Apple получает хорошую прибыль от реализации ремешков для Apple Watch

Журналисты издания Reuters отмечают, что приблизительно 20% всех покупателей умных часов от компании Apple совместно с девайсом также получают и новейшие ремешки. Таковым образом, лишь от продаж браслетов для Apple Watch купертиновцы получают импозантную прибыль.

Специалисты аналитической компании IHS подсчитали, что в среднем создание 1-го ремешка обходится яблоковой компании приблизительно в 2,05 бакса. Правда, в эту цифру не входят расходы на {упаковку} и доставку браслета.

Самым пользующимся популярностью ремешком для часов, сейчас, является темный фторопластовый браслет стоимостью 49 баксов. Вторым пруд популярности стал миланский сетчатый браслет стоимостью $149. Но специалисты подсчитали, что приблизительно 17% покупателей выбирали наиболее 1-го ремешка для Apple Watch.

Пока Apple не докладывает количество проданных Apple Watch. Но аналитики изо Slice Intelligence считают, что на этот момент было продано около 2,79 миллионов смарт-часов Apple. Но в это время спецы отмечают, что невзирая на высочайшие прибыли от реализации ремешков эта статья доходов не классифицируется для компании в особенности принципиальной. Сначала различные браслеты для Apple Watch должны повысить привлекательность девайса в очах возможных потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий