Бренд Apple опять признан самым драгоценным в мире

Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало новейший рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Особенных конфигураций не вышло. 1-ое пространство все еще занимается фирма Apple и в не далеком будущем ситуация навряд ли поменяется.

Полным-полно оценкам профессионалов, к началу 2015 года стоимость яблокового бренда возросла еще более и на данный момент добивается отметки в 128,три млрд баксов. За прошедший год данный показатель вырос на 23%.

На втором месте, не воззрению аналитиков Brand Finance, основалась фирма Самсунг. Специалисты оценили корейский бренд в 81,7 млрд баксов. Полным-полно сопоставлению с 2014 годом данный показатель вырос лишь на 4%. Замыкает тройку фаворитов с результатом в 76,7 млрд фирма Гугл.

 

В 10-ку наилучших также попали Microsoft (67,одна миллиардов баксов), Verizon (59,восьмой миллиардов баксов), AT&T (58,восьмой миллиардов баксов), Amazon.com (56,одна миллиардов баксов), General Electric (48 миллиардов баксов), China Mobile (47,9 миллиардов баксов) и Walmart (46,7 миллиардов баксов).

Раздельно отметим, что стоимость бренда высчитывается на базе огромного количества различных данных, в число которых заходит финансовое положение компании и лояльность потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий