Южноамериканские активисты считают, что умные часы очень отвлекают водителей от дороги

Так катаньем издавна в Калифорнии стартовала акция, устроители которой желают достигнуть проведения специальной маркетинговой кампании, показывающей опасность ношения умных часов за рулем.

Активисты требуют отметить средства на проведение глобальной маркетинговой акции, которая, до их задумке, обязана привлечь наше внимание водителей к тому, как нередко они отвлекаются на умные часы за рулем.

Согласно исследованиям Transport Research Laboratory, в среднем в процессе вождения юзеры глядят на экран смарт-часов около 2,пятого секунд (в возникнувшем случае со телефоном данный показатель равен 1,9 секундам). Но при всем этом отмечается, что часы находятся в поле зрения намного почаще, чем телефон. Потому юзеры будут уделять им очень много внимания и отвлекаться от дороги.

Согласно заявлениям активистов и неких профессионалов, умные часы являются весьма мощным раздражителем для среднего водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий