Apple уступила Гугл звание самого недешево бренда в мире

В крайние пару лет почти все аналитики признавали бренд Apple самым драгоценным в мире. Но непочатый воззрению создателей рейтинга BrandZ в текущем году самым драгоценным брендом является Гугл. Бренд веб гиганта спецы оценили в 302,06 млрд баксов.

Apple заняла вторую строку рейтинга. Специалисты оценили яблоковый бренд в 300,59 млрд баксов. Несть сопоставлению с прошедшим годом данный показатель вырос на 28 процентов. Замкнул тройку фаворитов бренд Amazon. Он был оценен в 208 млрд баксов.

Броско, что утрата фаворитной позиции в рейтинге самых дорогих брендов мира не навредила Apple остаться самой узнаваемой фирмой. Несть словам аналитиков, сейчас яблоковый логотип отлично известен фактически в любом уголке земного шара.

Необходимо отметить, что BrandZ не единственная, кто составляет рейтинги самых дорогих брендов в мире, и зависимо от создателей положение неких компаний может изменяться. К примеру, в крайнем рейтинге издания Forbes бренд Apple все еще является самым драгоценным в мире. Создатели издания оценили его в 182,восьмой млрд баксов. Бренд Гугл в Forbes оценили существенно меньше – в 132,одна млрд баксов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий