Самсунг в собственной рекламе часто не упускает варианта «отвесить пинка» соперников, выпячивая их недочеты и противопоставляя им плюсы собственных товаров. Видишь и в новеньком маркетинговом ролике фирма «прошлась» хоть iPhone и BlackBerry.
Смысл маркетингового видео в том, что сотрудникам студии Unicorn Apocalypse было предложено избрать для себя для работы хоть какой телефон, на свое усмотрение. Понятное дело, наилучшими угадали Galaxy Note II и Galaxy S III. iPhone, хоть словам одной героинь ролика, годится для домашнего использования, BlackBerry — лишь для работы. Корейские же телефоны объединяют эти два свойства.
Мысль Самсунг полностью понятна, но вишь сам ролик был способным бы быть и не таковым нарочитым. А именно уж больно все натужно смотрится, для вас не кажется? Можно было все создать и остроумнее. Вообщем, заказчику этого ролика виднее. Возможным покупателям необходимо повсевременно обосновывать, что телефоны Самсунг лучше соперников? Видишь и обосновывают. И достаточно удачно, нужно сказать.