Kia rio или nissan almera — какой автомобиль лучше

Kia rio или nissan almera — какой автомобиль лучше

Ниссан Альмера или Киа Рио: пробуем сравнить популярные азиатские автомобили

Если говорить о компактном классе, то здесь на первых ролях всегда были азиатские автомобили. Особенно в этом плане отличались корейские автомобилестроительные компании, среди которых хотелось бы выделить Киа Моторс. Но японцы, в лице Ниссан, тоже не сидели сложа руки и сделали свой вклад в конкуренцию с американскими и европейскими моделями. Сегодня мы проведем сравнение Ниссан Альмера и Киа Рио и в результате определим что лучше.

История

Как известно, Альмера появился на рынке значительно раньше своего визави. Случилось это еще в далёком 1995 году, «японец» пришёл на замену своему успешному предшественнику – Ниссан Санни. Однако дебютная модификация компакт-кара не пользовалась большим спросом в Европе и разработчики рестайлингами и доработками пытались исправить ситуацию.

Все кардинально изменилась в 2000 году, когда с конвейера начали выходить автомобили второго поколения. В чём секрет такой резкой перемены объяснить сложно. Скорее всего, это связано с улучшениями дизайна и технических характеристик. Стоит отметить, что официально автомобиль производился до 2006 года, после чего проект был заморожен.

Сборка возобновилась в 2012 году и поспособствовали этому российские инвесторы, переместившие производственные процессы на московский «Автофрамос».

Один из главных конкурентов Альмера, Киа Рио впервые был представлен публике в 2000 году. Автомобиль сразу же прижился на мировом рынке, и особым спросом пользовался в Европе. Это неудивительно, ведь разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова, среди которых стоит выделить хэтчбек и седан. 2003 год ознаменовался тем, что модель пережила первую масштабную модернизацию.

В конце 2005 года публике был представлен Рио 2, автомобиль мало чем отличался от предшественника и это не понравилось поклонникам модельного ряда. Ситуацию исправил рестайлинг 2010 года, который проводился под руководством известного европейского специалиста Петера Шрайера. Киа Рио опять «прогремел» на весь мир. Также, в 2010 году началась сборка модели на российском предприятии «Автотор».

В марте 2011 года в Женеве представили Рио следующей генерации. В основу конструкции новинки лёг модуль, используемый также при сборке Хендай i20 и Хендай Солярис. Через полгода после дебюта, Рио начали собирать на петербургском филиале Киа. Кстати, на данный момент, Рио считается наиболее безопасным в сегменте.

Учитывая нестабильную ситуацию с Альмера, победу в этом пункте одерживает корейский автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей сразу заметно, что в этом аспекте они совершенно разные. Конечно, на это влияет и разница в габаритах, но основной вклад в эту непохожесть сделали дизайнеры, использовавшие аутентичные стилистические концепции. Экстерьер Рио выглядит очень свежо и современно, но также в нём просматривается доля традиционализма и консервативности.

А вот понятия «дизайн экстерьера Альмера» и «прогрессивность» очень далекие. Внешность японской модели весьма скучная и, как отмечают многие специалисты, оформлена в стиле Ретро. В принципе, это совсем не удивительно, ведь даже собранный в 2015 году Альмера ничем не отличается от версии 2006 года.

Поэтому, без лишних слов, отдаём преимущество в этом пункте корейскому автомобилю. Тем более что это совсем не противоречит мнению большинства всеми признанных экспертов.

Салон

А вот внутреннее убранство Альмера, как ни странно, выглядит симпатичнее. Несмотря на то, что дизайн салона «японца» на лет 5 уступает Рио, он выглядит более ярким и современным, чем у его оппонента. Скорее всего, это связано с большей вместительностью и лучшей эргономичностью, но дело не только в этом. Приборная панель Альмера более информативная и читабельная, нежели у Рио. Также, у японской модели рычаг коробки передач расположен ближе к водителю и к тому же немного выше, чем у Рио, а это, судя по отзывам, очень удобно.

Хотя в плане отделки лучшим выглядит Рио. Здесь и материалы задействовались качественные и выполнено всё на высшем уровне. Отделка Альмера носит более простой и практичный характер.

Технические характеристики

Теперь мы подошли к самой интересной части сравнения – техническим характеристикам. Так как очень сложно добиться максимальной объёктивности в сравнении, мы противопоставим две примерно одинаковые модификации моделей 2017 года выпуска. Сразу нужно отметить, что оба автомобиля оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами, подключёнными к системе переднего привода.

В плане габаритов ощущается существенная разница. Кузов Альмера длиннее Рио на 279 мм и выше на 52 мм. Величина колёсной базы также больше у японского автомобиля – 2700 мм против 2570 мм. Интересно, что клиренс у обеих моделей одинаковый – 160 мм. Естественно, всё это повлияло и на массу автомобилей. Так Альмера тяжелее своего визави на 69 кг.

Что касается силовых агрегатов, то, как уже упоминалось выше, они имеют одинаковый объём – 1.6 л. Стоит сразу заметить, что каждый из двигателей не очень переборчивый в плане качества топлива, так как они оба могут спокойно работать на 92-ом бензине. Хотя по мощности они сильно различаются. Мотор Рио способен максимально генерировать 123 лошадиных силы, что против 102 «лошадок» у Альмера кажется просто феноменальным показателем. Конечно же, это влияет и на показатели динамичности. Например, чтобы разогнать Рио до сотни необходимо потратить 11.2 с, что на 1.5 с быстрее японского автомобиля. Да и в плане расхода Рио выглядит явным фаворитом – 6.4 литров в среднем, против 8.5 литров у оппонента. Оба автомобиля оснащаются автоматической трансмиссией: Рио – 6 АКПП, Альмера – 4 АКПП.

Стоит отметить, что несмотря на разницу в габаритах, объём багажного отсека у Рио и Альмера одинаковый – 500 литров. Среди других одинаковых моментов следует отметить идентичные 15-дюймовые колёсные диски.

После глубокого анализа российского рынка удалось выяснить, что дилеры в среднем требуют за Рио 2017 — 685 000 рублей, а за его японского конкурента необходимо заплатить примерно 530 000 рублей. Разница, в принципе, несущественная, но лучше переплатить и получить более динамичный, а также современный автомобиль.

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

Безусловно, корейцы за последние годы сделали очевидный шаг вперед и в ряде случаев даже опередили японцев. Говоря о «Рио», нельзя не заметить, что производитель «играл на все деньги» или, проще говоря, пытался добиться от машины предельно возможного в рамках заложенного бюджета. Ниссановцы же, как мне кажется, поступили наоборот. Заручившись могучей поддержкой АВТОВАЗа, создали автомобиль с прицелом на максимальную экономию денежных средств. Впрочем, свои козырные карты есть и у Almera, и у Rio.

ВНЕШНИЙ ВИД

Не нужно быть продвинутым эстетом, чтобы заметить: внешне «кореец» определенно выигрывает у «японца». Спору нет: KIA современнее, красивее, ее дизайн близок к европейскому — Питер Шрайер свой хлеб отрабатывает как положено. Nissan далеко не «вау», но что любопытно, лаконичность его форм придает автомобилю строгость и элегантность. Поэтому за рулем «Альмеры» молодежь встречается гораздо реже, чем пенсионеры. Да и девушек с развратно надутыми губами увидишь в «Ниссане» нечасто, хотя в «Рио» они, тайком мечтая о Porsche Cayenne, раскатывают еще как.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Корейцы не стали придумывать велосипед и разместили все органы управления там, где им быть привычнее. А вот японцы слегка поиздевались над водителем — только через несколько дней эксплуатации я перестал тыкать пальцами в подлокотник двери, безуспешно пытясь нащупать там кнопки стеклоподъемников. Они, как и клавиша центрального замка (кстати, на ходу автоматически машину не закрывающего), находятся на передней панели.

Непривычное расположение клаксона, поселившегося на торце левого подрулевого рычажка, несколько раз заставило меня припомнить выражения, за которые в приличном обществе бьют лицо. Впрочем, за великолепные обзор и посадку этот косяк можно простить. Сидится в Almera комфортно не только водителю, но и пассажирам, а обитателям дивана так вообще может показаться, что они едут не в «бюджетнике», а в самом настоящем седане бизнес-класса.

На мягкий и тактильно приятный пластик не стоит рассчитывать ни в одном из двух автомобилей. А вот на его скрип — можно! В большей степени это относится к машине из Страны восходящего солнца. Зато кресла в «Ниссане» гораздо удобнее, чем в «Рио» — они глубже, мягче и шире. Чего нельзя сказать о «музыке» — звук аудиосистемы у «корейца» куда приятнее.

Еще из потребительских особенностей «Альмеры» стоит выделить необходимость использовать ключ при открытии-закрытии лючка бензобака. С одной стороны это неплохо — пока вы спите, никто бензинчик не сольет. Но с другой — напрягает ходить оплачивать «горючку» на АЗС, пряча за спиной крышечку от горловины бака с воткнутым в нее ключом.

Тест обновленного KIA Rio: день дурака

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Полагаю, не стоит говорить о том, что у Nissan Almera едва ли не самая лучшая подвеска в классе. Неровности практически любой сложности она переваривает с необычайной легкостью и без малейшего дискомфорта для седоков. В «Рио» ситуация похуже: во всяком случае, на поперечных волнах дорожного полотна автомобиль немного «козлит», вынуждая к подруливаниям. Зато сама баранка в KIA острее — у «японца» руль все же несколько пустоват. Выигрывает Rio и по части акустического комфорта — проводя рестайлинг, над шумоизоляцией корейцы явно потрудились.

А как обстоят дела с динамикой? Надо сказать, что тяги 1,6-литрового 102-сильного ниссановского мотора, особенно на малых оборотах, вполне достаточно и для городских покатушек, и для обгона на трассе. Двигатель KIA имеет аналогичный объем, но корейцы сняли с него 123 «лошадки»: по факту он эффективнее тянет на средних и высоких оборотах, и разгон до сотни на 2 секунды шустрее, чем у Almera. Правда, и поедает Rio в режиме светофорных гонок не менее 12 л/100км. Впрочем, расход Nissan тоже откровенно скромным не назовешь — при интенсивном педалировании он ниже 11 л не падает.

ЧТО В ИТОГЕ?

Совершенно очевидно, что оба автомобиля имеют как минусы, так и плюсы. Если для вас важен внешний вид и вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки, в том числе и с улицы, то KIA Rio — это то, что нужно. Но ежели ездить приходится не только по асфальту, но еще и по грунтовкам, да к тому же большой семьей, то ваш вариант — это Nissan Almera. Последний в самом простом варианте исполнения обойдется в 611 000 рублей, а специальная финансовая программа поможет сэкономить еще 100 000. Правда, в такой машине не будет даже «музыки», не говоря уже о кондиционере. За версию авто с аудиосистемой дилеры потребуют 637 000 «деревянных», а за установку «кондея» еще 30 000 сверху. Хотите «автомат» — готовьтесь выложить не менее 722 000 «целковых». Согласитесь, совсем не дешево для вроде бы бюджетного автомобиля.

А что предлагают корейцы? За базовую комплектацию, которая в отличие от «Альмеры» имеет не только аудиосистему, но и электропривод зеркал, да еще и с обогревом, придется заплатить 621 000 рублей. С учетом действующих предложений можно рассчитывать на скидку в 50 000. Кондиционер заставит достать из кошелька дополнительные 30 000, а автоматическая коробка передач — еще 40 000. Итого — дешевле, чем Almera.

В общем, казалось бы при всей похожести эти автомобили друг на друга абсолютно не похожи, поэтому какому из них отдать предпочтение — все же решать вам.

Сравнительный тест KIA Rio и Nissan Almera

Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах. Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.

Дело техники

Японская компания Nissan разрабатывала свой среднеразмерный седан с учётом российских условий эксплуатации с их некачественным топливом и отсутствием запчастей для современной техники. Именно поэтому Ниссан Альмера оснащается далеко не самым новым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет всего 102 лошадиные силы. Чтобы назвать автомобиль главным тихоходов в своём классе, даже не нужно проводить сравнение с Kia Rio и другими конкурентами. На разгон до «сотни» Nissan Almera с автоматической трансмиссией требуется почти 13 секунд — его динамика сопоставима с отечественными «девятками».

Вторым значительным минусом Ниссан Альмера можно назвать непомерно большой расход топлива, который при динамичной езде по городским улицам может доходить до 12–13 литров/100 км. Виной всему архаичный четырёхступенчатый автомат Nissan, который долго не переходит на другую ступень даже при размеренном вождении — в результате двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах. Однако если отвлечься от слабой динамики и повышенного расхода топлива, и просто расслабиться, то можно заметить, что силовой агрегат Nissan Almera имеет и неоспоримое преимущество, представленное неплохой тягой на малых оборотах.

Конечно, двигателю Ниссан Альмера сложно удерживать машину в быстро движущемся потоке за городом, но он очень плавно и быстро разгоняет автомобиль со старта, позволяя быстро реагировать на изменение ситуации в заторе. Кроме того, компания Nissan не зря приняла решение об использовании таких агрегатов — мотор и «автомат» абсолютно неприхотливы к условиям эксплуатации, а также поддаются ремонту практически в каждой СТО.

А вот фирма Kia явно старалась сделать свой компактный седан Rio настолько высокотехнологичным, настолько это позволял бюджет, выделенный на разработку новой модели. Силовой агрегат Киа Рио имеет такой же объём, как у Nissan Almera, но развивает 123 лошадиные силы, а также отличается лучшей тягой на средних и высоких оборотах. Вместе с ним работает классический гидромеханический «автомат», имеющий 6 ступеней.

Корейская трансмиссия на Kia Rio работает очень чётко и логично, однако при попытке добиться «кик-дауна» путём резкого нажатия на педаль газа она словно берёт пару секунд на размышление и только затем выбирает нужную передачу. При обгонах на трассе эта особенность коробки передач Киа Рио не очень мешает водителю, но в городе она затрудняет выполнение многих манёвров.

Показатель разгона до 100 км/ч у Kia Rio соответствует средним значениям для современных малолитражек — автомобилю требуется чуть более 11 секунд для преодоления этого порога. При езде в городе автомобиль также достаточно часто переходит на высокие обороты двигателя. Однако причина этого заключается не в архаичной конструкции «автомата», как у Nissan Almera— просто низкая тяга мотора Kia Rio заставляет водителя сильнее давить на газ, чтобы успевать за потоком. К счастью, это не приводит к резкому увеличению расхода топлива — в большинстве случаев Киа Рио достаточно 7–8 литров/100 км.

Комфортабельность

Салон Ниссан Альмера с первого взгляда производит достаточно удручающее впечатление — он напоминает скорее о румынско-французском Renault Logan, чем о других моделях марки Nissan. Простейшие приборы здесь соседствуют с примитивным бортовым компьютером, угловатым модулем мультимедийной системы на центральной консоли, невыразительными круглыми дефлекторами и архаичным пластиковым набалдашником селектора режимов работы трансмиссии.

Однако эту простоту можно простить Nissan Almera за простор в салоне, сопоставимый разве что с машинами бизнес-класса. При желании Ниссан Альмера смогут использовать в качестве служебного автомобиля руководители среднего ранга — расстояние между двумя рядами сидений столь велико, что пассажиры, сидящие сзади, могут работать с полноразмерными ноутбуками или крупными планшетами. Спереди в Nissan Almera также очень просторно, но кресла намного лучше приспособлены к потребностям крупных людей — очень слабая боковая поддержка и плоская форма подушки заставляет прочих чувствовать себя несколько некомфортно.

На ходу Nissan Almera тоже радует своим стремлением к высшему классу, поскольку автомобиль спокойно проходит даже крупные неровности, практически не досаждая своим пассажирам потряхиванием и лязгом подвески. Спокойствие ходовой части Ниссан Альмера способны поколебать только «лежачие полицейские», высокие рельсы, а также длинные волны асфальта, на которых кузов автомобиля начинает неприятно раскачиваться. Платой за комфорт в среднеразмерном седане Nissan является посредственная управляемость. Almera склонна к глубоким кренам в поворотах, что заставляет водителя убавлять скорость при активном маневрировании. Кроме того, чувствительность рулевого управления Ниссан Альмера также оставляет желать лучшего, что несколько портит удовольствие от комфортного передвижения.

Несмотря на свою простоту, салон Киа Рио после знакомства с Nissan Almera выглядит кабиной космического корабля. Водителю бросаются в глаза приборы с яркой подсветкой, расположенные в глубоких колодцах, а также развёрнутая к рулю центральная консоль с экраном мультимедийной системы и компактным дисплеем климатической системы. Кроме того, внутреннее пространство Kia Rio привлекает внимание двухступенчатой компоновкой передней панели, в отделке которой используется пластик разных цветов.

Однако в области комфортабельности Киа Рио сильно уступает японскому седану Nissan Almera — пассажирам, сидящим сзади, ощутимо не хватает пространства над головами, за счёт чего высокие люди принимают положение, неудобное для дальней поездки. Передние кресла Kia Rio радуют умеренной жёсткостью и хорошей боковой поддержкой, но огорчают малой длиной подушки, которая заставляет водителя и пассажира сидеть с прямой спиной, постоянно напрягая мышцы.

Подвеска Киа Рио радует большой энергоёмкостью, которая позволяет избежать пробоя даже при проезде «лежачих полицейских». Кроме того, Kia Rio превосходно управляется — водитель чувствует на руле обратную связь и может прогнозировать поведение автомобиля задолго до совершения манёвра. Однако ходовая часть Rio многим покажется чрезмерно жёсткой. Она заставляет пассажиров вздрагивать даже при проезде небольших трещин в дорожном покрытии, а также досаждает сильным стуком во время преодоления более крупных неровностей. Жёсткость подвески Киа Рио — это вынужденная мера, позволяющая улучшить управляемость автомобиля с простейшей скручивающейся полузависимой балкой заднего моста.

Технические характеристики Kia Rio

Марка автомобиля: KIA Rio
Страна производитель: Корея (сборка — Россия)
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин
Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,2
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1151
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43
Технические характеристики Nissan Almera
Марка автомобиля: Nissan Almera
Страна производитель: Япония (сборка — Россия)
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12,7
Тип привода: Передний
КПП: 4 АКПП
Тип топлива: Бензин
Расход на 100 км: В городе 11,9 / За городом 7,5
Длина, мм: 4656
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1522
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1198
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

Напрашивается несложный вывод. Ниссан Альмера идеально подходит на роль служебного автомобиля, которым будет управлять наёмный водитель. Кроме того, приобретение Nissan Almera будет оправданным и для людей, живущих в пригородах либо в регионах, удалённых от крупных населённых пунктов, поскольку машина способна обеспечить превосходную комфортабельность даже при движении по дорогам с некачественным покрытием.

А вот Киа Рио с его отточенной управляемостью, но чрезмерно жёсткой подвеской лучше приобретать жителям крупных мегаполисов. Kia Rio отлично подходит для движения по центральным улицам города, а также по загородному шоссе с ровным покрытием.

Практичность

Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником. Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие либо для доставки мелкой бытовой техники из магазина. Однако пользоваться грузовым отсеком в Nissan Almera не слишком удобно, поскольку для увеличения его пространства придётся полностью снять спинку заднего сидения.

Nissan Almera багажник

В погоне за удешевлением автомобиля, разработанного специально для России, специалисты Nissan отказались от механизма трансформации салона. В результате Nissan Almera может перевозить только одного пассажира, если в его багажнике располагается крупногабаритный груз.

Сравнение показывает, что Киа Рио не уступает своему японскому конкуренту по объёму грузового пространства ни на один литр, невзирая на меньшую длину кузова. Кроме того, в салоне этого автомобиля присутствует полноценный механизм трансформации, который позволяет опускать спинки сидения в пропорции 40:60. Благодаря этому крупный телевизор или другие покупки из магазина лучше перевозить именно в Kia Rio. Однако и у него есть свои недостатки, которые представлены малой шириной багажника, большой погрузочной высотой и наличием ступеньки, образующейся при складывании заднего сидения.

Kia Rio багажник

Поэтому Киа Рио хотя и опережает Nissan Almera по удобству использования грузового пространства, всё же не может считаться лидером в этой области.

Подводя итоги

Японский седан Nissan Almera — это идеальный вариант для среднестатистического российского города с населением менее 500 тысяч человек. Он вместителен, хорошо подготовлен к дорогам с некачественным покрытием, но отстаёт от современных дизайнерских тенденций и не выходит в лидеры по удобству управления. А вот более компактный Kia Rio подходит для идеальных дорог мегаполисов и загородных шоссе — его превосходная управляемость несколько оттеняется излишней жёсткостью ходовой части. Кроме того, аргументы в пользу приобретения той или иной машины могут быть следующими:

Сравнить Киа Рио и Ниссан Альмера

Данные авто с эргономичным удобным внутренним убранством и непревзойденным внешним обликом. Оба автомобиля лидируют в своем классе среди бюджетного сегмента.

Подбирая себе необходимую машину, следует обращать особое внимание на имеющиеся технические качества, сравнивая двух конкурентов, а после всего приобрести понравившуюся из них.

Сегодня будем разбирать японскую и корейскую модель, и посмотрим, какая из них больше подойдет для нашей страны.

Экстерьер Kia Rio и Nissan Almera

Внешний облик корейской модели смотрится несколько лучше, по сравнению с японской. Он модный, симпатичный, стильный близкий к европейским машинам. Ниссан Альмера смотрится строго и изящно. В корейце, как всегда, агрессивный перед, в нем согласованы все элементы как бокового, так и заднего вида. Смотрится очень современно и деловито.

Но, Nissan Almera выглядит тоже неплохо, все достаточно классически, для среднего поколения людей. Что касается Kia Rio, то ее сконструировали для более молодого поколения, так что выводы сделаете сами.

Интерьер Киа Рио и Ниссан Альмера

А вот внутреннее убранство японской машины смотрится несколько лучше. Но вот двери в корейской модели можно открыть легко, без особого труда, тогда как в японце при открытии слышится небольшой скрип. Кресла в обоих авто низкие – это считается минусом. Но все-таки во время дальних выездов, всем внутри сидящим будет удобно.

Внутри оснащение довольно качественное в обоих случаях – управление любыми функциями происходит очень просто. Можно управлять как мультимедиа системой, так и другими опциями. Имеется также индивидуальный интерфейс, который находится на приборной панели, с достаточно понятной раскладкой. В общем, внутри данных автомобилей достаточно удобно и водителю, и пассажирам.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого 2016-го года. А продажи Ниссан Альмера у нас в стране начались в январе этого 2016-го года.

Комплектации

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
  • Комфорт + — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
  • Tekna – двигатели такие же, как в комплектациях Комфорт и Комфорт +.

Габариты

  • Длина Rio – 4 м 37 сан. Almera – 4 м 65.6 сан.
  • Ширина Rio – 1 м 70 сан. Almera – 1 м 69.5 сан.
  • Высота Rio – 1 м 47 сан. Almera – 1 м 52.2 сан.
  • Клиренс Rio – 16 сан. Almera – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Rio начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячами рублей. Стоимость Nissan Almera начинается от 612 тысяч рублей, заканчивается – 783 тысячами рублей.

Двигатель Kia Rio и Nissan Almera

Моторная гамма Киа Рио оснащается 2-мя моторами: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность первого – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Nissan Almera оснащается только одним мотором 1.6 л. 102 л. силы. КПП – как «автомат», так и «механика». Средний расход около 6.6 л. Предельная скорость от 175 до 185 км/час.

Обе машины работают на бензине.

Багажник Киа Рио и Ниссан Альмера

Багажный отсек Киа Рио вмещает 432 литра. Багажный отсек Nissan Almera вмещает 500 литров.

Итоговое заключение

Что мы выяснили в итоге? В общем, машины неплохо оснащены. Двигатель корейца даже с меньшим объемом выигрывает у японца. В остальном, технические качества неплохие. Цена Ниссан Альмера даже в «базе» немного ниже. Экстерьер и интерьер соперников на любителя. Выбор из описываемых автомобилей вы сделаете, конечно, сами.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Kia Rio vs Nissan Almera – сравнивая эти автомобили, автолюбители теряются в выборе, не понимая, чему отдать предпочтение. Машины находятся в равных «весовых» категориях как по цене, так и по другим характеристикам. Поэтому, выбирая автомобиль, следует ознакомиться с каждым из них подробнее, чтобы провести полноценное сравнение.

Дело техники

Разработку среднеразмерного седана компания Nissan проводила, учитывая некачественное топливо и условия эксплуатации в России, а также отсутствие необходимых деталей. Это послужило основанием для оснащения модели агрегатом на 1.6 литра, способным выдать не более 102 лошадок. Чтобы разогнаться до сотни, этому тихоходу потребуется целых 13 сек, а динамика сравнима с ВАЗовской девяткой.

Не лучшим образом себя проявляет и прожорливость Nissan Almera, способного израсходовать порядка 13 литров при прохождении каждой сотни. Всему виной 4-ступенчатая АКПП, которой трудно даётся переключение скоростей, что отражается на оборотах двигателя. Но, несмотря на это, движок Алмеры выдаёт неплохие тяговые показатели при малых оборотах. Агрегату бывает сложно удержать автомобиль за городом, зато он способен моментально отреагировать на любые ситуации. Это усложняет выбор тем, кто не определился, что для него подойдёт лучше, Ниссан Альмера или же Киа Рио.

Зато Kia Rio, если сравнивать с Nissan Almera, отличается довольно технологичным видом в соответствии с выделенным на его разработку бюджетом. Силовой агрегат, сходный по объёму с тем, что установлен на Алмере, способен развить 123 лошадки и отличается великолепной тягой как на средних, так и высоких оборотах. В компанию к нему установлена 6-скоростная гидромеханическая автоматика, способная на логичную и чёткую работу.

Правда, попытка создания «кик-дауна» резким нажатием газа вызывает пару секунд заминки, после которой происходит переключение передачи. Это провоцирует немалые затруднения при маневрировании по городу.

Разгон Киа Рио до сотни соответствует 11 секундам — нормальный показатель для этих авто. Довольно часто автомобиль передвигается по городу на высоких оборотах, что вызвано низкой тягой движка, вынуждающей постоянно добавлять газ. Правда, это не влияет на «аппетит» двигателя, который довольствуется 7–8 литрами для каждой сотни.

Комфортабельность салона

Напоминающий Рено Логан, интерьер Nissan Almera вызывает неприятное впечатление. Примитивная модель бортового компьютера соседствует с отстойными приборами, маловыразительными дефлекторами, неказистой мультимедийной системой, а также пластиковым набалдашником ручки трансмиссии.

Однако просторность салона, сравнимая только с автомобилями бизнес-класса, с лихвой компенсирует эти недостатки. Огромное расстояние между сидушками позволяет пользоваться планшетами и полноразмерными ноутбуками. Передние сидения тоже достаточно просторны и способны с комфортом разместить крупных пассажиров.

Не может не порадовать ход Альмеры и лёгкость преодоления серьёзных препятствий. Спокойную ходовую часть способны возмутить только «лежачий полицейский» и высокие рельсы. Но за комфортную езду расплачиваются глубокими кренами при поворотах, заставляющими снижать скорость, а также слабой управляемостью машины. К тому же низкая чувствительность руля тоже снижает настроение.

Интерьер Киа Рио можно сравнить с внутренностью Nissan Almera, как землю с небом:

  1. Яркое свечение приборов, установленных в глубине колодцев.
  2. Мультимедийная система, обладающая обширным экраном.
  3. Компактный дисплей климат-контроля.
  4. Двухступенчатое решение передней панели, отделанной разноцветным пластиком.

Правда, по комфортности Киа Рио значительно уступает японцу. Задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя неуютно. Подвеска способна порадовать энергоёмкостью, позволяющей избегать пробоев. Отличная управляемость позволяет предвидеть поведение автомобиля при любой ситуации. Однако чрезмерная жёсткость ходовой бросает в дрожь пассажиров при переезде колдобин и дорожных трещин, досаждая сильным стуком.

Заключение

Ниссан Альмера и Киа Рио – автомобили, достойные внимания. Определяясь, что лучше, корейский Киа Рио или же Ниссан Альмера – японец российской сборки, следует хорошо подумать, установив приоритеты в требованиях.

Вместительного и подготовленного к некачественным дорогам японца выбирают жители небольших городков. В мегаполисах идеальным решением станет компактный кореец.

KIA Rio или Nissan Almera: делаем правильный выбор

Подбирая транспортное средство нужно всесторонне обратить внимание на все технические аспекты, взяв для сравнения две модели, и после этого подобрать какая из них лучше. В качестве моделей для данного анализа принято решение взять Ниссан Альмера и Киа Рио, которые относятся к одному сегменту рынка, как в отношении стоимости, так и функционала и других характеристик.

Nissan Almera

Начнем проводить сравнительный анализ с транспортного средства Ниссан Альмера. Можно отметить, фактически по своим параметрам и конструктивным особенностям Ниссан Альмера копирует разные модификации транспортных средств как японского производителя, так и многих других. Для его создания использована старая платформа, салон же транспортного средства в полной мере повторяет разработку Renault Logan, которая хоть и является достаточно комфортным средством передвижения, тем не менее, является уже устаревшим решением среди ряда альтернативных моделей.

Помимо этого, Ниссан Альмера отличается установленным в конструкции слабым двигателем, мощности которого может и хватит на передвижение в городских условиях, но при езде за его чертой не сможет вызвать желаемое ощущение комфорта и удобства, сделав поездку нудной и непрактичной. Это же касается и коробки передач, включенной в конструкцию средства передвижения Ниссан Альмера. Среди недостатков для пассажиров и водителя, которые выберут данное авто в качестве оптимального инструмента для совершения поездок за город станет невозможность раскладывания заднее сидение. При этом данный элемент конструкции салона остается неизменным даже в максимально возможной комплектации.

Однако можно выделить, в том числе и несколько плюсов, которыми отличается транспортное средство Ниссан Альмера. К таким преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно большой по своим характеристикам салон, в котором смогут удобно расположиться как сам владелец, так и пассажиры.

И наконец, еще одним существенным преимуществом, которым выделяется автомобиль Ниссан Альмера, это, конечно же, является ценовая политика, благодаря которой можно приобрести модель на самых выгодных условиях вне зависимости от последующих условий эксплуатации. К тому же финансовая составляющая является определенным преимуществом в том случае, если было принято решение о покупке автомобиля в максимальной комплектации.

KIA Rio

Рассмотрев некоторые особенности, которыми отличается автомобиль Ниссан Альмера, будет актуальным проанализировать характеристики и рабочие параметры Киа Рио, как непосредственно конкурента данной разработки. Правда в этом отношении следует отметить, по своим параметрам и функционалу, уровню комфорта и надежности Киа Рио существенное превосходит аналогичную разработку японских производителей. В этом отношении следует отметить некоторые преимущества разработки, к которым можно отнести следующее.

Дизайн авто

В первую очередь значительно лучше выглядит дизайн транспортного средства Киа Рио, который является достаточно современным и практичным, нежели у аналогичной модели Ниссан Альмера. Отличается дизайн следующим:

  • Обеспечивают решения в первую очередь достаточно агрессивной передней частью, которая непременно бросается в глаза при первом взгляде;
  • Киа Рио имеет достаточно гармоничное сочетание задних и боковых частей, что позволит гарантированно рассчитывать на получение в свое распоряжение современного и практичного автомобиля, способного выполнять поставленную перед ним задачу на самых лучших условиях;
  • К особенностям дизайна Киа Рио можно отнести в частности наличие фирменных литых дисков, и это лучше, чего нельзя сказать о е прямом конкуренте – Ниссан Альмера, в котором все конфигурации не выделяются нечем непосредственно новым.

Далее актуальным решением станет анализ салона автомобиля Киа Рио, который также на практике покажется значительно лучше, чем у его конкурента Ниссан Альмера. Хоть и можно отметить, сидения выполнены такими же низкими в обоих случаях, что вызовет некоторые осложнения. Правда, несмотря на это, в ходе дальних поездок данное решение оказалось достаточно практичным как для водителя, так и для пассажиров. Плечи в конструкции располагаются к самой границе с спинкой, после которых идет подголовник, что позволит удачно расположиться всем пассажирам в составе транспортного средства Киа Рио.

Отличаются также и комфортные совершенные двери, которые выделяют модель Киа Рио от аналогичной разработки японского производителя и при этом не имеет такого звука. Открываются достаточно легко и просто, отличаются дополнительной шумоизоляцией. Правда в отношении шумоизоляции дверей и салона, Ниссан Альмера выглядит куда более предпочтительным, нежели аналогичная разработка транспортное средство Киа Рио. Правда наблюдается также качественное оснащение салона всеми техническими преимуществами, которые в частности позволят запросто обеспечивать управление всеми возможностями авто легко и просто. Возможно осуществлять управление работой магнитолы, которая может быть запросто установлена в механизме руля. Предусмотрен также достаточно интересный интерфейс на передней панели приборов, что гарантирует легкость получения определенных данных о работе оборудования.

В салоне предусмотрена также специальная функция управления работой оборудования перегрева, что, следовательно, гарантирует создание комфорта и практичность эксплуатации в ряде случаев. Отличаются в лучшую сторону также превосходные тяговые характеристики Киа Рио, которые на порядок лучше, нежели у его японского оппонента и этим преимуществом следует непременно воспользоваться.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий