Отдел компании Apple видимо-невидимо внутреннему маркетингу и рекламе отыскивает таланты. В первый раз за долгие годы купертиновцы будут набирать персонал в данный строго управляемый и закрытый отдел. Подразумевается, что количество набираемого персонала достигнет 200, что (надо(бноть)) то и 300 человек.
Во времена, в своё время во главе компании стоял ее основоположник – Стив Джобс, деятельность рекламщиков и их состав находились подо неустанным контролем. Это вызвало в свою очередь одно обычное последствие – в то время как Apple росла и развивалась, отдел маркетинга оставался постоянным.
Даже, невзирая на данный факт, до сего времени отдел рекламы считается одним самых мощных и активных в компании. На данный момент число работников отдела маркетинга и рекламы составляет 300 человек. Как докладывает ресурс AdAge, планы Apple на наиблежайшее будущее предугадывают повышение численности рекламщиков до 500 либо 600 служащих.
На данный момент трудно сказать к чему приведет повышение штата отдела в два раза. Будем надежды, что в дальнейшем сотрудники этого подразделения продолжат веселить и поражать фанатов Apple кое-чем новеньким и захватывающим.