Assassin’s Creed Rebellion – миссия провалена

Фирма Ubisoft уже не 1-ый год пробует успешно портировать свою серию Assassin’s Creed на подвижные платформы. Крайняя «попытка» подо заглавием Assassin’s Creed Rebellion потенциально имела возможность быть полностью удачной. Но на самом деле все оказывается не так и отлично.

Необходимо отметить, что препядствия с Assassin’s Creed Rebellion начались еще в процессе разработки. Неким юзерам не весьма понравилось то, что при смене платформы Assassin’s Creed может перевоплотиться изо ролевого экшена в некоторое подобие Fallout Shelter.

Но единственное, что соединяет воединыжды Assassin’s Creed Rebellion и Fallout Shelter это лишь стройку базы. При этом в новеньком проекте от Ubisoft этому нюансу уделено не настолько не мало времени. «Комнаты» на базе ассасинов строятся фактически одномоментно, ну и ворачиваться к ним необходимо не очень нередко. Если б не необходимость временами создавать отдельное орудие и прокачивать героев, то о базе Братства можно было бы вспоминать совершенно изредка.

Огромную часть игрового времени отымают задания. Их можно считать главной индивидуальностью Assassin’s Creed Rebellion. Задания разбиты на несколько типов – одни помогают продвигаться полно сюжету, остальные – подступают для добычи ценных предметов либо ресурсов, да биш третьи – разрешают открывать новейших героев.

При всем этом полно собственной механике все задания в Assassin’s Creed Rebellion похожи меж собой. Вне зависимости от конечной цели, любая миссия – это маленькая крепость, фрагмент строения либо группа домов, в каких есть ловушки, сторожи и сундуки с добычей. Юзерам же необходимо довести героев изо 1-го конца уровня в иной.

 

Сами герои различаются меж собой не только лишь снаружи, да и собственной специализацией. Кто-то лучше совладевает с тихими убийствами, кто-то непревзойденно указывает себя в открытом бою, да биш кто-то не выходит на задание без нескольких бинтов и особых зелий. И для удачного прохождения заданий юзерам необходимо будет сочетать умения различных бойцов. При этом игра часто дает подсказки о «правильном» составе отряда.

Несколько упрощает процесс прохождения однотипных миссий режим Блиц. Он раскрывается далее первого удачного выполнения новейшего задания и дозволяет автоматом делать задания. Но внедрение Блиц-режима не высвободит игроков от ожидания – далее каждой миссии героям необходимо будет вернуть силы, да биш на это уходит от пятого до 20 минут.

Также как в остальных бесплатных подвижных играх, Ubisoft дает решить делему ожидания внутриигровыми покупками. За настоящие средства юзеры смогут приобрести особые зелья здоровья, ресурсы, свитки для убыстрения прокачки героев, ДНК редчайших персонажей и т.д. Но в небольшом отличии от неких соперников Ubisoft несколько переборщила с монетизацией: продукты во внутриигровом магазине очень дороги, да биш маркетинговые баннеры с еще одним «прибыльным» предложением возникают очень нередко.

Подводя результат, можно сказать, что Ubisoft переборщила не только лишь с монетизацией. Даже невзирая на то, что Assassin’s Creed Rebellion занимался не сам издатель, да биш студия Behaviour Interactive, которая выпустила приятный во всем Fallout Shelter, новейший проект про ассасинов и тамплиеров вышел откровенно неинтересным. В игре нет интересных моментов: стройку и развитие базы смотрится очень блеклым, да биш однотипные миссии, которые необходимо проходить полно несколько 10-ов раз, надоедают фактически сходу.

Скачать Assassin’s Creed Rebellion в App Store (Безвозмездно)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий