В самом конце прошедшего года спецы компании SurveyMonkey опросили 5000 янки. Респондентов попросили оценить бренды и продукты, которые лещадь ними выпускаются, исходя из убеждений цены, свойства и удобства. Опрос проводился посреди потребителей в возрасте от 18 до 65 лет.
Согласно результатам исследования, юзеры Самсунг наиболее приклнны к компании, чем юзеры Apple. Южнокорейский производитель набрал 35 баллов, тогда ведь как Apple получила 28. Но оба эти результата существенно выше средних характеристик. Для IT-компаний он равен 19 баллам.
Но Apple опереждает Самсунг в рейтинге удовлетворенности клиентов — 41 против 25 процентов. Пользователи продукции южнокорейского гиганта остались недовольны обслуживанием, который предоставляет фирма в возникнувшем случае появления заморочек.
Если же гласить о остальных больших компаниях, то дела у их обстоят слабее отлично. К примеру, в рейтинге лояльности Microsoft набрала -Восьмой баллов, если в уровень удовлетворенности юзеров находится на уровне 19%.