В 2013 году фирма Самсунг издержит на маркетинг 14 млрд

Не в последнюю очередь фуррор и популярность подвижных устройств может зависеть от правильной рекламной компании. Много оценкам профессионалов, в текущем году корейский гигант Самсунг издержит на рекламу около 14 млрд баксов.

Сумма вправду весьма впечатляющая. Аналитики считают, что при помощи собственной рекламы Самсунг желает показать себя с наилучшей стороны как инноваторскую и передовую компанию. Но при всем этом маркетологи не хлопочут о мировоззрении юзеров.

14 млрд составляют приблизительно 5.4% от годичный выручки производителя. Это в 9 раз больше, чем растрачивает на рекламу фирма Apple. У купертиновцев реклама отбирает только 0.6% выручки. За крайние 14 лет яблоковая фирма издержала на маркетинг столько же, сколько Самсунг планирует издержать лишь за год.

Оценить масштабы схожих издержек посодействуют обыкновенные сопоставления. Сумма, которую планирует издержать Самсунг больше, чем та, за какую была приобретена Motorola фирмой Гугл. Она больше, чем ВВП Македонии и Армении.

Может быть, корейскому гиганту стоило бы положить данные средства не в рекламу, затем в разработку новейших технологий и товаров. Но также не надо забывать о том, что корейский гигант продвигает не только лишь подвижные приборы и компы. Фирма также производит и 10-ки остальных продуктов, которые также нуждаются в продвижении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий