Nokia троллит iPhone пятого в рекламе Lumia 925

Похоже, ассоциировать в рекламе свои аксессуары с девайсами Apple сделалось общим местом для почти всех компаний. Особо на этом поприще отличился Самсунг, да и остальные тоже стараются идти нога в ногу.

Ось, к примеру, Nokia. Финский гигант выпустил рекламу собственного не так давно выпущенного телефона Lumia 925, в какой очевидно видны намеки на ролик Apple «Фото любой денек». При этом маркетологи Nokia обыгрывают фразу с «яблокового» ролика — «Любой денек юзеры iPhone проделывают больше фото, чем обладатели остальных телефонов», добавив к ней собственное продолжение: «Но мы в Nokia предпочитаем количеству свойство».

В Nokia Lumia 925 установлена 8,7-мегапиксельная камера с оптикой Carl Zeiss, оптической стабилизацией и поддержкой технологии PureView. Отличительной индивидуальностью данной для нас камеры заявляется ее способность созодать высококачественные снимки при не очень неплохом освещении. О преимуществах камеры Nokia Lumia 925 над iPhone пятого и речь идет в маркетинговом ролике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий