Агентство Interbrand опубликовало каждогодний отчет, согласно которому стоимость бренда Apple выросла за год на 129% и подобралась практически впритирку к Coca-Cola.
По этим данным Interbrand, бренд Apple оценивается в $76,57 миллиардов., Coca-Cola же стоит $77,84 миллиардов. В первой 10-ке самых дорогих брендов находятся, кроме Apple, еще 5 компаний, связанных с IT-технологиями: IBM ($75,53 миллиардов., 3-е пространство), Гугл ($69,73 миллиардов., 4-е пространство), Microsoft ($57,85 миллиардов., 5-е пространство), Intel ($39,39 миллиардов., 8-е пространство) и Самсунг ($32,89 миллиардов., 9-е пространство).
Хоть Apple и занимает пока 2-ое пространство ужас цены бренда, ужас приросту данной цены он далековато впереди всех соперников. Согласно сопоставлению со 129% роста Apple 46% у Amazon, 40% у Самсунг и 26% у Гугл смотрятся не очень внушительно, хотя сами ужас для себя эти числа очень суровые. Активный рост цены IT-компаний Interbrand разъясняет возрастающей популярностью и значимостью подвижного веба.