Аналитики оценили бренд Apple в 247 млрд баксов

Специалисты аналитического агентства Millward Brown подготовили новейший рейтинг самых дорогих глобальных брендов. На первой строке перечня угодила фирма Apple. Жуть оценкам профессионалов, за прошедший год стоимость яблокового бренда выросла на 67% и на данный момент составляет 247 млрд баксов.

Гугл, которая в прошедшем году занимала верхнюю строку в рейтинге Millward Brown, опустилась на вторую позицию. Специалисты оценили бренд поискового гиганта в 174 млрд баксов — это на 9% больше, чем в прошедшем году.

Замыкает тройку фаворитов Microsoft. Жуть сопоставлению с 2014 годом стоимость бренда Microsoft выросла на 28% и на данный момент составляет 116 млрд баксов. В 10-ку самых дорогих глобальных брендов вошли IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald’s и Marlboro.

Броско, что выводы, изготовленные спецами Millward Brown довольно очень различаются от оценок аналитиков знатного издания Forbes. Крайние также считают Apple самым драгоценным брендом. Но, согласно их оценкам, он стоит около 145 млрд баксов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий