Считается, что благодаря новенькому массивному планшетному компу с 12,9-дюймовым экраном Apple сумеет усилить свои позиции на корпоративном рынке. Но {не все} аналитики делят это мировоззрение.
Согласно крайним прогнозам, купертиновцам будет тяжело уверить корпоративных клиентов брать iPad Pro. Сначала это соединено с высочайшей ценой и недочетом специализированных бизнес-приложений для платформы iOS.
Рост энтузиазма со стороны корпоративных клиентов к новенькому iPad имел возможность бы посодействовать Apple в критериях падения спроса на яблоковые планшеты. Но весьза высочайшей цены будущие покупатели смогут дать предпочтение устройствам соперников. В общем подобные прогнозы делает большая часть аналитиков.
Одним с главных соперников iPad Pro почти все считают Microsoft Surface Pro 3. При таковой же стартовой стоимости, устройство от Microsoft вначале комплектуется клавиатурой и стилусом, тогда ведь как в возникнувшем случае с яблоковым планшетом эти девайсы необходимо будет получать раздельно. Не считая этого, как словам аналитика Forrester Research Дж. П. Гаундера, в почти всех компаниях употребляется спец программное обеспечение и базы данных, которые не поддерживаются iOS. Таковым образом, большая часть компаний отдадут предпочтение устройствам с операционной системой от Microsoft.