По этим данным аналитического агентства UBS в крайнем квартале 2012 года фирма Microsoft продала не наиболее 1-го миллиона собственных планшетов Surface. Если же веровать порталу Computerworld это практически вдвое меньше, чем подразумевала Microsoft.
Соответственно воззрению профессионалов, такие низкие характеристики продаж сначала обоснованы поздним возникновением Surface на полках розничных магазинов. Напомним, что сходу далее старта продаж новейшего приборы его можно было приобрести лишь в специализированных магазинах Microsoft. И лишь в средине декабря Surface начал показаться в огромных магазинах электроники.
Также на реализации первого планшета от Microsoft косвенно воздействовал тот факт, что большие партнеры решили отложить поставки планшетов на Windows RT в США. Соответственно словам представителей компании Самсунг, они пока еще не {готовы} продвигать новейшие приборы весьза их неуравновешенного положения на южноамериканском рынке.
Может быть, поднять общие реализации планшетов сумеет новое поколение Surface, выход которого намечен на конец января текущего года. Новинки будут работать на микропроцессорах Core i5 подо управлением ОС Windows восьмой Pro. Версия с 64 Гб памяти обойдется покупателям в 899$, затем с 128 Гб в 999$.