Вчера мы давали вниманию наших читателей занятное видео, наглядно демонстрирующее популярность магазинов Apple Store и Microsoft Store в денек пиковых продаж, так именуемую «Черную пятницу».
В заметке, сопровождающей ролик, мы высказывали предположение, что популярность Apple Store вызвана включая и многообразием товаров, в нем представленных, в то время как в Microsoft Store продавать, за большенному счету, особо и нечего. И это вправду так. Но что будет, если же попробовать отследить реализации 1-го определенного продукта в любом с магазинов?
Таковой опыт был проведен в торговом центре Mall of America в ту «Черную пятнинцу». Магазины Apple и Microsoft размещены тут прямо друг против друга, и аналитик Джен Манстер выслеживал покупки iPad и Surface, так сказать, воочию. Наблюдение проводилось в течение часа, и за этот период времени Apple Store продал одиннадцать iPad, сказывай эна в магазине Microsoft новейший планшет данной для нас компании так никто и не купил.
Что все-таки касается остальных результатов наблюдений, то было выяснено, что в «яблоковом» магазине совершается в среднем 17,два покупки в час, в редмодновском — 3,пятого покупки. Полное количество гостей в Apple Store на 47 процентов больше, чем у соперника.