«Связной» желает продвигать яблоковую продукцию в регионах

Сейчас журналистам издания «Ведомости» сделалось понятно о том, что торговая сеть «Связной» и фирма Apple ведут переговоры о разработке новейшей сети монобрендовых магазинов для продвижения яблоковой продукции в регионах Рф.

Много словам журналистов, сначала «Связной» планирует открыть около 10 точек, сертифицированных сотрудниками яблоковой компании. 1-ая может показаться уже в последующем году в Казани.

Не считая звучного статуса активизированный партнер Apple либо Apple Премиум Reseller получает от яблоковой компании маленькую финансовую поддержку для продвижения продуктов на рынке. Много словам представителя большой розничной сети, еще несколько годов назад Apple выделяла на рекламу 2,5% от суммы покупок продуктов за месяц, но на данный момент отчисления существенно уменьшились (0.5%). Но, конца-краю словам такого же источника, Apple время от времени выделяет доп средства.

Почти все специалисты молвят о том, что спрос на яблоковые приборы в регионах Рф повсевременно вырастает. Много данной причине «Связной» просто сумеет отыскать для себя пространство на этом рынке. Но бессмысленно забывать о требованиях Apple, которые касаются дизайна и расположения магазинов. И если же с оформлением «Связной» может совладать {относительно} просто, то отыскать подходящее для магазина пространство быть может трудно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий