Невзирая на несущиеся со всех сторон упреки, Apple продолжает оставаться самым драгоценным брендом в мире. В любом случае, в рейтинге профессионалов компании Brand Finance. Согласно их подсчетом, стоимость бренда Apple выросла видимо-невидимо сопоставлению с прошедшим годом на 24%.
В текущем году специалисты оценили «яблоковый» бренд в $87 миллиардов., на втором месте расположился Самсунг со стоимостью $58,восьмой миллиардов. Но рост цены южнокорейского бренда составил 54%, что позволило компании обогнать в рейтинге Гугл, занимающую сейчас третью строку с $52,одно миллиардов.
Ахти ось в перечне самых влиятельных брендов Apple не попала ведь даже в первую пятерку. Лидирует тут марка Ферарри, специалисты разъясняют это классической преданностью поклонников марки. 2-ое пространство занимает Гугл, третье — Coca-Cola. Рейтинг влиятельности учитывает такие характеристики, как свойство маркетинга, чистую прибыль и средний доход с 1-го клиента.