На деньках южнокорейское новостное агентство Yonhap со ссылкой профессионалов аналитических компаний Campaign Asia-Pacific и Nielsen назвало пятерку самых фаворитных брендов в Азии.
Первую строку рейтинга заняла фирма Самсунг. Корейский гигант уже не 1-ый год является фаворитом перечня самых фаворитных брендов, составляемого спецами Campaign Asia-Pacific.
Броско, что даже глобальные препядствия с Galaxy Note 7, с которыми в прошедшем году столкнулся корейский гигант, не проявили особенного воздействия на позиции компании в рейтинге. В этом же году аналитики опять окрестили Самсунг самым пользующимся популярностью брендом Азии. Как нам сообщают создатели рейтинга, этому поспособствовал высочайший пользовательский энтузиазм к Galaxy S8 и Galaxy S8+.
Что же непременно касается 2-го места, то его занимает фирма Apple. Яблоковые подвижные приборы пользуются высочайшим спросам в азиатских странах. В особенности «обожают» Apple в Китае и Стране восходящего солнца. Замкнула тройку фаворитов фирма Sony, когда четвертые и пятые места достались швейцарской Nestle и японской Panasonic.
В рейтинг самых фаворитных в Азии брендов также попали LG (6-е пространство), Canon (12-е), Гугл (13-е), Toshiba (18-е), Microsoft (24-е), Sharp (25-е), Facebook (26-е), HP (30-е), Яху (48-е) и Dell (59-е).