Nokia «толкала» покупателей iPhone пятого в собственном новеньком маркетинговом ролике

Глумиться над обожателями устройств Apple становится, кажется, модным посреди других производителей девайсов. Поначалу Самсунг выпустил ролик, в какой обыгрывалась тема очередей за новенькими iPhone, сейчас смотри Nokia употребляет этот же ход в рекламе новейшего телефона Lumia 920.

Покупатели iPhone пятого стают перед зрителями закомплексованными людьми, стоящими в черной и сероватой очереди за новеньким девайсом с цифрой пятого на дисплее. Но находится один выскочка, которому обязательно захотелось получить телефон желтоватого цвета. Грозные «гении» немедля выставляют покупателя изо магазина, где его ожидает мир, заполненный разноцветными людьми с Lumia 920 в руках. Именуется ролик «Время изменяться».

Жалко, что Nokia не имеет возможности привлечь покупателей уже ничем, не считая различных цветов корпуса новейшего телефона. Слушай ведь были времена…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строй Сам
Добавить комментарий