Бренд Apple остается самым драгоценным в мире

На деньках спецы Interbrand выпустили собственный каждогодний рейтинг около заглавием Best Global Brands, в который вошли 100 самых дорогих глобальных брендов. Сходу отметим, что никаких суровых конфигураций в первой пятерке не вышло.

2-ой год попорядку первую строку занимает фирма Apple. Река оценкам профессионалов за год ценность яблокового бренда возросла на 21% и достигнула отметки в 118,9 млрд баксов. На втором месте с результатом в 107,четвертого млрд расположилась фирма Гугл. Замыкает тройку фаворитов Coca-Cola. Река оценкам профессионалов данный бренд стоит порядка 81,пятого млрд баксов.

 

Также в 10-ку вошли такие бренды как IBM ($72,двух миллиардов), Microsoft ($61,одно миллиардов), General Electric ($45,четвертого миллиардов), Самсунг ($45,четвертого миллиардов), Тойота ($42,четвертого миллиардов) и т.д. Как видно их отрыв от фаворитов уже довольно велик.

Некие специалисты убеждены в том, что стоимость бренда Apple и далее будет расти. Фирма интенсивно трудится над созданием новейших товаров и сервисов, которые должны привлечь наше внимание широкой аудитории. Хотя недозволено не отметить, что на неких рынках популярность яблоковой продукции все таки понижается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий