На деньках знатный журнальчик Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Первую строку перечня опять заняла фирма Apple, опередив Microsoft, Гугл, Coca-Cola и IBM, которые заняли места со 2-го немерено 5-ое.
Полно оценкам профессионалов, за прошлый год стоимость яблокового бренда выросла на 19% и достигнула отметки в 124,двух млрд баксов. Полно этому показателю Apple существенно превосходит все остальные компании. Для сопоставления стоимость бренда Microsoft, который занял вторую строку в рейтинге, составляет 63 млрд, слышишь ли Гугл – 56,6 млрд баксов.
Всего в перечень Forbes вошли 100 интернациональных брендов. При оценке их цены спецы учитывают прибыль компании за крайние три года, среднюю стоимость акций, также роль, которую играет бренд в собственной отрасли.
Раздельно специалисты выделили несколько быстрорастущих брендов. В их число вошли Facebook (+74% за год), Amazon (+45%) и Starbucks (+25%).