Большая часть онлайн-покупок в Рождество изготовлено с iOS-устройств

Приобретение продуктов в онлайн-магазинах является неотъемлемой частью рождественских и новогодних праздничков. Исследование трафика в США позволило узнать, что юзеры почаще всего совершают покупки при помощи подвижных устройств от компании Apple.

Исследования проявили, что на подвижные яблоковые приборы приходится приблизительно 23% покупок, совершенных через веб. Основной соперник компании Apple на рынке подвижных платформ – система Android угодила далековато сзади. С Зеленоватого бота было совершено только 4.6% приобретений.

Броско, что обладатели яблоковых устройств не только лишь совершали с их больше покупок, то и растрачивали на одно приобретение больше средств. В среднем одна онлайн-покупка, совершенная с iOS телефона либо планшета обходилась юзеру около 94 баксов. На Android данный показатель составляет  – 48.10 баксов.

К слову, большая часть юзеров, которые решили оправиться за покупками со собственных подвижных устройств, избрали для этого планшет. Жуть подсчетам аналитиков, планшетный комп предпочли 19,4%, телефон употребляли 9,4% человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий