Какой автомобиль лучше купить kia spectra или renault logan

Какой автомобиль лучше купить kia spectra или renault logan

Сравнение Киа Спектра и Рено Логан

Настоящий материал посвящен актуальному для многих автомобилистов сравнению двух популярных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их ключевые функциональные особенности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на объективных технических данных, на отзывах опытных независимых экспертов, а также профессиональных водителей, испытавших каждый из этих автомобилей на практике. Выводы статьи несомненно помогут читателям сделать свой выбор в пользу того или иного авто при их покупке.

Выбор автомобиля: Kia Spectra или Renault Logan?

Технические особенности моделей

По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.

Внешний вид

Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:

  • Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
  • Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.

Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.

Салон и багажник

Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».

Двигатели и трансмиссии

Оба автомобиля снабжены неплохими двигателями, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы двигателей почти одинаковы: соответственно, 1598 кубических сантиметров (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У них передний привод, примерно одинаковые по классу трансмиссии типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает своего визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 литров горючего.

Динамика и расход топлива

Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.

Управляемость и безопасность

Комплексно и в этих двух важных отношениях машины довольно удобны, надежны и стоят друг друга. Так, профессионалы, испытавшие Kia Spectra на практике, почти в один голос отмечают, что она весьма маневренная, быстро ускоряется, заводится даже при сильных морозах вплоть до минус 38-40 градусов по Цельсию, что у неё мягкие подвески и прочее. В свою очередь, те, кто хорошо знаком с Renault, тоже дают ему комплименты в плане надежности.

Стоимость обслуживания

С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.

Цена всех комплектаций

В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, какая из этих двух машин является более подходящей. Так, диапазон инженерных и водительских отзывов от них большой: от однозначно одобрительных, которые заметно преобладают, до резко критических, которых немного. В интернете, скажем, мирно соседствуют такие полярные мнения, как «отличная машина с приятным внешним видом» и «непрестижная уродливая машина для бедного населения криводорожных стран».

Чаще всего раздражительные нарекания касаются не машины в целом, а какой-либо её запчасти, преждевременно вышедшей из строя в силу тех или иных объективных причин. Интегрируя все эти отзывы, мнения экспертов, можно сказать, что они примерно одного и того же уровня как «рабочие лошадки», вполне практичные, вместительные, надежные автомобили. Хотя по некоторым важным аспектам (к примеру, в плане по экономии горючего) есть принципиальные отличия. Поэтому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, искренне желаем вам удачной покупки и надёжной многолетней эксплуатации вашего приобретения!

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы — это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя — неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины — длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива — примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все — и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа „Алмеры Классик“ с минимальным преимуществом — закономерный итог. С точки зрения практичности „Логану“ трудно что-то противопоставить. А имидж — фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan — ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic — КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Выбор и покупка автомобиля

LOGAN или KIA SPECTRA ?

Простите, а чем он спектры то лучше.
Да и Логан не так плох.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

1. Чем конкретно? Какими деталями?
2.Чем у логана? Не смеши! Или у б.у. омеги? За стоимость спектры омега будет 2001 года!
3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

Как пример за теже деньги!

ясен перец омега лучше, но аффтар может хочет новое стремное ведро?

Логаны стали делать по упрощенной технологии.
Проблемы с ржавчиной, пружины лопаются и в целом качество ухудшилось.

Спектра есть у родственника. держиться бодряком. за пару лет ничего не сломалось выглядит поприятнее цвет салона и пластика лучше+сидения лучше.

3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

Почитать статью про бюджетный одноразовый хлам и задуматься, стоит ли брать машины, сделанные в странах третьего мира для стран третьего мира.

Взять омегу ии вектру.

7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.

Слушай, ты говоришь фигню, что за понты?
Нормальные машины, я опять же повторюсь, для передвижений по городу в самый раз. Главная их особенность это соотношение цены и качества.

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Именно так. И это не про бюджетки. А еще качественный авто будет иметь хорошие ходовые качества, качественно отделанный салон, хорошую эргономику, будет долговечным (т.е способным при надлежащем обслуживании проехать 500 тысяч км. и не заржавеет через 5-7 лет эксплуатации, а будет способен жить 15-20 лет), будет иметь хорошую безопасность и т.д.

+1 . Согласен . Только конечно через 20 лет и качественное авто будит ломатся . Ничто не вечно .

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

Вы путаете причину со следствием. Высокая цена — следствие качества. Но не всё то, что продаётся по высокой цене, является качественным продуктом.
Как впрочем и высокая себестоимость не обязательно влечёт за собой высокое качество. Повышение качества — да, влечёт, как правило, повышение стоимости. Но не наоборот. ИМХО.

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

Вы путаете причину со следствием. Высокая цена — следствие качества. Но не всё то, что продаётся по высокой цене, является качественным продуктом.
Как впрочем и высокая себестоимость не обязательно влечёт за собой высокое качество. Повышение качества — да, влечёт, как правило, повышение стоимости. Но не наоборот. ИМХО.

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Продает мужик на базаре курицу. Подходит покупатель, спрашивает: «Почем курицу отдашь?» Продавец отвечает: «10000 баксов». Покупатель тихо офигевая спрашивает: «А она у тебя что, яйца золотые несет. » «Нет! Просто деньги очень нужны!» — отвечает продавец.

Качество в принципе не может быть основано на одной высокой цене. Но, хорошую вещь, действительно, из дерьма не слепишь. Законы рынка никто не отменял, хочешь иметь качественную вещь — плати соответствующие деньги.

А, Логан и Спектра довольно разные машины для сравнения.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Повышение цены на продукты АвтоВАЗ сильно повлияло на их качество? Если цену на «десятку» установить на уровне $20 тысяч, у неё всё сразу станет круто? Это ваш вариант объяснения. При повышении цены — повышается качество.
А если нанять высококлассных специалистов, закупить высококачественные материалы и оборудование — цена возрастёт? Это мой вариант объяснения — повышение качества влечёт за собой повышение цены.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Это кто это тебе сказал ? Это вот с качественным авто делать ничего не будиш а с бюджетными огого как делать будиш .

это как в анекдоте про бомжа, когда он зашел в общественный транспорт.
До него от одного человека пахло духами шанель№7 от другого Дзинтрас и т.д., а зашел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
Так и здесь бюджетная или качественная машина, а наши дороги в ремонте их сравняют однозначно!

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Повышение цены на продукты АвтоВАЗ сильно повлияло на их качество? Если цену на «десятку» установить на уровне $20 тысяч, у неё всё сразу станет круто? Это ваш вариант объяснения. При повышении цены — повышается качество.
А если нанять высококлассных специалистов, закупить высококачественные материалы и оборудование — цена возрастёт? Это мой вариант объяснения — повышение качества влечёт за собой повышение цены.

+1000. Цена не есть отражения качества. Возьмите Ролс-Ройс или Ламборгини с Феррари — это конечно край, а так Порш Кайен. В данном случае люди платят не за качество, а за ИМИДЖ(то же и ауди касается. ). Возьмите Фольцваген, что, качество хуже чем у ауди. Если да, то не намного. А покупателю бюджетного авто на имя как правило наср. ть, лишь бы ездила и не ломалась.

7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.

Чудес не бывает, если машина новой стоит как таз, то и ездить она будет как таз. Нельзя собрать хорошую машину на 2-3 тыщибаков, а их себестоимость именно такая. Хлам, слепленный из вторсырья.

Откуда известна себестоимость этих машин Лепить в эфир похоже можно то угодно. Это у тазопроизводителей нужно спросить почему логаны и спектры ездят лучше таза за те же деньги.
Вообще в нашей стране что то производить очень сложно в основном в выигрыше барыги «купи — продай» и сырьевые и энерго монополисты.

Что лучше спектра или логан х.з. по моему одного поля ягоды логан покондовей зато опции за теже деньги больше.

Обзоры автомобилей

Супертест бюджетных иномарок: Hyundai Accent vs KIA Spectra vs Renault Logan

01.11.2006 | Комментарии

К чему присмотреться, если отечественные марки уже не устраивают, а в средствах особенно не разгуляешься?

К чему присмотреться, если отечественные марки уже не устраивают, а в средствах особенно не разгуляешься? Наш сравнительный тест производимых в России иномарок прояснит этот вопрос.

Отечественная автомобильная промышленность возрождается сегодня благодаря производству иномарок на российских заводах. Судя по всему, такой путь весьма эффективен. Сам факт, что мы можем проводить сравнительные тесты таких автомобилей, говорит о многом.

Итак, мы решили поставить рядом трех представителей нового русского автопрома. Участники нашего теста — так называемые «бюджетные» легковые автомобили: Hyndai Accent, KIA Spectra и Renault Logan. Все они производятся российскими предприятиями. Цены же на эти машины в зависимости от комплектаций варьируют в диапазоне от $9000 до $14 000. Так что, как видите, альтернативой «шедеврам» отечественных автогигантов их можно назвать с большой натяжкой. И тем не менее это одни из самых дешевых иномарок, хоть и собранных в нашей стране.

Попробуем разобраться, что же получает покупатель, приобретая одну из этих машин.

Конечно же, дизайн не входит в перечень достоинств наших испытуемых. Например, Accent и Spectra — типичные представители корейского автомобилестроения начала этого века, так что их внешность суперсовременной не назовешь, хотя выглядят они вполне гармонично. Что же касается Renault Logan, то угловатые формы его кузова, непропорционально высокая задняя часть говорят о том, что перед создателями стояла задача сделать максимально простой, практичный и дешевый автомобиль. Это неудивительно, ведь изначально Logan создавался с расчетом на продажу в третьих странах.

А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый «пустой» — тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) — это самый, как говорится, «навороченный» из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники. Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади «ручника». Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь.

Самой комфортной из всей тройки при практически таком же наборе опций оказалась Spectra ($13 320). Небольшое преимущество во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать. В отличие от Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится сиротливо поджимать ноги: в Spectra пространства в длину хватает с лихвой. Да и сиденья хорошо поддерживают тело сидящего.

Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места чуть меньше. Однако, находясь долгое время за рулем Accent, не устаешь так, как в Logan, который явно не предназначен для длительных переездов. А жаль, ведь у обрусевшего «француза» самый большой багажник: 510 л. Это невероятный объем для такого небольшого автомобильчика. Возможно, это своеобразная компенсация за нескладывающуюся спинку заднего сиденья.

Самый же маленький багажник у KIA Spectra. Хотя, согласитесь, 440 л тоже немало, а уж для долгих переездов эта машина подходит как нельзя лучше благодаря мягкой подвеске. У Accent и Logan тоже подвески не жесткие, но все же у Spectra самый плавный ход.

Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости свои обладателям не придают. Правда, и повадки у них разные. Так, восьмиклапанный моторчик Logan не слишком-то тяговит на низких оборотах и до 3500 об/мин довольно вялый, поэтому приходится активно работать рычагом КПП, чтобы держаться в потоке. Кроме того, здесь еще и ход педали сцепления чересчур велик, а фиксация рычага КПП нечеткая. Одним словом, этот автомобиль требует особого привыкания.
Ну а динамические возможности KIA Spectra полностью соответствуют комфортному вождению, к которому и располагает эта машина. Двигатель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов», и езда в городе не досаждает водителю необходимостью лишних манипуляций. Однако к 4000 об/мин мотор сбавляет темп набора оборотов и к тому же становится шумноват. Крутить его выше этой отметки не имеет смысла, за исключением разве что обгонов на трассе, когда высокие обороты набрать все-таки нужно.

Но, как это бывает, настроенные на комфорт автомобили теряют в управляемости. И KIA Spectra — не исключение. Реакции на поворот руля довольно мягкие, при попытке быстрого маневрирования проявляется снос передней оси.

Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На «змейке» Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением. В остальном же управляемость Spectra понятна и предсказуема. И, что очень важно, эта машина обладает большим запасом курсовой устойчивости. Это подтверждает выполнение резкой смены рядности. Переставка — наиболее жизненный тест, а самое страшное, чем она грозит — это занос. Spectra с честью справляется с этим упражнением, и в последней фазе требуется лишь небольшая корректировка рулем.

Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами «змейки» и немного скользит задней осью, однако занос не критичен. При переставке же приходится делать больше корректирующих действий рулем, но есть и весьма неприятный момент — возрастает усилие на руле при возврате. Учитывая не очень удобную двухспицевую форму руля, держаться за него нужно как можно крепче при быстром маневрировании.

Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит «змейку», однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки «поймать» автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу. Систем курсовой стабилизации ни на одном из трех автомобилей не предусмотрено, и в экстремальной ситуации водителю следует полагаться только на собственные силы и навыки. Впрочем, на переднеприводном автомобиле проблему с возникающим заносом решает добавление газа, хотя, как правило, в экстремальной ситуации естественной реакцией водителя бывает желание сбросить газ. Теперь понимаете, почему в нашем случае поведение Spectra наиболее предпочтительно, что и делает этот автомобиль победителем в нашем тесте.

Как бы там ни было, все три тестовых автомобиля олицетворяют собой тенденцию формирования, скажем так, альтернативного автомобилестроения. Пока они не составляют конкуренцию отечественным маркам в силу более высокой цены, но служат прекрасным вариантом для тех, кто уже перерос старый российский автопром.

Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan — прекрасные варианты для тех, кто покупает себе первую иномарку. Если вам нужен резвый и маневренный автомобиль, то это Hyundai Accent. Практичные люди оценят качества Renault Logan, который, на наш взгляд, привлекательнее в минимальной комплектации с 1,4-литровым мотором: его цена начинается от $9499. Ну а KIA Spectra — идеальна в качестве семейного автомобиля. Высокий уровень комфорта и надежная управляемость при оптимальном соотношении цена / комплектация помогли этому автомобилю победить в нашем сравнительном тесте.

Какой автомобиль лучше купить Kia Spectra или Renault Logan

Длина автомобиля – 4.5 метра, при ширине в 1.7 и высоте 1.42. Со средним клиренсом 15.4 см можно даже преодолевать легкое бездорожье.

Интерьер этого автомобиля отделан бюджетными, но прочными материалами. Сиденья из ткани и отделка из пластмассы просты, но надежны. Приборная панель также выглядит по-старому, руль без кнопок с четырьмя спицами можно отрегулировать по высоте. Он имеет систему гидроусиления.

Даже у базовой комплектации есть две подушки безопасности, но безопасность машины все равно плохая, в частности из-за ее небольшого веса. Водитель получает больше всех повреждений.

Консоль, обычно выполненная из пластика, может отделываться под дерево. Имеются бардачки для мелочей. Кнопки для всех стеклоподъемников находятся на левой двери спереди. Около рычага КПП имеются два подстаканника. Пассажирское сиденье оснащено подлокотником.

Но основной плюс и седана, и хетчбека Spectra в удобстве на задних и передних сиденьях. Во-первых, во всем салоне довольно просторно. Задним пассажирам будет удобно сидеть. Передние сиденья можно передвигать взад-вперед. Задние сиденья представляют собой удобный диван с почти анатомической конфигурацией.

Багажник, к несчастью, маленький – 440 литров. Но если задние сиденья сложить, то в него уместится и 1125 литров. Багажник также отмечается как неудобный из-за узкого прохода. В других, более продвинутых комплектациях можно получить кондиционер, подогрев зеркал, ABS и автоматическую трансмиссию. А в топовой комплектации есть даже подогрев сидений!

Самый слабый мотор, который можно приобрести с этой машиной, объемом 1.6 литра на 101 л.с. Средний, самый популярный вариант, имеет объем на 1.8 литров. Его мощность – 126 л.с. Мощнейший же, выдающий 140 л.с. имеет объем в 2 литра.

До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 9.7 секунд. Максимальная скорость с мощнейшим двигателем – 203 км в час. На 100 км по трассе расходуется всего 6.2 литра топлива. Если же приходится ездить в городе, то может потратиться и 11. На все эти моторы ставилась автоматическая трансмиссия на 4 скорости или пятискоростная механическая коробка.

Хотя автомобиль выглядит старым и больше не производится, надо отметить, что последний рестайлинг проводился в 2009 году, когда на них стали ставить двухлитровые моторы. Сборка машины достаточно надежная, и серьезные поломки будут проявляться только после 100 000 км.

Renault Logan

Этот седан бюджетного класса строится на базе популярной платформы В0, которую применяет как Рено, так и Ниссан. Этот автомобиль комплектуется одним из трех бензиновых моторов, самый мощный из которых добавили только в 2016 году. Первый, самый слабый, выжимает 82 л.с. при объеме 1.6 литра. Второй на 102 л.с. также имеет объем на 1.6 литра. Третий, самый мощный, при мощности 113 л.с. имеет объем на 1.6 литров. Эти же моторы вы найдете не только в Logan, но и в Duster, а также в Kaptur.

Трансмиссии, которыми комплектуются эти моторы, предлагаются в трех вариантах. Это может быть автомат с четырьмя скоростями, робот на пять скоростей или механическая передача, также на пять скоростей. Робот поставляется только с самым слабым мотором, а автомат – со средним на 102 лошадиные силы.

Общее мнение склоняется к тому, что лучшей версией будет модель с мотором на 102 л.с. Она может разогнать до 100 км в час за 10.5 секунд.

Объем багажника в этом автомобиле – 510 литров, а дорожный клиренс – 15.5 см. Сама машина весит 1125 кг. Расход бензина у всех моделей равен примерно 8-9 литрам на 100 км. Но если вы выбрали мотор на 113 л.с., вы сможете сжигать всего 6.6 литров на 100 км.

Чем эти автомобили похожи

В создание обеих машин вкладывалась та же идея. Нужна была доступная машина для народа, которая не только будет многим по карману, но и окажется надежной и практичной, а также недорогой в ремонте и обслуживании. Обе машины вмещают пять пассажиров, при этом оставляя небольшой багажник. Оба имеют передний привод и похожую, непримечательную внешность, хотя если сравнивать их с другими бюджетными автомобилями, они смотрятся намного приятнее. Передача и моторы также почти схожи.

Автомобили схожи и в цене, если рассматривать примерно один и тот же год выпуска. На вторичном рынке, где они часто и приобретаются, эти модели стоят от 200 до 300 тысяч рублей, с небольшим перевесом в сторону Renault Logan – он всегда дороже.

Отличия

Logan имеет более приспособленную для бездорожья подвеску, в то время как Spectra будет лучше управляться в городе с ее мягкой подвеской. В Logan потолок немного выше, чем в Spectra, и за счет этого высоким пассажирам в нем будет удобнее. Моторы, доступные Spectra, намного мощнее, чем самый мощный мотор Logan. 140 против 102.

Logan на 16 см короче, чем Spectra. Это и хорошо, и плохо. Его будет легче припарковать, но пассажирам останется меньше места в салоне. Экстерьер машин различается достаточно сильно, и в силу популярности Logan как бюджетной машины, Spectra начинает выглядеть более породистой и редкой.

Какую лучше купить и почему?

Во многом выбор зависит от личных предпочтений будущего водителя. Между этими машинами выбирают по внешнему виду – здесь это главный фактор. Logan считается более проходимым, и в местности с плохими дорогами он будет актуальнее.

Также следует учитывать, что Spectra бывает почти всегда дешевле, чем Logan. Но цена обслуживания для Logan будет намного ниже. Во-первых, их много, а во-вторых, Spectra уже снята с производства. Но Spectra стала бестселлером и лидером продаж в США в 2002 году, поэтому это звание автомобиля, который завоевал признание потребителей, может сыграть свою роль при выборе.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Трансмиссия

К надежности АКПП (заводской индекс F4AEL-K) есть определенные вопросы. С одной стороны, коробка также имеет японские корни, но несколько модифицирована в сторону упрощения. С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. По регламенту Kia, АКПП на Спектре считается необслуживаемой — на ТО дилер лишь проверяет уровень масла. Но мы-то знаем, что в наших условиях за качеством масла в «автомате» лучше все же следить и по необходимости менять.

В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла. Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок. Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в 30-40 тыс. рублей.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Нередки рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачи (залипают электромагнитные клапаны) и перегазовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу («автомат» 4-х ступенчатый). Последнее «лечится» заменой прошивки в электронном блоке управления.

Механическая коробка (5 ступеней) лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП. К 50 тыс. км может начать подтекать масло через уплотнительное кольцо штока выбора передач. Диск сцепления «умирает» (в среднем) к 70 тыс. км.

Подвеска

Классическая схема: спереди независимая Макферсон, сзади независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками и поперечным стабилизатором. Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до 130-150 тыс. км и дают о себе знать стуком из-за наличия люфта. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. «Родная» подвеска склонна к пробою, но если ход чересчур мягкий и машина валится в поворотах, то это повод оценить рабочее состояние амортизаторов. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

К 90-100 тыс. км практически у всех автомобилей модели начинают гудеть ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые.

Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. Ресурс колодок стандартный. 30-40 тыс. км для дисковых и до 100 тыс. км для барабанных. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс — 154 см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Парковаться «мордой» к поребрику, штурмовать железнодорожные пути и пандусы надо с запасом.

Источник: domkolgotok.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий