Apple желает повысить популярность iPad при помощи новейших партнеров

В крайние несколько кварталов реализации яблоковых планшетов равномерно понижаются. Невзирая на заявления Тима Кука о том, что это не классифицируется большенный неувязкой, в компании все таки задумываются над тем, как поднять реализации iPad. Как докладывают журналисты издания The Wall Street Journal, решение уже найдено.

Около года вспять фирма Apple подписала партнерское соглашение с IBM. Сотрудничество 2-ух IT-гигантов обязано повысить реализации iPad и создать планшет наиболее симпатичным в очах бизнес-клиентов. Сейчас купертиновцы решили пойти мало далее.

Согласно имеющимся данным, на данный момент Apple сотрудничает с наиболее чем 40 большими фирмами. Основная задачка – перевоплотить iPad в нужный и многофункциональный инструмент для корпоративного сектора. Программка сотрудничества получила заглавие Mobility Partner Program (MPP).

Сейчас инфы о новейшей программке совершенно мало. Но источники считают, что создатели сначала работают над новенькими приложениями и механизмами взаимодействия меж уже имеющимися сервисами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий