Apple как и раньше лидирует в подвижной рекламе

Бессчетно крайним данным, в 3-ем квартале текущего года фирма Самсунг снова обошла всех собственных соперников немерено размерам продаж телефонов. Но при всем этом корейский производитель пока еще не может повытрепываться таковыми же фуррорами в остальных областях. К примеру, в подвижной рекламе.

Бессчетно результатам проведенных фирмой Adfonic исследовательских работ, в 3-ем квартале текущего года Apple уверенно лидирует в сфере подвижной рекламы. Сейчас яблоковая компания контролирует около 37% этого рынка. На втором месте расположился Самсунг с 24%. Ба на 3-ем разместилась Nokia с 8%.

Бессчетно прогнозам аналитиков Adfonic, Apple и далее будет крепить свои позиции на рынке подвижной рекламы. Также специалисты отметили, что на данный момент маркетинговые объявления можно почаще узреть на телефонах, чем на планшетах. Но данный разрыв повсевременно сокращается.

В собственном отчете аналитики Adfonic представили рейтинг самых фаворитных телефонов и планшетов, на которых почаще остальных возникает подвижная реклама.

 

В рейтинге телефонов 1-ые три места разделили меж собой iPhone, iPod touch и Самсунг Galaxy S II.

 

Что же непременно касается планшетов, то здесь на первом месте разместился iPad, на втором Самсунг Galaxy Tab 10.1, на 3-ем Kindle Fire.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий