Swatch разрешили применять слоган однозвучный с Think Different

Сейчас сделалось понятно о том, что Apple не смогла помешать швейцарской часовой компании Swatch применять для продвижения собственных часов с поддержкой NFC слогана Tick Different. Трибунал Швейцарии отметил, что яблоковый слоган Think Different недостаточно известен в их стране.

Юристы Apple старались обосновать, что слоганы Tick Different и Think Different весьма созвучны меж собой. Но трибунал принял решение, что известный яблоковый слоган, который купертиновцы употребляли в собственной рекламе в период с 1997 соответственно 2002 год, недостаточно популярен в Швейцарии.

Судьи просили юристов яблоковой компании обосновать, что наиболее 50% швейцарцев связывают фразу Tick Different с Apple. Но спецы так и не смогли предоставить доказательств, которые бы подтверждали это. В итоге Swatch получила возможность применять слоган Tick Different в собственной рекламе.

Необходимо отметить, что Apple не 1-ый раз встречаются с представителями швейцарской часовой компании в суде. В прошедшем купертиновцы пробовали отсудить у Swatch права на слоган One more thing, который Apple нередко употребляет во время собственных презентаций. Но трибунал встал на сторону часовой компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий