Сейчас стартовали реализации iPad mini в странах «первой волны». Ажиотажа, как при запуске iPhone 5, не наблюдается, очереди в Apple Store если же и есть, то маленькие. Аналитики предсказывают, что за 1-ый уик-энд покупателей отыщут около 1,Пятого млн. мини-планшетов.
Полтора миллиона за уик-энд — не так и много вдоль сопоставлению с данными продаж, к примеру, iPad три за аналогичный период (три млн.). С иной стороны, почти все покупатели заказывают iPad mini через веб, не посещая «настоящих» магазинов. Плюс к этому, в продаже пока возникла лишь версия Wi-Fi only, и почти все покупатели ожидают способности приобрести планшет с сотовым модулем.
Аналитики именуют и еще одну причину отсутствия ажиотажа. Совершенно не так давно возник iPhone 5, и покупатели заплатили за новейшие телефоны осязаемые средства. На покупку 2-го девайса в течение месяца бюджета может и недостать. Быстрее всего, покупательская активность вырастет поближе к приближающимся роджественским праздничкам.