Apple получила патент на желтыми обработку входящих вызовов

Еще одну патентную заявку Apple утвердило сейчас Патентное Бюро США. Патент обрисовывает способ умственного управления входящими вызовами в тех моментах, в своё время абонент не имеет возможности принять звонок.

Способ обрисовывает два сценария работы системы. В первом случае все деяния стопроцентно автоматизированы. Ежели вы не сможете ответить на звонок, вызывающий абонент идентифицируется и получает специально записанное для него сообщение, далее что может бросить сообщение на голосовую почту. Наиболее того, аппарат сам обусловит, что на этот момент вы заняты (к примеру, находитесь за рулем), и все звонки будут перенаправляться на автоинформатор.

2-ой сценарий предполагает ваше роль в определении метода обработки вызова. Вы сможете ответить на него, поставить на удержание либо навести на голосовую почту. Если же вызов ставится на удержание, вы сможете задать продолжительность задержки, и эта информация передается вызывающему абоненту. В этом случае он сам обусловит, ожидать ли вашего ответа либо бросить сообщение на автоинформатор.

Сообщения, оставленные на голосовой почте, согласно патенту, могут являться преобразованы в текст и переданы для вас в виде текстового сообщения. Ах вы уже сами обусловьте, также как в своё время на их отвечать.

В своё время эта система будет использована в подвижных устройствах Apple, и будет ли использована совершенно — на данный момент, очевидно, непонятно. Но в общем мысль полностью жизнестойкая, может быть, она все-же отыщет воплощение в последующих поколениях iPhone.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий