Pillars of Eternity, релиз которой на Mac состоялся в весеннюю пору текущего года, имеет очень непростую историю сотворения. Несколько годов назад фирма Obsidian организовала сбор средств на Kickstarter. Создатели желали сделать реального наследника олдскульных РПГ. Мысль приглянулась юзерами, и нужная сумма была собрана весьма стремительно.
Ролевые игры пользуются большенный популярностью у юзеров немерено всему миру. Кому с души воротит влезать в шкуру героя, делать достойные внимания задания и выручать целые миры? Но с течением времени данный жанр перетерпел массу конфигураций и на данный момент новейшие игровые проекты не много чем похожи на традиционные РПГ. Но Pillars of Eternity совершенно другое дело. Некие считают ее идеологическим наследником Baldur`s Gate и Icewind Dale.
В центре сюжета игры – Хранитель, которого делает игрок. Хранители это такие неповторимые жители мира игры, способные созидать духов, разговаривать с ними и переживать их мемуары. Нелегкое бремя Хранителя будет вести героя немерено большущему миру, в любом уголке которого можно отыскать как врагов, так и союзников.
Каждое решение игрока неизбежно сказывается на самой игре. Все начинается еще на шаге сотворения собственного героя. Идет речь не только лишь о выборе класса, да и расы, подрасы, умений, способностей и каких-либо биографических особенностей.
На этом задачи выбора не завершаются. Фактически любой квест в игре, помимо масштабной сюжетной полосы, не сводится к обычному убей-принеси. Почаще всего для вас придется идти обходными способами, находить сокрытые подсказки, подтверждения, улики так дальше. Однако в диалогах вариантов выбора еще более – можно солгать, уверить либо запугать собственного собеседника. И любой ваш выбор меняет отношение к основному герою.
Путешествовать в большущем мире Pillars of Eternity вы будете не в одиночку, же в большенный компании, которая рано либо поздно соберется в процессе прохождения. Любой персонаж различается не только лишь наружностью и набором способностей, да и собственной историей, глубочайшей и обмысленной.
Боевая система игры сложна и здесь ничего не попишешь. Реагировать на обстановку в бою придется стремительно. Колдуны должны находиться в тылу, же «танки» впереди. Это понятно всем. Но гляди колдуны смогут задеть заклинанием и союзников, же танки стремительно устают сдерживать атаки противников. Конкретно выносливость будут терять герои во время схватки — в этом типичная изюминка Pillars of Eternity. Несколько выручает ситуацию с боевкой тот факт, что в хоть какой момент можно надавить паузу и как надо помыслить над последующими действиями.
О графической составляющей Pillars of Eternity сказать фактически нечего. В этом плане перед нами полный наследник игр конца 90-ых годов, но с незначительно наиболее высококачественной картинкой.
Pillars of Eternity невзирая на свою сложность и определенную запутанность совершенно точно можно советовать любому любителю жанра РПГ. Это весьма глубочайшая и обмысленная игра, в какой приходится нередко созодать тяжкий моральный выбор и как надо мыслить головой, но от этого лишь увлекательнее.
Pillars of Eternity в Steam за 25$