Какой кроссовер лучше купить kia sportage или mitsubishi asx

Какой кроссовер лучше купить kia sportage или mitsubishi asx

Какой кроссовер лучше купить Kia Sportage или Mitsubishi ASX

Кроссоверы компактных размеров набирают все большую популярность у покупателей автомобилей, тем самым вызывая большую конкуренцию среди различных марок машин. Все они имеют свои преимущества и недостатки. В данном случае будут сравниваться представители двух стран KIA Sportage из Кореи и Mitsubishi ASX из Японии.

Характеристики KIA Sportage

Данная машина относится к классу K1, что означает небольшой кроссовер подходящий для езды и по городу и за его пределами. Внешний вид KIA Sportage очень ярок и привлекателен в современном купэобразном стиле. Передняя пластиковая решетка радиатора имеет необычную форму, с которой машина становится довольно узнаваемая и имеет какую-то индивидуальность. По бокам расположились раскосые передние фонари, ниже находятся необычные противотуманки в виде 4 фонарей. Сзади имеются стильные тонкие задние фонари, соединенные красной полосой. Сбоку автомобиль выглядит по-спортивному, благодаря своей покатой крыше.

  • 1645 мм. высота.
  • 1855 мм. ширина.
  • 4480 мм. длина.
  • 172 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Салон изготовлен из современных материалов и выглядит качественно. Оснащен многими удобствами: бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, кондиционером, всевозможными датчиками. Этот автомобиль славится удобством на водительском месте. Багажник очень объемный, прямоугольная задняя крышка только облегчает погрузку грузов. Минусом является не лучший обзор из салона через лобовое стекло.

Существует три варианта двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  2. Дизельный объемом 2 л. и мощностью 136 л.с.
  3. Турбированный объемом 2 л. и мощностью 184 л.с.

Трансмиссия представлена двух видов, 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Есть возможность приобрести авто с передним или полным приводом.

Независимая подвеска была улучшена по сравнению с предыдущими поколениями модели, что позволило значительно снизить шум и вибрацию в салоне. Езда на небольшой скорости очень комфортная, ход плавный, но при ускорении и крутых поворотах начинается крен кузова и другие недостатки. Оборудована передними и задними дисковыми тормозами. При полной комплектации машина оснащена множеством полезных датчиков, в основном для безопасности пассажиров. Это помощь в удержании машины на дороге, помощь в торможении и входе в повороты.

Характеристики Mitsubishi ASX

Внешний вид Mitsubishi ASX стал значительно привлекательнее своего предшественника. Передок машины является практически копией седана Mitsubishi X, только размер и зад автомобиля были немного изменены под класс К1. Впоследствии и этот вид в модели ASX подвергся небольшим изменениям. Внешний вид кузова стал более агрессивным, обтекаемым и клиновидным.

Радиаторная решетка может быть нескольких видов: цельная пластиковая, на половину пластик, на половину метал, с дополнительными вставками. По бокам остроугольные передние фары, оснащенные новыми диодами. Имеет модную на данный момент покатую крышу. Задняя крышка багажника немного угловатая, а не ровная. Задние фонари широкие, ссужаются ближе к крышке багажника. В целом, машина выглядит симпатично, по-современному и стильно.

  • 1615 мм. высота.
  • 1770 мм. ширина:
  • 4295 мм. длина.
  • 199 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Интерьер в японце сделан качественно и привлекательно, использовались экологически чистые материалы. Передние сиденья имеют возможность регулировки высоты. Имеется панорамная крыша. Машина оснащена монохромным экраном бортового компьютера и обновленным дисплеем на щите управления. Торпеда приобрела новые формы, более удобные для пассажиров. Места для задних пассажиров достаточно для удобной езды, но только если пассажиров двое. Очень хороший обзор из салона. Минусом является маленький объем багажника и не лучшая шумоизоляция.

Имеется три варианта моторов:

  1. Бензиновый объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с.
  2. Бензиновый объемом 1,8 л. и мощностью 140 л.с.
  3. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  4. Существует ещё и дизельный, но на российском рынке его нет.

Машина оснащена 5-ти ступенчатой механикой или вариатором. Имеется полный привод, с возможностью смены режимов, что позволяет комфортно ездить и по городским дорогам, и по проселочным. Есть дисковые вентилируемые тормоза, задние и передние. Независимая подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Сходства и различия

В целом эти автомобили очень похожи, ведь они одного класса, имеют примерно одинаковую цену и характеристики. Что касаемо сходств, то обе машины имеют отличный современный внешний вид и интерьер, примерно одинаковые цифры разгона и максимальной скорости, обе неплохо себя ведут на дороге.

Отличия межу ними имеются в мелочах и не только. Кореец имеет больший багажник, более экономный в расходе топлива, лучше себя ведет при езде по городу, в салоне нет шума.

Японец имеет больший объем бензобака (хоть и расход тоже больше), больше места для задних пассажиров, лучше себя чувствует при езде загородом, лучше входит в повороты и лучше держит дорогу.

Кому какая подойдет

Тут сделать выбор очень сложно. Конечно, человек, которому надо перевозить детскую коляску или что-то в этом роде, он выберет KIA. Также кореец подойдет людям, проводящим большую часть езды по городу. Японца возьмут люди, выезжающие частенько за пределы города, любящие более резвую езду. Кореец выглядит более современно, для молодежи, а вот японец более престижно и стильно. В остальном, машины, как говорилось уже выше, очень похожи, и выбор будет заключаться только во вкусовых качествах покупателя.

Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Какой кроссовер лучше: Mitsubishi ASX или Kia Sportage? Ответить сразу сложно. Каждый из них имеет сильные стороны и недостатки, но так ли они ощутимы для конечного потребителя? Рассмотрим подробнее

Под капотом

Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.

В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.

Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.

Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Kia Sportage или…

Kia Sportage

В принципе, корейский кроссовер стоит своих денег. У него яркая и смелая внешность, выверенная эргономика, живые реакции на действия рулем, достойный акустический комфорт. Но чтобы держать машину в тонусе, придется до звона выкручивать бензиновый мотор, а при съезде на раскисший проселок не забывать о «легковом» дорожном просвете и не слишком убедительной тяге на низах. За пределами асфальтового полотна предпочтительнее выглядят дизельные модификации паркетника с ощутимой прибавкой ньютон-метров.

Kia Sportage

Комплектация Luxe полноприводного Sportage полностью оправдывает название: она предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки, ABS, системы курсовой устойчивости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, отделку кожей рулевого колеса и ручки КП, датчики дождя и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманки, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.

Kia Sportage

Речь идет о Sportage с «механикой», АКП увеличит стоимость на 40 тыс. руб. Хотите уложиться в тот же бюджет, получив отлично оснащенный кроссовер с «автоматом»? Есть два варианта. Можно купить топ-комплектацию кроссовера меньшего размера или подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса

Mitsubishi ASX 2.0 вариатор, Intense

Компактный кроссовер с агрессивной внешностью построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, переняв от сородича и внушительную колесную базу. Не удивительно, что на втором ряду ASX вполне вольготно рослым пассажирам. Он ближайший конкурент Qashqai, наделен живым характером, уверенно стоит на прямой. Но динамический потенциал зажимает инертный вариатор. ASX любит хороший асфальт, нервно реагируя на колдобины и колейность.

Mitsubishi ASX

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 188

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,5 / 6,8 / 8,1

Nissan Qashqai 2.0 вариатор, SV

Посвежевший после рестайлинга Qashqai остается одним из законодателей мод в нише компактных кроссоверов. Он четко прописывает траекторию на хорошем асфальте, неплохо справляется с дефектами наших дорог, обладает прозрачным рулевым управлением почти без примеси «синтетики», а вариатор CVT бодро реагирует на газ. Не пасует Qashqai и перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, сходные со старшим X-Trail подвеска и конфигурация полного привода.

Nissan Qashqai

• Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 181

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 10,6 / 6,5 / 8,0

Путь на повышение класса

BMW X5 2005 г. 3.0 АКП

По части управляемости и курсовой устойчивости BMW X5 — эталон, точно выдерживать траекторию не мешают солидная масса и высокий центр тяжести баварского кроссовера. Динамика ураганная, особенно если под капотом стоит мощная «восьмерка» 4.4 или 4.6, но и топливные поборы велики. У X5 традиционный для BMW заднеприводный акцент. Автомобиль буквально нашпигован умной электроникой и сервоприводами, интерьер покоряет качественной отделкой.

BMW X5

• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 18,1 / 9,9 / 12,9

Меньше эксплуатационных проблем доставит рядная «шестерка» 3.0. Тяжелый V8 объемом 4,4 или 4,6 л укорачивает жизнь передней подвески, кроме того, внушительный крутящий момент способен угробить коробку-«автомат». На Х5 следует быть поаккуратнее с преодолением водных препятствий, чтобы не устроить «гидромассаж» электронным блокам, примостившимся под полом багажника.

Lexus RX 2006 г. 3.3 АКП

Один из признанных фаворитов в сегменте люкс-паркетников. Кредо RX — максимально комфортное и плавное перемещение по дорогам любого качества. Скрасить возможные тяготы путешествия помогают просторный салон, качественные материалы отделки, регулируемые задние сиденья, отличная шумоизоляция. Правда, активному драйву мешают слишком легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Оснащение дорогих версий — на уровне представительского класса.

Lexus RX

• Мощность, л.с. при об/мин: 233 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 180

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,1 / 9,8 / 11,3

Мотор 3.3 — верная примета Lexus RX с американского рынка. Дотошная диагностика этого силового агрегата обязательна, поскольку американские водители частенько экономят на хорошем моторном масле и регулярном техобслуживании. На машинах с пневматической подвеской могут выйти из строя датчики положения кузова. Проверьте, не прогорела ли приемная гофра в системе выпуска.

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Подчеркнуто спортивный имидж Murano вполне гармонирует с ездовыми повадками. Автомобиль почти без кренов проходит виражи, стабильно держит прямую. Но на малых скоростях ощущается дефицит энергоемкости подвески. «Галерка» на редкость гостеприимна, даже втроем не тесно, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Материалы отделки попроще, чем у BMW X5 и Lexus RX. Большинство машин на вторичном рынке — с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л.

Nissan Murano

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,2 / 9,5 / 12,3

Американские версии Murano чувствительны к качеству топлива. Заправки на левых АЗС могут оказаться фатальными для катализаторов и лямбда-зондов. Особое внимание — уровню масла в раздаточной коробке. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к перегреву шестерен с последующим крошением их зубьев. Вариаторы на машинах до 2005 года выпуска не отличаются особой выносливостью. Лучше воздержаться от покупки, если трансмиссия работает с заметными рывками.

Subaru B9 Tribeca 2007 г. 3.0 АКП

Оппозитный двигатель и полный привод Symmetrical AWD не оставляют сомнений в принадлежности Tribeca к клану Subaru. У кроссовера плотно сбитая подвеска, предлагающая удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Поведение автомобиля понятно и прогнозируемо, при этом обходится без агрессивных эскапад даже при резком открытии дросселя. В салоне Tribeca много необычных стилистических решений, которые и сегодня смотрятся свежо.

Subaru B9 Tribeca

• Мощность, л.с. при об/мин: 245 при 6600

• Макс. скорость, км/ч: 195

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,0 / 9,5 / 12,0

Помигивание датчика высокой температуры в заднем дифференциале, скорее всего, вызвано окислением контактов. Но это может быть и сигнал к замене масла (интервал лучше сократить до 50 тыс. км). Перед покупкой проверьте состояние передних поперечных растяжек заднего подрамника, эти детали попали под отзывную кампанию. Некоторые владельцы отмечают не совсем удачное крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Статьи На сегодняшний день модели в кузове кроссовер стал.

Выбираем лучшего между Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Ford Kuga

О появлении новой классификации авто, под названием кроссовер, стало известно не так давно. Теперь большинство автомобильных любителей отдают предпочтение именно таким автомобилям. Так как сидя за рулем таких транспортных средств, не так чувствуются погрешности дорожного покрытия. Но мало того эти модели все практически обладают маневренностью и динамичностью.

Сегодня нам предстоит выяснить, какой из представленных авто на тест-драйв заслуживает большего внимания. Мы будем исследовать все показатели таких авто, как Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Ford Kuga. Для того, чтобы создать модель Mitsubishi ASX производителю пришлось немного укоротить модель Outlander XL.

А вот компания Форд во время создания новенького презентованного авто провела плодотворную работу над моделью Maverick/ Escape. Но вот корейский производитель как всегда отличился оригинальностью, свой заявленный автомобиль они создали, можно сказать с нуля. Это транспортное средство было представлено в виде низкорамного SUV, который имел функцию подключения полного привода. Но все последующие генерации корейского авто становились лишь современнее и неподражаемее.

Сразу отметим, что все представленные авто на тестирования относятся к последним генерациям. Начнем со сходства подходов каждой автомобильной компании, во время создания данных кроссоверов. Первое, что объединяет эти три авто является полный привод управления. Но у каждого из представленных вариантов, своя концепция. Если говорить о главных отличиях полного привода наших транспортных средств, то данная разница заключается лишь в нюансах.

Корейский производитель предлагает своему потребителю в Sportage новой генерации полную автоматику. Но все же есть одна кнопка, принудительного блокирования муфты, если впереди есть сложный участок дороги. Производитель ASX дает вероятность владельцу выбора между автоматическим управлением, данным авто, блокировкой, а так же так называемым голым приводом на одну передачу.

А вот автомобильная компания Форд, в своей представленной модели, все переложил на компьютер этого транспортного средства. То есть все регулируется крутящимся моментом. Но вероятнее всего многим автомобильным любителям не будет интересно управлять транспортным средством, в котором вообще не нужно думать, и все выставлено автоматически. Очень удобно в данных авто использовать полный привод во время езды по бездорожью или рыхлой земле. Нет вероятности, забуксовать. Теперь стоит поговорить о разницы посадки водителя. Так как во время тестирования водитель ее почувствовал.

Для того, чтобы было удобно важно, чтобы сидение водителя и имело правильную форму. Например, в корейском представителе все ясно — это современно и удобно. Сидение имеет всевозможные поддержки. У этого авто регулируемся рулевая колонка, так что подойдет для каждого автолюбителя, не зависимо от телосложения. Немного не удобен вариант сидения у представителя Форд.

Так как оно слишком высоко посажено. Это тоже не особо нравиться, сидеть на троне, а не в приятном кресле. Напомним, что на тест были выбраны кардинально разные моторы для всех соперников. Для Форда используется российские варианты с дизельным турбомотором и бензиновым вариантом, объем которого равен 2,5 литров. Но если все же говорить об экономичном расходе топлива, то ту выигрывает корейский представитель Sportage. Можно сделать вывод, о том, что среди данных конкурентов, все достойные варианты.

Но все, же если покупатель хочет современный молодежный вариант, то лучше обратить внимание на Sportage.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника». Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который «Селтос» обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий