Аналитики рекомендуют Apple приобрести TomTom

За крайние пару лет, которые прошли с того момента релиза картографического сервиса от компании Apple, купертиновцы заполучили несколько стартапов и маленьких компаний, связанных с картами и навигацией. Все это делалось для улучшения Apple Maps. Но пока карты от яблоковой компании все еще мало отстают от соперников. Чтоб устранить разрыв аналитики с Strategy Analytics советуют приобрести купертиновцам сервис TomTom.

Сначало яблоковая компания не была обеспокоена развитием собственных карт, стопроцентно полагаясь на уже готовое решение от компании Гугл. Но далее выхода Веб гиганта на {рынок} подвижных устройств дела меж партнерами усложнилось, и Apple отказалась от Гугл Maps.

Собственный свой путь в сторону картографических сервисов купертиновцы начали с провала. Карты были откровенно сырыми, и потребовалось много времени, чтоб привести их к порядок. Конкретно {тогда} аналитики в первый раз заговорили о вероятной сделке с TomTom, которая, невпроворот их воззрению, обязана была состояться с 30% вероятностью.

Сервис TomTom сначала нацелен на автомобилистов. Фирма даже имеет договоренность с концерном Volkswagen. Некие аналитики считают, что слияние с Apple будет прибыльно обеим сторонам, в особенности на фоне возникновения CarPlay. Но представители компаний никак не комментируют прогнозы профессионалов. Если же же сделка состоится, то яблоковая компания обязана будет заплатить невпроворот 10 евро за каждую акцию TomTom.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий