Nvidia: Ещё два года и телефоны опередят игровые приставки

Достаточно смелое утверждение не так давно выдвинула всемирно популярная фирма Nvidia, занимающаяся созданием графических микропроцессоров, вообщем, полностью может быть, что это очутится правдой. В компании убеждены, что в скором времени телефоны сумеют сравниться объединение графике с нанешними консолями, таковыми как: PlayStation Три и X-Box 360.

Nvidia представила демо слайд, на котором изобразила графический микропроцессор для подвижных устройств в «Системе на Кристалле» (System on a Chip) — все составляющие размещены на единой интегральной схеме. Таковым образом, телефоны достигнут приставочного уровня уже в 2013-м году, ах в 2014-м сумеют их затмить. Естественно, не учитывается то, что упомянутые компании смогут выпустить последующее поколение приставок, которые станут ещё сильнее объединение графике и иным характеристикам.

Для сопоставления характеристик Nvidia употребляла 1-ый iPhone и два чипа: Tegra двух и 3, также консоли X-Box и X-Box 360. Если же же поглядеть на новейший iPad с двухъядерным A5X и четырёхъядерной графикой, то планшет уже на данный момент может просто соперничать в портативными консолями PlayStation Vita и Nintendo 3ds. Что же непременно касается компов, то, объединение воззрению компании, они пока что не будут побеждены и их графические способности останутся доминирующими ещё пару лет.

В ноябре 2011 года фирма ARM анонсировала переменчивый чип Mali-T58, который объединение мощности не уступает современным консольным гигантам и дозволит телефонам и планшетам управляться с играми со сложной HD-графикой. Но обязано пройти ещё минимум два года, до этого чем мы увидим данный чип в подвижных устройствах, ведь согласно плану, он покажется не ранее 2015-го года.

Сейчас тяжело создать какой-нибудь прогноз {относительно} наиблежайшего грядущего подвижных платформ, касаемо графических способностей, но уже на данный момент наблюдается тенденция достаточно уверенного роста. Колебаний нет в одном — подвижные приборы когда-нибудь вправду достигнут таковых высот, чтоб юзер был в силах без заморочек играться в ресурсоёмкие игрушки и воспользоваться всеми способностями больших программных товаров, причём всё это будет в комфортном виде и с высочайшей скоростью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий