Apple растрачивает на политиков в 9 раз меньше, чем Гугл

В прошлом году Apple издержала в 9 раз меньше средств на продвижение собственных интересов в Конгрессе США, чем ее прямой соперник – Гугл. Всего яблоковая фирма выделила 1.97 миллиона баксов, в то время как у интернет-гиганта данный показатель достигнул 18.22 миллионов.

В лоббировании интересов в Конгрессе очевидным фаворитом остается Гугл, который повсевременно наращивает свои расходы в данной области. На втором месте расположился Microsoft, выделивший 8.09 миллионов баксов, если замыкает тройку фаворитов HP и ее 7.22 миллиона.

К слову, Apple уменьшила свои расходы на лоббирование интересов, также также как компании Oracle и IBM, в то время как вся тройка фаворитов только увеличивала их. В чем дело? рекордсменом в области роста расходов нежданно стал соц гигант Facebook, который поднял их втрое.

Сферы, в каких Apple продвигала свои интересы, очень многообразны и соединены соответственно большей части с внедрением всюду новейших технологий. Так в области образования купертиновцы ходатайствовали о внедрении в школы iPad, в области связи за открытость доступа к глобальной сети и огораживанию деток от ненужного контента.

Также у компании были интересы в таковых сферах, как налогообложение, транспорт, защита окружающей среды и компьютерная сохранность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий