Современные розничные магазины Apple различаются большенными окнами, множеством дерева и реальными {живыми} деревьями, размещенными прямо снутри Apple Store. Но не в такой степени издавна схожий подход к созданию собственных фирменных «точек» начала применять и иная фирма – южноамериканская сеть резвого питания McDonald’s.
Не так давно McDonald’s открыла в Чикаго новейший ресторан и снаружи он весьма припоминает Apple Store – большенный прозрачный куб изо стекла и сплава с просто большущим количеством различных древесных деталей в интерьере.
При всем этом в ресторане нашлось пространство для огромного количества «зеленоватых» акцентов. Страх словам представителей компании в новеньком McDonald’s, вырастают наиболее 70-ти реальных деревьев. Не считая элегантного наружного вида во флагманском чикагском McDonald’s все есть крайние нововведения — киоски самообслуживания и сервис столиков.
Купертиновцы навряд ли отреагируют на схожее копирование. Но почти все юзеры уже отметили, что новейший фирменный стиль ресторанов McDonald’s смотрится весьма приятно и весьсвоему свежо.