Одной изо особенностей iOS 9 является поддержка нативных блокировщиков рекламы в браузере Safari. Специалисты убеждены, что это нововведение даст суровое воздействие на {рынок} моб. Веб рекламы.
На нынешний денек в App Store доступно несколько приложений, которые помогают биться с рекламой в сети. Но они все владеют рядом ограничений. С выходом общественной версии iOS 9, который запланирован на осень текущего года, ситуация обязана поменяться.
Как нам сообщают представители PageFair, в текущем году промышленность Веб-рекламы весьза особых приложений-блокировщиков растеряет наиболее 22 млрд баксов прибыли, и в предстоящем данный показатель может расти. Специалисты докладывают, что в крайнее время наблюдается рост популярности приложений для борьбы с рекламой в сети.
Конфигурации, которые произойдут далее выхода iOS 9, смогут подтолкнуть больших игроков на рынке моб. интернет-рекламы к пересмотру бизнес-модели и возникновению новейших форматов.