не из богатейших. Хотя все ИХМО.
если кроссовер нужен для езды по городу, то тогда Outlender, а если для поездок по городу и бездорожью(относительному), то SorentoII (2008-2009г) можно взять. там хоть и рама и понижайка. сам себе такой присматриваю.
Ну что же, Qashqai+2 наверное выпадает из списка, но за эти деньги еще есть CRV, X-trail и Outlender пускай подержанные, но все же. Голова кругом, без совета бывалого не разобраться
Вообще машина нужна в основном, что бы ездить на дачу, а дача за 400 км. рядом с Селигером, там до дачи грунтовка 25 км., то ухабы, то стиральная доска, реальная зубо-дробилка, я один раз на фокусе туда сунулся. развернулся и поехал домой, 800 км. коту под хвост. Ну и для города естественно тоже, т.к. две машины обслуживать не собираюсь.
«до дачи грунтовка 25 км., то ухабы, то стиральная доска, реальная зубо-дробилка» , а если еще и после дождичка.
я думаю из того что ты хочешь X-trail больше подойдет. а вообще лучьше всетаки Соренто2, зря выкинул из списка. все таки 25км. да и ктому же дизелек
Соренто я не выкинул, он у меня в первую голову стоит, только если найду по деньгам новый.
новый это 3 . он по проходимости будет как все паркеты. ищи 2, б/у 2008-2009г. самое то
Хтрайл от Кашкай+2 по существу.. кроме кузова и внешности ничем не отличается..одна и таже ходовая , кроме нескольких мелочей..
Но в хтрейле возможно исправлены все мелкие болезни.. а в Кашкае+2 как с этим дело обстоит неизвестно..
да, еще очень неплох Suzuki Grand Vitara, постояный полный привод, понижающая, блок дифа, по проходимости будет лучьше чем большинство паркетников.
Сузуки вроде ни чего машинка, но мне она почему то кажется женского рода, так же как и раф 4.
на вкус и цвет все карандаши разные!(с) меня остановил расход топлива и отсутствие есп на 2,0л с мкпп да и постоянный полный не всегда нужен. купил икстрейл и не жалею
Ну уж с 5 дверьми женской её сложно назвать. Настоящий мужской авто для активного отдыха, рыбалка и охота самое то.
Да с таким подходом, можно вообще остаться без авто. Сейчас дамочки ездят практически на всём. (Nissan Teana, BMW Х5, Х6, M-Benz GLK, ML, Rang Rover, TLC Prado, VW toureg, Lexus RX300. и т. д. и т.п.), — что, их тоже можно вычеркивать из «НАШИХ» рядов.
А RAV4, был самым первым авто такого типа (кросовер), та тем более 3-х дверный и «игрушечный» вид )))))вот на него дамочки и подсели, и сложился четкий стереотип, что это женский авто.
Toyota досих пор из-за этого теряет потенциальных покупателей мужского рода.
У Тойоты почти десяток кроссоверов и других 4х4 наберётся.
По моим наблюдениям более женскими у Тойоты являются Highlander и Лексус RX.
видел даму за рулем хайлюкса, а еще видел одну за рулем уаз-патриот. На хаммере тоже видел, так что-ж нам на самокаты переходить? Надо их понять, и простить.
У тех кто занимается автомобилями при сравнении вроде важны другие качества.
гранд витара вроде не любит высоких скоростей именно из-за постоянного полного привода. Х-трейл и аутлендер более комфортабельные в дальних поездках, так как они чуть длиннее, ну и соответственно у них чуть больше база, по своим характеристикам они практически одинаковые (х-трейл и аут), в том числе по комфорту, объему багажника. Разница только во внешности и в марке. Что касается ниссана, слышал только, что надежность движка не на высоте. У меня аут и он меня пока устраивает. За почти 90000 км помимо расходников поменял задние стойки. Недостатки описаны многократно: слабая шумоизоляция, достаточно жесткая подвеска, жесткий пластик, запах паленого. Из достоинств: хорошая управляемость, привлекательный внешний вид, подключаемый полный привод (кстати, чтобы не возвращаться потом к теме, в режиме лок может ехать до 40 км/ч, при превышении — отключается автоматически). Сам пока не застревал нигде, но правда на серьезное бездорожье я и не выезжал, не джип ведь, зато сам помогал другим несколько раз. Особую гордость у меня вызвала моя машина, когда я выдернул плотно севший в снег баргузин (правда не с первой попытки, но все же получилось). Расход бензина достаточно высокий, но думаю это проблема большинства авто. Бак маловат, часто приходится тратить время на заправки, но в этом есть и плюс, каждые 400-500 км делаешь остановку и разминаешься и отдыхаешь. За день достаточно легко проезжаю 1300 км. Периодически доливаю масло. У нас на севере дилер заливает 0-w30, думаю оно из-за своей низкой вязкости так расходуется, особенно виден расход, когда езжу на юг на большие расстояния с крейсерской скоростью 130. В таком случае доливаю до полулитра за 2500-3000 км. Да, я всегда езжу прилично загруженный, а это тоже влияет на расход как бензина, так и масла.
Мой вывод: первый аут xl машина достойная (необходимое уточнение — для тех, кто не избалован автомобилями премиум класса) и будет радовать владельца. Рестайлинговый xl значительно утратил свою внешнюю привлекательность после унификации со своим младшим собратом, после чего я стал более пристально рассматривать х-трейл. Новый аут кроме сожаления у меня уже ничего не вызывает, а ниссан стал еще более привлекательным!
Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси Аутлендер?
В нашей стране сегмент кроссоверов постоянно растет. Любовь россиян к кроссоверам легко объяснить: «вечные» проблемы с дорогами, зимы с обильными снегопадами, неочищенные дворы и проезды. Приобрести полноценный внедорожник среднестатистическому жителю России не всегда доступно из-за существенной цены, дорогого обслуживания. Поэтому кроссоверы, именуемые в народе — «паркетники», намного больше пользуются спросом. Они обладают почти всеми плюсами внедорожников в виде высокого клиренса, полного привода, но при этом более адаптированы к городской жизни. Классическими примерами народных любимцев являются Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.
Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход
Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).
Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.
Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.
Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность
Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.
Трансмиссия представлена механической коробкой передач или автоматической (вариатор). Тормозная система поддерживается системами Brake Assist, ABS, EBD. Подвеска наделена улучшенными задними амортизаторами, автомобиль отлично «проглатывает» неровности дороги. Mitsubishi Outlander – в топе самых безопасных автомобилей в своем классе.
Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.
Схожесть и различие городских внедорожников
Если сравнивать среднюю цену схожих комплектаций Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai, то последний обойдется чуть дешевле, разница составит около 150 000 рублей. При этом Nissan более экономичен, средний расход на 100 км составляет 6,9 л, тогда как у Mitsubishi – 7,3 л. Зато заправлять Митсу можно 92-м бензином, тогда как Nissan рекомендует заливать 95-й бензин. Mitsubishi более мощный автомобиль, достигающий быстрого разгона на трассе.
Багажник больше у Outlander – 591 л против 430 л у Qashqai. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 215 мм у Mitsubishi и 200 мм – у Nissan.
Преимущества Nissan Qashqai:
- Современный стильный салон.
- Привлекательная наружность.
- Достойный выбор движков.
- Багажник меньше, чем у конкурента, но удобней.
- Улучшенный вариатор.
К слабым местам Nissan Qashqai можно отнести:
- Достаточно жесткая подвеска.
- Быстрый износ рулевой рейки при агрессивной езде.
- Обогрев салона зимой неравномерный.
- Малый срок службы ступичных подшипников.
Достоинства Mitsubishi Outlander:
- Больше похож на внедорожник.
- Представительные линии корпуса.
- Сильный движок.
- Усиленная подвеска.
- Просторный салон.
Недостатки Mitsubishi Outlander:
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Потребляет топлива больше, чем заявлено производителем.
- Некачественная аудиосистема.
- Простой грубый пластик в отделке салона.
В целом, по техническим параметрам обе модели близки друг к другу: установлены одинаковые вариаторы без понижающей передачи и схожие двигатели, максимальная скорость и типы полных приводов совпадают. Геометрические параметры близки (Mitsubishi чуть длиннее), вес почти одинаков. Но по внедорожным качествам в споре двух японских «паркетников» побеждает Outlander: наличие регулировок привода, усиленная подвеска, больший клиренс и отличная мощность. Qashqai — идеален в городе: экономичен, компактен и красив. А вот по лесным дорогам на нем особо не разъездишься.
Поэтому как ответить на вопрос: какую машину выбрать, решает сам потребитель. Сесть в автомобиль и проехать на нем несколько километров в городе и на трассе, прислушаться к своим ощущениям – лучший способ правильно выбрать автомобиль.
Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander
Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.
Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.
Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.
Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Nissan Qashqai+2 vs Mitsubishi Outlander XL,Honda CR-V.
- Перейти на страницу:
Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение Tesoro » 01 июл 2009, 12:03
Что-то не нашла подобной тему у нас на форуме.
Продолжаем разговор, начатый в теме Кашкай vs Сузуки Гранд Витара
Для себя выбрали 3,0 автомат с полным фаршем (цена 1 200 000). Обьясняю почему. Но 2,4 л идет вариатор. По динамике он немного уступает Кашкаю. А на 3,0 идет коробка-автомат 220 лс, он намного резвее и типа надежнее (как считает мой Саша)
Вот цены на Митсу http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/aut . auto29=329
Можно не загоняться и взять 2,4 в полном фарше за 1099 000 — 170 л/с. Там комплектация богатая. Охрененная музыка! Если музыка не парит то можно комплектацию и попроще.
Re: Qashqai VS Mitsubishi Outlander XL
Сообщение chindiasov » 01 июл 2009, 12:19
Аут с каким движком был 2.4 или 3!?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
А каков расход у Outlander-а XL с 2,4 и 3,0. Интересует не по паспорту а реальный
Re: Qashqai VS Mitsubishi Outlander XL
Сообщение Tesoro » 01 июл 2009, 12:35
chindiasov ,
Тестили Аут 2,4 варик 170 л.с и Кешу 2,0 варик 140 лс . КЕША РЕЗВЕЕ, но совсем не намного. Аут просто ТЯЖЕЛЕЕ. У Митсу у всех комплектаций полный привод по требованию У друга вот такой http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/aut . del29=1662
Мне музыку было стыдно включать, настолько она слабее в Кеше
Машины мы покупали одновременно.
У него расход по городу 11 литров (по паспорту заявлено 12), по трассе 8 л. ездит ОЧЕНЬ резво, по пацански
У меня на Кеше по городу 10 литров, по трассе 8 л. езжу тоже резво
У 3,0 по паспорту заявлено по городу 15 л, по трассе 8л.
chindiasov ,
Будет время не поленись заехать в салон — посмотреть Аут.
Я тоже к Митсу очень негативно была настроена. До того как Аут XL не потестили.
Посиди в салоне — думаю понравится.
Саша с другом говорят
Кашкай — машина для девочек.
а Митсу — уже мужчинская машина
Мы все хотели как-нибудь совместные покатушки устроить. Если на Ходынке будем собираться, обязательно его на Ауте вытащу чтоб погоняться
Кстати можем и Evittu на Витаре попросить приехать
И еще Жору ( Георгия) на Фрилендере 2
Вот это был бы заезд.
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение chindiasov » 01 июл 2009, 12:47
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение Tesoro » 01 июл 2009, 13:04
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение chindiasov » 01 июл 2009, 16:03
Tesoro Ну я не считаю свою машину убогой, просто с внедорожниками и паркетниками моя будет выглядеть как маленький коненок среди больших «кошаков»
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 49 секунд:
Ну вот съездил на тест драйв Аутлендера XL
1. Внешний вид — 4
2. Салон — 5
3. Торпеда (простоватая) — 4
4. Подвеска жесткая впринципе нормально — 4
5. Управляемость — 5
6. Обзор из авто — 5
7. Ускорение — 5 (точно лучше чем на кашкае подтверждаю слова Tesoro , с Гранд Витаром приблизительно одинавовый)
8. Расход — 4 менеджер сказал что при моем стиле езды будет 15 литров, для движка 2.4 меня устраивает.
Но есть небольшой недостаток но это только для меня, нет денег что б купить его, а спеупредложений по кредиту у Митсубиси мне сказали нет.
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение Solopov » 01 июл 2009, 16:52
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение serga » 01 июл 2009, 17:09
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение SVR-406ST » 01 июл 2009, 17:15
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение Наталья72 » 01 июл 2009, 17:46
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение Котяра » 01 июл 2009, 18:24
Предлагаю про половой признак авто не писать здесь вообще, т.к. это не относится к теме. У нас в России все авто уже стали давно женскими, и Геленваген и Крузер 200, тут на днях был удивлен увидев девчушку за рулем Хамера (в Питере).
Р.С.
Сейчас, пока писал это, у меня появилась мысль, — а мой телевизор мужской или женский, вот интересно?
Re: Кашкай vs Митсу Outlander XL
Сообщение SVR-406ST » 01 июл 2009, 19:14
Как-то не очень патриотично получается на клубном форуме расписывать свою машину, но, с другой стороны, речь о сравнении машин. Позвольте и мне несколько слов по теме.
Чуть меньше одного года эксплуатирую 3-х литровый Аут в комплектации Inspire ( http://www.vkrylatskom-mitsubishi.ru/ru . del29=1204 ). В качестве дополнительного оборудования были установлены ксеноновые противотуманные фары, задний парктроник, подкрылки, брызговики, металлическая защита картера (моторного отсека), противоугонная система (электроника и механика).
Оценка интерьера и экстерьера машины — дело вкуса, поэтому ничего от себя писать не буду. Что касается всего остального, то меня всё устраивает. Воздержусь от оценок в баллах, постараюсь описать ощущения и факты, а точнее говоря, ответить на вопросы в этой теме.
Как заметила Маша, музыка на самом деле очень хорошая, и дело, видимо, не только в одной системе, но также и в родном сабвуфере (но не для всех комплектаций). Что касается двигателя, то я настоятельно рекомендую (практически заклинаю) затянуть пояса, занять-перезанять, нарисовать деньги, но взять машину с двигателем 3 литра и автоматом. Поверьте, вашему наслаждению от поездок не будет предела. Более того, у меня трое друзей, которые брали машины с двигателем 2.4 и вариатором. Весьма достойные аппараты, динамика, расход, но. Говоря о расходе топлива, приведу данные, полученные при заправках, а не по компьютеру (хотя частенько они совпадали). На трассе при средней скорости 140-150 расход составляет чуть более 8 литров (8.1 — 8.2), в городе — до 15 литров (зависит от стиля вождения, пробок и т.п.). В городе, если не говорить о стремительных разгонах, обороты двигателя редко превышают 2 000 об/мин, спасибо автомату с 6 диапазонами.
Если что-то интересует, спрашивайте (здесь или в личной почте), иначе тема превратится в мой блог.
А по поводу полового признака автомобиля соглашусь на все 100%.
Источник: