Apple стала фаворитом вдоль продажам потребительской электроники в США

Как проявили исследования аналитического агентства NPD Group, Apple заняла лидирующее пространство вдоль продажам всей потребительской электроники в США в 2012 году. На долю купертиновцев приходится практически 20% этого рынка.

Помилуй бог узреть с приведенной ниже таблицы, Apple лидирует с довольно огромным отрывом. На втором месте находится Самсунг, имеющий всего 9%. Остальные технологические гиганты, HP, Sony и Dell, отстают еще посильнее, получив 8.2, 4.Четыре и 3.0 процента соответственно. Показательно, что за год нарастить долю рынка смогли лишь Apple и Самсунг, в то время как остальные компании показали понижение результатов.

Если же же гласить о продуктах, относящихся к группы потребительской электроники, то идеальнее всего продаются ноутбуки, настольные компы, телеки, телефоны и планшеты — их реализации составляют 53%. И сектор данный вырастает, при этом рост его происходит за счет телефонов и планшетов.

В то же время, весь {рынок} потребительской электроники США демонстирует понижение продаж. Правда, в четвертом квартале прошедшего года наметилась положительная тенденция к росту, потому рыночные специалисты настроены оптимистично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий