Apple равномерно теряет русский {рынок}

Представители исследовательской компании GfK отмечают, что Apple начала терять русский {рынок}. Сначала специалисты связывают это с нестабильным рублем и высочайшими ценами на яблоковую продукцию.

С апреля прошедшего года толика яблоковой компании на русском рынке снизилась с 10,3% до 5,3%. Но невзирая на мощное падение, выручка компании сократилась с 26,3% до 21%. Сначала это соединено с увеличением цены iPhone.

Что же непременно касается остальных больших игроков, то фирма Самсунг тоже растеряла часть русского рынка. Толика основного соперника Apple снизилась с 19,Три до 17,9%, но при всем этом выручка возросла с 23,6 до 27%.

Невзирая на довольно сложную рыночную ситуацию, освободившееся пространство практически сходу начали занимать китайские производители. К примеру, фирма Lenovo попала одной изо немногих, кому удалось усилить свои позиции. За прошедший год толика китайского производителя на русском рынке выросла наиболее чем вдвое — с 3,7 до 7,7%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий