Самсунг растрачивает на рекламу больше собственных соперников

В крайние пару месяцев в сети пару раз появлялась информация о том, что южнокорейский гигант Самсунг растрачивает на рекламу собственных товаров большие средства. Но до недавнешнего времени четких цифр никто не называл.

Но сейчас южноамериканское аналитическое агентство Kantar Media опубликовало рейтинг компаний, которые не жалеют средств на продвижение собственных товаров. Так, по этим данным профессионалов, в прошедшем году фирма Самсунг издержала на размещение рекламы в печатных СМИ, на телевидении, маркетинговых щитах и рекламу в Вебе наиболее 400 миллионов баксов. Год назад корейский производитель выделил на продвижение собственных товаров на 320 млн баксов меньше.

Что же непременно касается яблоковой компании, то в 2012 году она издержала на рекламу 333 миллиона баксов. На 3-ем месте попала HTC, которая выложила на продвижение собственных устройств 46 миллионов. Также в пятерку попали BlackBerry и Nokia. Эти две компании издержали сообразно 35 и 13 миллионов баксов соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий