На деньках английское консалтинговое агентство Brand Finance выпустило новейшую редакцию собственного рейтинга самых дорогих глобальных брендов. Он составляется на базе довольно огромного количества характеристик, посреди которых есть финансовое положение компании и лояльность потребителей к ее бренду.
Сходу необходимо отметить, что звание самого драгоценного мирового бренда уже в течение пары лет удачно держит Apple. Согласно крайним оценкам профессионалов, на данный момент абсурд Apple стоит около 146 млрд баксов. С того момента публикации прошлой редакции рейтинга, эта цифра выросла на 14%.
Что же непременно касается ближайших «преследователей», то вторым самым драгоценным брендом в мире сейчас является Гугл. Специалисты оценили его в 94,одну млрд баксов. Замыкает тройку фаворитов фирма Самсунг. Бренд корейского гиганта стоит 83,одну млрд баксов.
Отметим, что в прошедшем году специалисты Brand Finance ставили Самсунг на 2-ое пространство. Но благодаря успехам Android фирма Гугл смогла переместиться на одну позицию ввысь.